"Автомобиль"
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
МАДОУ ЦРР – Детский сад №71
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по рисованию
во второй младшей группе №5«Малинка»
«Автомобиль»
Воспитатель: Тимофеева И.В.
Программные задачи:
- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.
- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.
Материалы:
- Игрушечный автомобиль.
- Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная).
- Кисточки № 3, банки с водой, подставки под кисти.
- Салфетки.
- Демонстрационная таблица (поэтапное рисование автомобиля).
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактическая игра «Собери автомобиль» (с использованием фланелеграфа).
Ход занятия:
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит. (Автомобиль).
- Правильно, это автомобиль. Вы видели как много машин на улице нашего города. И все они разные. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? (Ответы детей).
- А какого они цвета?
Есть машины разные –
Синие и красные,
Громко шинами шуршат,
В детский сад они спешат.
-1-
- Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?
- Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).
- У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.
- Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.
- Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.
- А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.
Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)
-2-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Суд над автомобилем
Разработка классного часа по экологии и пдд в 3-4 классах....
Учебная презентация к словарному слову"автомобиль"
Учебная презентация к словарному слову "автомобиль". В ней поэтапно показана работа над слуховым и зрительным образом словарного слова....
"Берегись автомобиля"
Окружающий мир...
"Берегись автомобиля!"
Презентация "Берегись автомобиля!" к уроку закрепления материала по Правилам дорожного движения....
берегись автомобиля
Это проект о правилах дорожного движения для учеников 2 класса....
"Берегись автомобиля"
Урок окружающего мира Берегись автомобиля...
Урок технологии в 4 классе "Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля".
Цели урока Для учителя Для ученика Дать возможность учащимся познакомиться с профессией «дизайнер» и понятием «дизайн». Смоделировать ситуацию для формирования и закрепления навыков производственног...