Нетрадиционные техники работы с акварелью
статья по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
В статье рассматриваются техники работы с акварелью: кляксография, рисование на мокрой бумаге, рисование пальчиками и ладошкой, методом монотипии и хеппининга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klyaksografiya_monotipiya_i_drugie.docx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для мастер-класса "Работа с бумагой в нетрадиционной технике. Квиллинг" К
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга как художественного способа конструирования из бумаги...
Работа с бумагой в нетрадиционной технике - квиллинг "Букет нарциссов к 8 марта"
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих о...
Нетрадиционные техники выполнения работ на уроках изобразительного искусства
Нетрадиционные техники выполнения работ на уроках изобразительного искусства...
Доклад на тему "Нетрадиционные техники работы с детьми с особыми познавательными потребностями"
Использование "манкотерапии" в работе с детьми с ОВЗ...
Обучение младших школьников элементам техники работы акварелью. // Раздумья. 2010 г. С. 64-65.
Развитие живописных техник у младшего школьного возраста. Примеры приёмов работы с акварелью....
Конспект по кружковой работе с элементами развлечения в средней группе по нетрадиционным техникам рисования.
Цель: вызвать у детей интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу.Задачи:1. Развивать умения узнавать и называть цвета: зеленый: светлый и темный, коричневый, се...
Использование нетрадиционных техник работы с ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС) в изобразительной деятельности
В рамках областной методической недели, семинар(декабрь 2021) по теме: «Современные коррекционно-развивающие технологии как условие эффективной организации образования детей с умственной о...