Рисование весенних цветов
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Булгакова Светлана Петровна

Познакомить с новым способом изображения - рисование пластилином. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, бережное отношение к ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo.doc44.5 КБ
Файл prezentatsiya222.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:

Урок рисования в 1 классе

«Рисование весенних цветов»

Учитель Булгакова С.П.

МОУ «СОШ №1»

г.Благодарный

март 2018 г.

Тема: Мы рисуем весенние цветы.

Цели: Познакомить с новым способом изображения - рисование пластилином. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, бережное отношение к ней.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Начинается урок, он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять, интересное узнать.

  1. Сообщение темы и целей.
  1. Послушайте стихотворение. Скажите о чем оно?
  • О чем стихотворение?
  • Какие приметы весны упоминаются в стихах?
  • Что такое первоцветы?
  • Кто догадался о чем мы будем говорить на уроку рисования? Да, мы будем учиться рисовать цветы.
  • Какие первоцветы вы знаете?
  • Назовите.

Весной все оживает, природа просыпается от зимнего сна. Все зеленеет, цветет, радует глаз. Скоро и у нас в Благодарненском районе зацветут первоцветы. Многие из них занесены в Красную книгу. Рвать их и собирать запрещено. Можно только любоваться на полянках. Многие из них являются лекарственными растениями.

  1. Рассмотрите слайд с первоцветами. Какие цвета преобладают?  

Есть ли у вас такого цвета пластилин?

Пластилин, как и краски можно смешивать для получения различных оттенков.

И мы с вами будем необычными художниками, а чем мы будем рисовать вы узнаете, отгадав загадку.

Материал я не простой

Из брусочков я цветной

Из меня лепи, играй

Руки мыть не забывай.

Вы удивлены? Да пластилином можно рисовать, особенно красиво получаются цветы.

3. Физ.минутка: Наши нежные цветки, распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши белые цветы закрывают лепестки.

4. Какой цветок видите на экране?

Подснежник – объясните смысл слова.

Найдите опасные места правописания?

  1. Работа над темой.
  1. Анализ образца.
  • Из каких частей состоит цветок?
  • Какие цвета присутствуют?
  1. Повторение правил рабочего человека.

Т.б. при работе с острыми предметами.

  1. Технологическая карта.
  1. Подготовьте пластилин к работе.

Положите пред собой лист бумаги.

  1. С чего начнем работу. Какие цвета возьмем?
  • Отрезаем от черного и коричневого небольшие кусочки, прикладываем внизу листа, растираем пальцами.
  • Как вы думаете, что нарисуем следующее. Отрезаем от зеленого небольшие кусочки, прикладываем, слегка надавив, вытягиваем, получаете листики.
  • Отрезаем от белого и голубого небольшие кусочки перемешиваем, прикладываем сверху листьев и вытягиваем пластилин вверх листа. Это цветочки.
  • Подравняем стекой листья и цветы.
  • Украсим бисером, процарапаем прожилки.
  1. Физ.минутка.
  2. Технологическая карта на доске (повторить).

Самостоятельная работа учащихся (индивидуальная помощь учителя)

Кто справился с заданием, дополните композицию, нарисуйте небо, солнце, птичек.

  • Молодцы.

       IV. Рефлексия

  • Что нового узнали?

Где в жизни можно использовать данную поделку?

       V. Подойдите ко мне со своими работами. Мы не рвали цветы, а у нас получилась красивая поляна первоцветов. Оформим полянку на доске.

Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной.

На лесной опушке фиалка расцвела,

Выглянуло солнышко весна, весна, весна!

На память получите памятку «правила поведения в лесу».

  • Не рви цветы в лесу, на лугу. Пусть красивые растения остаются в природе.
  • Помни, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.
  • Посади первоцветы в саду и ухаживай за ними.
  • Расскажи друзьям и близким об охране первоцветов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Начинается урок Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.

Слайд 2

Тема: Рисование весенних цветов

Слайд 3

Подснежник Мать и мачеха

Слайд 5

Загадка Материал я не простой, Из брусочков и цветной, Из меня лепи, играй, Руки мыть не забывай.

Слайд 8

Отрезать пластилин. Нанести пластилин на бумагу. Наметить контур. Оформить цветок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку ИЗО по теме "Рисование первых весенних цветов" 3 класс.

Презентация начинается с показа первых цветов,  использованы стихи, показано поэтапное рисование нарциссов....

Презентация к уроку ИЗО "Рисование весеннего дерева"

Презентация к уроку ИЗО "Рисование весеннего дерева", данную презентацию можно использовать не только для учащихся 1 класса, но и в подготовительных группах детского сада или в воскресных школах...

Презентация к весеннему мероприятию "Весенние цветы"

Данная презентация может быть использована и как самостоятельное наглядное пособие, и как часть любого внеклассного мероприятия, посвящённого весне. Может быть использована в классах для детей с ОВЗ....

Конспект интегрированного урока «Путешествие в мир слова, звуков и красок. Рисование весеннего пейзажа с помощью декоративного материала».

На уроке  обучающиеся получат возможность сформировать умения воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению; формировать устойчивый интерес ...

Технологическая карта урока «Цвет зимы — белый. Рисование снежных цветов на окне»

Технологическая карта урока «Цвет зимы — белый. Рисование снежных цветов на окне», 1 класс...

Конспект урока изобразительного искусства «Равновесие композиции с помощью ритма и формы предметов. Рисование весенних цветов в вазе» (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с понятием равновесие в композиции.Планируемые результатыПредметные:- знать теоретические знания о равновесии;- уметь применять теоретические знания на практике п...