КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 4 класса
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
В этой папке представлено календарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и изобразительному исскуству . Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 85 КБ |
literaturnoe_chtenie.doc | 145.5 КБ |
matematika.doc | 156 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 128 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 293.5 КБ |
tehnologiya.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бугаёвская основная общеобразовательная школа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразитльному искусству
класс _4_____________________________________________________________
учитель Смыкалова Наталья Сергеевна
количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 часа;
плановых контрольных работ нет; практических работ нет; тестовых работ нет
используемый УМК : 1. Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2012.
2. Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4 кл. / Л. А. Неменская ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2012.
3. Неменская, Л. А. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1–4 кл. / Л. А. Неменская, Б. М. Неменский, Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2012.
4. Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1–4 кл. : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Б. М. Неменский [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.
5. Неменский, Б. М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству : 1–4 кл. : пособие для учителя / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2010.
п. Бугаёвка
2019 г
4.
№ | Тема раздела, урока | Кол- во часов | Дата | |
план | факт | |||
Истоки родного искусства Каждый народ строит, украшает, изображает. Пейзаж родной земли. Художественные материалы | 8 1 | |||
Красота природы в произведениях русской живописи | 1 | |||
Деревня – деревянный мир. Русская деревянная изба. Конструкция и украшения избы | 1 | |||
Деревня – деревянный мир | 1 | |||
Красота человека. Русская красавица | 1 | |||
Образ русского человека в произведениях художников | 1 | |||
Календарные праздники | 1 | |||
Народные праздники | 1 | |||
Древние города нашей земли Родной угол | 7 1 | |||
Древние соборы. | 1 | |||
Города Русской земли | 1 | |||
Древнерусские воины- защитники | 1 | |||
«Золотое кольцо России» | 1 | |||
Узорочье теремов | 1 | |||
Праздничный пир в теремных палатах | 1 | |||
Каждый народ – художник Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры | 11 1 | |||
Искусство оригами | 1 | |||
Страна восходящего солнца. Образ человека, характер одежды в японской культуре | 1 | |||
Народы гор и степей | 1 | |||
Народы гор и степей. Юрта как произведение архитектуры | 1 | |||
Города в пустыне | 1 | |||
Древняя Эллада | 1 | |||
Олимпийские игры | 1 | |||
Средневековый город | 1 | |||
Образ готического храма в средневековом городе | 1 | |||
Многообразие художественных культур в мире. Обобщение | 1 | |||
Искусство объединяет народы Тема материнства в искусстве | 8 1 | |||
Образ Богоматери в русском и западно-европейском искусстве | 1 | |||
Мудрость старости | 1 | |||
Сопереживание. Дорогою добра | 1 | |||
Герои-защитники | 1 | |||
Героическая тема в искусстве разных народов | 1 | |||
Юность и надежда | 1 | |||
Искусство народов мира (обобщение темы) | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бугаёвская основная общеобразовательная школа
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
класс 4
учитель Смыкалова Наталья Сергеевна
количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа;
плановых контрольных работ нет; проектных работ 2; тестовых работ 11
используемый УМК: 1. Литературное чтение. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций в комплекте с аудиоприл. на электрон. носителе : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.
2. Бойкина, М. В. Литературное чтение. 4 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская. – М. : Просвещение, 2014.
п. Бугаёвка 2019 г
№ | Тема раздела, урока | Кол- во час. | Дата | |
план | факт | |||
Вводный урок Знакомство с учебником по литературному чтению | 1 1 | |||
Летописи. Былины. Жития Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Особенности летописи как исторического произведения. Работа над проектом «Создание календаря исторических событий» | 8 1 | |||
Летопись «И вспомнил Олег коня своего». Знакомство с произведением А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» | 1 | |||
Былина и ее герои. Особенности былины как жанра. Былина «Ильины три поездочки» | 1 | |||
Былина «Три поездки Ильи Муромца». Развитие речи: составление рассказа об Илье Муромце, подготовка к пересказу эпизода былины | 1 | |||
Былина «Три поездки Ильи Муромца». Развитие речи: составление рассказа об Илье Муромце, подготовка к пересказу эпизода былины | 1 | |||
Особенности жития как жанра. «Житие Сергия Радонежского» | 1 | |||
Особенности жития как жанра. «Житие Сергия Радонежского» | 1 | |||
Проект «Создание календаря исторических событий». Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития» | 1 | |||
10-12 | Чудесный мир классики П. П. Ершов «Конек-горбунок» | 17 3 | ||
13 | А. С. Пушкин. Стихотворения: «Унылая пора! Очей очарованье», «Няне», «Туча» | 1 | ||
14-16 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 3 | ||
17 | М. Ю. Лермонтов – выдающийся русский поэт и писатель. Стихотворение «Дары Терека» | 1 | ||
18-20 | М. Ю. Лермонтов. Турецкая сказка «Ашик-Кериб». Развитие речи: написание отзыва на произведение | 3 | ||
21-22 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» | 2 | ||
23 | Л. Н. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень» | 1 | ||
24 | Рассказ «Мальчики» | 1 | ||
25 | Урок проверки и оценки знаний | 1 | ||
26 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики» | 1 | ||
27 | Поэтическая тетрадь Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко» | 8 1 | ||
28 | А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | ||
29 | Е. А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шепот моих лесов?» | 1 | ||
30 | А. Н. Плещеев «Дети и птичка» | 1 | ||
31 | И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | 1 | ||
32 | Н. А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…» | 1 | ||
33 | И. А. Бунин «Листопад» | 1 | ||
34 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | 1 | ||
35-36 | Литературная сказка В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | 13 2 | ||
37-38 | В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 2 | ||
39-42 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | 4 | ||
43-46 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | 4 | ||
47 | Обобщение по разделу «Литературная сказка». Проверочная работа | 1 | ||
48-49 | Делу время – потехе час Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 5 1 | ||
50 | В. Ю. Драгунский «Главные реки». Развитие речи: пересказ от лица героя | 1 | ||
51 | В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | ||
52 | В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел» | 1 | ||
53 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Проверочная работа | 1 | ||
54 | Страна детства Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | 5 1 | ||
55-56 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Развитие речи: озаглавливание частей, составление плана, пересказ | 2 | ||
57 | М. М. Зощенко «Елка» | 1 | ||
58 | Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа | 1 | ||
59 | Поэтическая тетрадь В. Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | 4 1 | ||
60 | С. А. Есенин «Бабушкины сказки» | 1 | ||
61 | М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства» | 1 | ||
62 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | 1 | ||
63 | Природа и мы Д. Н. Мамин - Сибиряк «Приемыш». Развитие речи: обучение выборочному пересказу | 8 2 | ||
64 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | 1 | ||
65 | М. М. Пришвин «Выскочка» | 1 | ||
66 | Е. И. Чарушин «Кабан» | 1 | ||
67-68 | В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 2 | ||
69 | Обобщение по разделу «Природа и мы». Проверочная работа | 1 | ||
70 | Поэтическая тетрадь Б. Л. Пастернак «Золотая осень» | 7 1 | ||
71 | С. А. Клычков «Весна в лесу» | 1 | ||
72 | Д. Б. Кедрин «Бабье лето» | 1 | ||
73 | Н. М. Рубцов «Сентябрь» | 1 | ||
74-75 | С. А. Есенин «Лебёдушка» | 2 | ||
76 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | 1 | ||
77 | Родина Проекты «Они защищали Родину», «Россия – Родина моя», «Как не гордиться мне тобой, о Родина моя» | 7 1 | ||
78 | И. С. Никитин «Русь» | 1 | ||
79 | С. Д. Дрожжин «Родине» | 1 | ||
80 | А. В. Жигулин «О, Родина» | 1 | ||
81 | Б. А. Слуцкий «Лошади в океане» | 1 | ||
82 | Подведение итогов выполненного проекта | 1 | ||
83 | Обобщение по разделу «Родина». Проверочная работа | 1 | ||
84-85 | Страна Фантазия Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | 5 2 | ||
86-87 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Развитие речи: пересказ от лица главного героя | 2 | ||
88 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Проверочная работа | 1 | ||
89-90 | Зарубежная литература Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | 14 2 | ||
91-94 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | 4 | ||
95-96 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | 2 | ||
97-98 | Сельма Лагерлёф «Святая ночь» | 2 | ||
99-100 | Сельма Лагерлёф «В Назарете» | 2 | ||
101 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Проверочная работа | 1 | ||
102 | Итоговый урок «Что читать летом» | 1 |
Предварительный просмотр:
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
класс 4
учитель Смыкалова Наталья Сергеевна
количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа;
плановых контрольных работ 7; проектных работ 2; тестовых работ нет
используемый УМК: 1. Математика. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.
2. Волкова, С. И. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2013.
3. Волкова, С. И. Математика. Устные упражнения. 4 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2014.
4. Волкова, С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2014.
5. Волкова, С. И. Математика и конструирование. 4 класс : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2014.
6. Моро, М. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2014.
п. Бугаёвка 2019 г
№ | Тема раздела, урока | Кол- во час. | Дата | ||||
план | факт | ||||||
1 | Раздел «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ» Нумерация. Счет предметов. Разряды | 12 1 | |||||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий | 1 | |||||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | |||||
4 | Приемы письменного вычитания | 1 | |||||
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | |||||
6 | Умножение на 0 и 1 | 1 | |||||
7 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | |||||
8 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | |||||
9 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | |||||
10 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | |||||
11 | Сбор и представление данных. Диаграммы | 1 | |||||
12 | Административная контрольная работа « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ» | 1 | |||||
13 | Раздел «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000» НУМЕРАЦИЯ Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы | 24 11 1 | |||||
14 | Письменная нумерация. Чтение чисел | 1 | |||||
15 | Письменная нумерация. Запись чисел | 1 | |||||
16 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые | 1 | |||||
17 | Сравнение многозначных чисел | 1 | |||||
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз | 1 | |||||
19 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе | 1 | |||||
20 | Класс миллионов и класс миллиардов | ||||||
21 | Проект «Наш город (село)» | 1 | |||||
22 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |||||
23 | Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» | 1 | |||||
24 | ВЕЛИЧИНЫ Единицы длины. Километр | 13 1 | |||||
25 | Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр | 1 | |||||
26 | Таблица единиц площади | 1 | |||||
27 | Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки | 1 | |||||
28 | Единицы измерения массы: тонна, центнер | 1 | |||||
29 | Таблица единиц массы | 1 | |||||
30 | Единицы времени. Год | 1 | |||||
31 | Время от 0 часов до 24 часов | 1 | |||||
32 | Решение задач на время | 1 | |||||
33 | Единицы времени. Секунда | 1 | |||||
34 | Единицы времени. Век | 1 | |||||
35 | Таблица единиц времени | 1 | |||||
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |||||
37 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Устные и письменные приемы вычислений | 10 1 | |||||
38 | Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548, 62 003 – 18 032 | 1 | |||||
39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | |||||
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | |||||
41 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | |||||
42 | Решение задач | 1 | |||||
43 | Сложение и вычитание величин | 1 | |||||
44
| Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме | 1 | |||||
45 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |||||
46 | Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание» | ||||||
47 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Умножение на однозначное число Умножение и его свойства. Умножение | 77 5 1 | |||||
48 | Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число | 1 | |||||
49 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4 019 · 7, 50 801 · 4 | 1 | |||||
50 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | |||||
51 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | |||||
52 | Деление на однозначное число Деление 0 и на 1 | 16 1 | |||||
53 | Прием письменного деления многозначного числа на однозначное | 1 | |||||
54 | Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач | 1 | |||||
55 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули | 1 | |||||
56 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | |||||
57 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | |||||
58 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | |||||
59 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | |||||
60– | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |||||
62 | Контроль и учет знаний по итогам I полугодия | 1 | |||||
63 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | |||||
64 | Скорость. Единицы скорости | 1 | |||||
65 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | |||||
66 | Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости | 1 | |||||
67 | Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием | 1 | |||||
68 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями Умножение числа на произведение | 9 1 | |||||
69 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||||
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||||
71 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | |||||
72 | Решение задач на встречное движение | 1 | |||||
73 | Перестановка и группировка множителей | 1 | |||||
74– | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |||||
76 | Контроль и учет знаний по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» | ||||||
77 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями Деление числа на произведение | 13 1 | |||||
78 | Деление числа на произведение | 1 | |||||
79 | Деление с остатком на 10, 100 и 1 000 | 1 | |||||
80 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | |||||
81 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||||
82– 84 | Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 3 | |||||
85 | Решение задач на противоположное движение | 1 | |||||
86 | Решение задач. Закрепление приемов деления | 1 | |||||
87– 88 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |||||
89 | Проект «Математика вокруг нас» | 1 | |||||
90 | Умножение на двузначное и трехзначное число Умножение числа на сумму | 12 1 | |||||
91 | Прием устного умножения на двузначное число | 1 | |||||
92 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | |||||
93 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | |||||
94 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 | |||||
95 | Решение задач | 1 | |||||
96 | Прием письменного умножения на трехзначное число | 1 | |||||
97 | Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули | 1 | |||||
98
| Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули | 1 | |||||
99 | Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала | 1 | |||||
100– 101 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |||||
102 | Деление на двузначное число Письменное деление на двузначное число | 12 1 | |||||
103 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | |||||
104 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | |||||
105 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | |||||
106 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | |||||
107 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | |||||
108 | Решение задач. Закрепление пройденного | 1 | |||||
109 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | |||||
110 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | |||||
111 | Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число» | 1 | |||||
112–113 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |||||
114 | Деление на трехзначное число Письменное деление на трехзначное число | 10 1 | |||||
115 | Прием письменного деления на трехзначное число | 1 | |||||
116 | Прием письменного деления на трехзначное число | 1 | |||||
117 | Прием письменного деления на трехзначное число | 1 | |||||
118 | Прием письменного деления на трехзначное число | 1 | |||||
119 | Проверка деления умножением. Закрепление | 1 | |||||
120– 121 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |||||
122 | Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число» | 1 | |||||
123 | Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число» | 1 | 27.04 | ||||
124– 133 | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ Повторение изученного | 13 10 | |||||
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
135 | Анализ и работа над ошибками | 1 | |||||
136 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бугаёвская основная общеобразовательная школа
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
класс _4_____________________________________________________________
учитель Смыкалова Наталья Сергеевна
количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
плановых контрольных работ нет; практических работ нет; проектов 5
используемый УМК: 1. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс [Текст] : учеб. с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. – М. : Просвещение, 2012.
2. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс [Текст] : рабочая тетрадь : в 2 ч. / А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. – М. : Просвещение, 2012.
3. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Тесты [Текст] : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, Н. Н. Гара, З. Д. Назарова. – М. : Просвещение, 2012.
4. Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас-определитель для начальной школы / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2012.
5. Плешаков, А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики [Текст] : кн. для учащихся нач. кл. / А. А. Плешаков, А. А. Румянцев. – М. : Просвещение, 2012.
6. Плешаков, А. А. Зелёные страницы [Текст] : кн. для учащихся нач. кл. / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2012.
7. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс [Текст] : науч. дневник / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2012.
п. Бугаёвка
2019 г
№ | Тема раздела, урока | Кол- во часов | Дата | |
план | факт | |||
Раздел I. Земля и человечество Мир глазами астронома | 9 1 | |||
Планеты Солнечной системы | 1 | |||
Звездное небо – великая книга природы | 1 | |||
Мир глазами географа | 1 | |||
Мир глазами историка | 1 | |||
Когда и где? | 1 | |||
Мир глазами эколога | 1 | |||
Сокровища Земли под охраной человека | 1 | |||
Презентация проектов | 1 | |||
Раздел II. Природа России Равнины и горы России | 10 1 | |||
Моря, озера и реки России | 1 | |||
Природные зоны России | 1 | |||
Зона арктических пустынь | 1 | |||
Тундра | 1 | |||
Леса России | 1 | |||
Лес и человек | 1 | |||
Зона степей | 1 | |||
Пустыни | 1 | |||
У Чёрного моря | 1 | |||
Раздел III. Родной край – часть большой страны Наш край | 15 1 | |||
Поверхность нашего края | 1 | |||
Водные богатства нашего края | 1 | |||
Наши подземные богатства | 1 | |||
Земля – кормилица | 1 | |||
Жизнь леса | 1 | |||
Жизнь луга | 1 | |||
Жизнь в пресных водах | 1 | |||
28-30 | Природные сообщества родного края (экскурсии) | 3 | ||
31 | Растениеводство в нашем крае | 1 | ||
32 | Животноводство в нашем крае | 1 | ||
33 | Презентация проектов | 1 | ||
34 | Обобщающий урок по разделам «Земля и человек», «Природа России», «Родной край – часть большой страны» | 1 | ||
35 | Раздел IV. Страницы Всемирной истории Начало истории человечества | 6 1 | ||
36 | Мир древности: далекий и близкий | 1 | ||
37 | Средние века: время рыцарей и замков | 1 | ||
38 | Новое время: встреча Европы и Америки | 1 | ||
39 | Новейшее время: история продолжается сегодня | 1 | ||
40 | Презентация проектов | 1 | ||
41 | Раздел V. Страницы истории Отечества Жизнь древних славян | 20 1 | ||
42 | Во времена Древней Руси | 1 | ||
43 | Страна городов | 1 | ||
44 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | 1 | ||
45 | Трудные времена на Русской земле | 1 | ||
46 | Русь расправляет крылья | 1 | ||
47 | Куликовская битва | 1 | ||
48 | Иван Третий | 1 | ||
49 | Мастера печатных дел | 1 | ||
50 | Патриоты России | 1 | ||
51 | Пётр Великий | 1 | ||
52 | Михаил Васильевич Ломоносов | 1 | ||
53 | Екатерина Великая | 1 | ||
54 | Отечественная война 1812 года | 1 | ||
55 | Страницы истории XIX века | 1 | ||
56 | Россия вступает в ХХ век | 1 | ||
57 | Страницы истории 20–30-х годов | 1 | ||
58 | Великая война и Великая Победа | 1 | ||
59 | Страна, открывшая путь в космос | 1 | ||
60 | Презентация проектов | 1 | ||
61 | Раздел VI. Современная Россия Основной закон России и права человека | 8 1 | ||
62 | Мы – граждане России | 1 | ||
63 | Славные символы России | 1 | ||
64 | Такие разные праздники | 1 | ||
65-66 | Путешествие по России | 2 | ||
67 | Презентация проектов | 1 | ||
68 | Обобщающий урок по историко-обществоведческим темам | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бугаёвская основная общеобразовательная школа
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
класс _4_____________________________________________________________
учитель Смыкалова Наталья Сергеевна
количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часа;
плановых контрольных работ 13; развитие речи 20; тестовых работ 5
используемый УМК: 1. Канакина, В. П. Русский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2014.
2. Канакина, В. П. Русский язык. 4 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / В. П. Канакина. – М. : Просвещение, 2014.
п. Бугаёвка
2019 г
№ | Тема раздела, урока | Кол- во час. |
Дата | |
план | факт | |||
1 | Наша речь и наш язык Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык | 2 1 | ||
2 | Язык и речь.Формулы вежливости | 1 | ||
3 | Текст Текст. План текста | 3 1 | ||
4 | Текст. Подробное изложение текста «Первая вахта» | 1 | ||
5 | Текст. Типы текста | 1 | ||
6 | Предложение Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания | 5 1 | ||
7 | Виды предложений по интонации | 1 | ||
8 | Диалог. Обращение | 1 | ||
9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||
10 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||
11 | Словосочетание Что такое словосочетание? | 2 1 | ||
12 | Административная контрольная работа (диктант) | 1 | ||
13 | Однородные члены предложения Работа над ошибками. Однородные члены предложения (общее понятие) | 4 1 | ||
14 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов | 1 | ||
15 | Запятая между однородными членами, соединенными союзами | 1 | ||
16 | Составление текста по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень» | 1 | ||
17 | Простые и сложные предложения Как отличить сложное предложение от простого предложения? | 4 1 | ||
18 | Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? | 1 | ||
19 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
20 | Проверочная работа по теме «Предложение». Защита проектов «Похвальное слово знакам препинания» | 1 | ||
21 | Лексическое значение слова Слово и его лексическое значение | 4 1 | ||
22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова | 1 | ||
23 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | ||
24 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов | 1 | ||
25 | Состав слова Состав слова. Значимые части слова | 11 1 | ||
26 | Состав слова. Однокоренные слова | 1 | ||
27 | Состав слова. Однокоренные слова | 1 | ||
28 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова | 1 | ||
29 | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов | 1 | ||
30 | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах | 1 | ||
31 | Упражнение в написании приставок и суффиксов | 1 | ||
32 | Разделительные ъ и ь | 1 | ||
33 | Проверочный диктант по теме «Лексическое значение слова. Состав слова» | 1 | ||
34 | Работа над ошибками. Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе | 1 | ||
35 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
36 | Части речи Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические признаки частей речи | 7 1 | ||
37 | Грамматические признаки частей речи | 1 | ||
38 | Грамматические признаки частей речи | 1 | ||
39 | Наречие как часть речи | 1 | ||
40 | Наречие как часть речи. Контрольный словарный диктант | 1 | ||
41 | Творческое сочинение с опорой на текст и репродукцию картины В. М. Васнецова «Иван-Царевич на Сером Волке» | 1 | ||
42 | Проверочная работа по теме «Части речи» | 1 | ||
43 | Изменение по падежам имен существительных Как определить падеж имени существительного | 6 1 | ||
44 | Признаки падежных форм имен существительных | 1 | ||
45 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей имен существительных | 1 | ||
46 | Упражнение в распознавании дательного и творительного падежей имен существительных | 1 | ||
47 | Упражнение в распознавании предложного падежа имен существительных | 1 | ||
48 | Как определить падеж неизменяемых имен существительных | 1 | ||
49 | Три склонения имен существительных Три склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных | 9 1 | ||
50 | Упражнение в распознавании имен существительных первого склонения | 1 | ||
51 | Сочинение по репродукции картины Аркадия Александровича Пластова «Первый снег» | 1 | ||
52 | Второе склонение имен существительных | 1 | ||
53 | Упражнение в распознавании имен существительных второго склонения | 1 | ||
54 | Третье склонение имен существительных | 1 | ||
55 | Упражнение в распознавании имен существительных третьего склонения | 1 | ||
56 | Упражнение в распознавании имен существительных всех трех типов склонений | 1 | ||
57 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
58 | Склонение и правописание окончаний имен существительных в единственном числе Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2 и 3-го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных | 19 1 | ||
59 | Именительный и винительный падежи | 1 | ||
60 | Правописание окончаний имен существительных | 1 | ||
61 | Упражнение в правописании имен существительных в родительном падеже | 1 | ||
62 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных | 1 | ||
63 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных | 1 | ||
64 | Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже | 1 | ||
65 | Упражнения в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах | 1 | ||
66 | Упражнение в распознавании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах | 1 | ||
67 | Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже | 1 | ||
68 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных в творительном падеже | 1 | ||
69 | Правописание окончаний имен существительных | 1 | ||
70 | Правописание окончаний имен существительных | 1 | ||
71 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах | 1 | ||
72 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | ||
73 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах | 1 | ||
74 | Сочинение по репродукции картины В. А. Тропинина «Кружевница» | 1 | ||
75 | Проверочный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | 1 | ||
76 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | 1 | ||
77 | Склонение и правописание окончаний имен существительных во множественном числе Множественное число имен существительных. Контрольный словарный диктант | 9 1 | ||
78 | Именительный падеж имен существительных множественного числа | 1 | ||
79 | Родительный падеж имен существительных множественного числа | 1 | ||
80 | Родительный падеж имен существительных множественного числа | 1 | ||
81 | Винительный падеж одушевленных имен существительных множественного числа | 1 | ||
82 | Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа | 1 | ||
83 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
84 | Проверочная работа по теме «Правописание безударных падежных окончаний» | 1 | ||
85 | Защита проектов «Говорите правильно!» | 1 | ||
86 | Повторение сведений об имени прилагательном как части речи Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные | 4 1 | ||
87 | Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные? | 1 | ||
88 | Род и число имен прилагательных | 1 | ||
89 | Упражнение в определении рода и правописании родовых окончаний имён прилагательных. Выборочное списывание. Составление описательного текста на тему «Любимая игрушка» | 1 | ||
90 | Склонение имен прилагательных Падеж имени прилагательного | 2 1 | ||
91 | Сочинение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов» | 1 | ||
92 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 25 1 | ||
93 | Ознакомление со способами проверки написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. Именительный падеж имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода | 1 | ||
94 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | 1 | ||
95 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | 1 | ||
96 | Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописании их падежных окончаний | 1 | ||
97 | Упражнение в распознавании имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах | 1 | ||
98 | Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1 | ||
99 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | ||
100 | Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода. Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина | 1 | ||
101 | Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе | 1 | ||
102 | Ознакомление со способами проверки написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. Именительный падеж имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода | 1 | ||
103 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | 1 | ||
104 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода | 1 | ||
105 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода | 1 | ||
106 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
107 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
108 | Сочинение по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости» | 1 | ||
109 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах | 1 | ||
110 | Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах | 1 | ||
111 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | ||
112 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
113 | Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | ||
114 | Проверочный диктант по теме «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе» | 1 | ||
115 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных | 1 | ||
116 | Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных» | 1 | ||
117 | Местоимение Роль местоимений в речи | 8 1 | ||
118 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица | 1 | ||
119 | Изменение личных местоимений по падежам. Правописание личных местоимений 1 и 2-го лица в косвенных формах и местоимений с предлогами | 1 | ||
120 | Изменение личных местоимений по падежам. Правописание личных местоимений 1 и 2-го лица в косвенных формах и местоимений с предлогами | 1 | ||
121 | Склонение личных местоимений 3-го лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями | 1 | ||
122 | Склонение личных местоимений 3-го лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями | 1 | ||
123 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | ||
124 | Проверочная работа по теме «Изменение личных местоимений по падежам» | 1 | ||
125 | Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи Роль глаголов в языке | 3 1 | ||
126 | Роль глаголов в языке | 1 | ||
127 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
128 | Неопределенная форма глагола Неопределенная форма глагола | 4 1 | ||
129 | Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами | 1 | ||
130 | Образование временных форм от глагола | 1 | ||
131 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по самостоятельно составленному плану | 1 | ||
132 | Спряжение глаголов Спряжение глаголов (общее понятие) | 5 1 | ||
133 | Распознавание лица и числа глаголов. Контрольный словарный диктант | 1 | ||
134 | Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го лица единственного числа | 1 | ||
135 | Упражнение в правописании глаголов во 2-м лице единственного числа и правописании не с глаголами | 1 | ||
136 | Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | ||
137 | I и II спряжения глаголов I и II спряжения глаголов | 3 1 | ||
138 | Спряжение глаголов в сложном будущем времени. Окончания глаголов I и II спряжения | 1 | ||
139 | Наши проекты. «Пословицы и поговорки» | 1 | ||
140 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени | 7 1 | ||
141 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний глаголов | 1 | ||
142 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | ||
143 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | ||
144 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | ||
145 | Проверочный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов» | 1 | ||
146 | Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | ||
147 | Правописание возвратных глаголов Возвратные глаголы (общее представление) | 3 1 | ||
148 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
149 | Упражнение в правописании безударных окончаний, -тся и -ться в возвратных глаголах | 1 | ||
150 | Правописание глаголов в прошедшем времени Правописание глаголов в прошедшем времени | 3 1 | ||
151 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
152 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. Составление текста на спортивную тему | 1 | ||
153 | Обобщение по теме «Глагол» Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи | 4 1 | ||
154 | Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола | 1 | ||
155 | Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | 1 | ||
156 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | ||
157 | Повторение Проверочный диктант за год | 14 1 | ||
158 | Работа над ошибками. Язык и речь | 1 | ||
159 | Текст. Типы текстов | 1 | ||
160 | Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения | 1 | ||
161 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. Простые и сложные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | ||
162 | Слово и его лексическое значение. Составление текста по репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь» | 1 | ||
163 | Значимые части слова. Словообразование | 1 | ||
164 | Правописание гласных и согласных в корне слов | 1 | ||
165 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1 | ||
166 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1 | ||
167 | Краткое изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | 1 | ||
168 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1 | ||
169 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1 | ||
170 | Звуко-буквенный и звуковой разбор слов | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бугаёвская основная общеобразовательная школа
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
класс 4
учитель Смыкалова Наталья Сергеевна
количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 час;
плановых контрольных работ нет; практических работ нет; тестовых работ нет
используемый УМК: 1. Технология. 4 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013.
2. Роговцева, Н. И. Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2012.
3. Роговцева, Н. И. Технология. 1–4 классы. Рабочие программы [Текст] / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова. – М. : Просвещение, 2011.
4. Роговцева, Н. И. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками: 4 кл. [Текст] : пособие для учителя / Н. И. Роговцева, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2012.
п. Бугаёвка 2019г
№ | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Как работать с учебником | 1 |
| |
Человек и земля (21 ч) | ||||
2-3 | Вагоностроительный завод. Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон» | 2 | ||
4 | Полезные ископаемые. Изделие: «Буровая вышка» | 1 | ||
5 | Полезные ископаемые. Изделие: «Малахитовая шкатулка» | 1 | ||
6-7 | Автомобильный завод. Изделие:«КамАЗ», «Кузов грузовика» | 2 | ||
8-9 | Монетный двор. Изделие:«Стороны медали», «Медаль» | 2 | ||
10 -11 | Фаянсовый завод. Изделие: «Основа для вазы». «Как создается фаянс» | 2 | ||
12 | Швейная фабрика. Изделие: «Прихватка» | 1 | ||
13 | Швейная фабрика. Изделие «Новогодняя игрушка» | 1 | ||
14-15 | Обувное производство. Изделие: «Модель детской летней обуви» | 2 | ||
16 -17 | Деревообрабатывающее производство. Изделие:«Технический рисунок лесенки-опоры для растений» «Лесенка-опора для растений» | 2 | ||
18 -19 | Кондитерская фабрика. Изделие: «Пирожное «Картошка», «Шоколадное печенье» | 2 | ||
20 - 21 | Бытовая техника. Изделие: «Настольная лампа» «Абажур. Сборка настольной лампы» | 2 | ||
22 | Тепличное хозяйство. Изделие: «Цветы для школьной клумбы» (Данная работа является долгосрочным проектом.) | 1 | ||
Человек и вода (3 ч) | ||||
23 | Водоканал. Изделие:«Фильтр для очистки воды» | 1 | ||
24 | Порт. «Технический рисунок канатной лестницы».Изделие:«Канатная лестница» | 1 | ||
25 | Узелковое плетение. Изделие: «Браслет» | 1 | ||
Человек и воздух (3 ч) | ||||
26 | Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие: «Самолет» | 1 | ||
27 | Ракета-носитель. Изделие: «Ракета-носитель» | 1 | ||
28 | Летательный аппарат. Воздушный змей. Изделие: «Воздушный змей» | 1 | ||
Человек и информация (5часов) | ||||
29 | Создание титульного листа | 1 | ||
30 | Работа с таблицами. Изделие: работа с таблицами | 1 | ||
31 | Создание содержания книги. «Содержание» | 1 | ||
32-33 | Переплетные работы. Изделие: Книга «Дневник путешественника» | 2 | ||
Итоговый урок(1ч) | ||||
34 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...