Конспект урока изоискусства. Тема: «Защита проектов «Искусство театра» . 3 класс (Б. М. Неменский)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Тема урока: «Защита проектов «Искусство театра»
Цели урока: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную природой и человеком.
Планируемые результаты:
- Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты;
- Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proektov.docx | 22.91 КБ |
refleksiya.docx | 13.23 КБ |
zashchita_proektov.pptx | 229.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Изобразительного искусства
Выполнила студентка 41 гр. | ||
Булгакова Мария | ||
Проверил: | Макрута Т. И. | |
Отметка: | ||
Дата: | 19.02.2018 г. |
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 Б
Тема урока: «Защита проектов «Искусство театра»
Цели урока: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную природой и человеком.
Планируемые результаты:
- Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты;
- Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.
Тип урока: открытия нового знания
Оборудование: презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Огр. момент словесный | 0,5 мин. | Здравствуйте! Проверьте, все ли у вас готово к сегодняшнему уроку? Кто готов – присаживается. | Приветствовать учителя | Настроиться на урок, концентрировать внимание и поведение |
2.Мотивационный словесный фронтальный опрос | 2 мин. | -Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке? -Что такое «зрелище»? -Какие массовые зрелища вы можете привести в пример? -Как вы думаете, какие художники работали над созданием этих зрелищ? | активно слушать, отвечать на вопросы, оценивать свои знания | умение пользоваться полученной информацией |
3.Постановка учебной задачи эвристический вопрос схема-опора | 2 мин. | -Напомните, чем вы занимались дома? -Какое задание выполняли? (Проект) -Как вы думаете, что мы будем делать на сегодняшнем уроке? (Защищать проекты) -Какие цели поставим? (Узнать подробнее о искусстве театра, оценить выступление одноклассников) | самостоятельно или с помощью опоры формулировать тему урока, цель | умение самостоятельно определять круг учебных задач |
4.Решение учебной задачи эвристический полилог, наглядный наглядный, словесное пояснение демонстрационный, инструктаж | 35 мин. | -Для начала я расскажу вам о системе оценивания. Каждая подгруппа получит по листку оценивания. На нем будут написаны названия всех тем, а рядом 2 столбика для отметок. 1 отметку вы будите ставить за качество выступления. -По каким критериям будем оценивать? (Соответствие выступления теме, выразительность речи) -2 отметку вы будите ставить за качество презентации. - По каким критериям будем оценивать презентацию? (Соответствие теме выступления, количество слайдов (не < 3) - Оценивать нужно по 5-бальной шкале, где 5 – отлично, а 2 – неудовлетворительно) - Приступим к защите. Первыми выступают ребята с темой «ЗРЕЛИЩНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА», они расскажут о массовых зрелищах, которые все любят. -Следующая тема «ВИДЫ ТЕАТРОВ», ребята работающие над этой темой познакомят нас с видами театров. - Следующая тема «ТЕАТРЫ РОССИИ» из этого выступления мы узнаем о самых знаменитых театрах нашей страны и области - Четвертая группа расскажет нам о театрах нашего главного города области. Тема: «ТЕАТРЫ ЧЕЛЯБИНСКА». - Следующая группа «РАБОТА ХУДОЖНИКА В ТЕАТРЕ», работающие над этим проектом поведают нам о об очень интересных профессиях. - Завершающая тема «МЫ СОБИРАЕМСЯ В ТЕАТР», ребята работающие над этим проектом расскажут нам о правилах поведения в театре. | наблюдать за объектами; высказываться по теме; аргументировать свое мнение; анализировать особенности объекта; под руководством учителя или самостоятельно выявлять особенности композиции, характеристик объекта наблюдать, запоминать порядок выполнения задания слушать, воспринимать задание выполнять задание соблюдать требования, | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в объекте умение следить и усваивать практические приёмы работы умение принимать учебную задачу умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания |
5. Итог урока Рефлексия Словесный демонстрационный | 5 мин. | -Давайте обсудим ваши выступления. -Какая группа, по-вашему, выступила отлично? -Как выступила ваша группа? -Что понравилось выполнять во время групповой работы? -Какие проблемы возникли во время работы? - Как вы с ними справились? -Понравилось ли работать вместе? | осматривать выставку, анализировать качество выполнения задания; оценивать достижения свои и товарищей | умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
Предварительный просмотр:
№ группы | Тема | Оценка выступления | Оценка презентации |
1 | «Зрелищные виды искусства» | ||
2 | «Театры России» | ||
3 | «Театры Челябинска» | ||
4 | «Работа художника в театре» | ||
5 | «Мы собираемся в театр» |
Для группы «Виды театра»
№ группы | Тема | Оценка выступления | Оценка презентации |
1 | «Зрелищные виды искусства» | ||
2 | «Виды театра» | ||
3 | «Театры Челябинска» | ||
4 | «Работа художника в театре» | ||
5 | «Мы собираемся в театр» |
Для группы «Театры России»
№ группы | Тема | Оценка выступления | Оценка презентации |
1 | «Зрелищные виды искусства» | ||
2 | «Виды театра» | ||
3 | «Театры России» | ||
4 | «Работа художника в театре» | ||
5 | «Мы собираемся в театр» |
Для группы «Театры Челябинска»
№ группы | Тема | Оценка выступления | Оценка презентации |
1 | «Зрелищные виды искусства» | ||
2 | «Виды театра» | ||
3 | «Театры России» | ||
4 | «Театры Челябинска» | ||
5 | «Мы собираемся в театр» |
Для группы «Работа художника в театре»
№ группы | Тема | Оценка выступления | Оценка презентации |
1 | «Зрелищные виды искусства» | ||
2 | «Виды театра» | ||
3 | «Театры России» | ||
4 | «Театры Челябинска» | ||
5 | «Работа художника в театре» |
Для группы «Мы собираемся в театр»
№ группы | Тема | Оценка выступления | Оценка презентации |
1 | «Виды театра» | ||
2 | «Театры России» | ||
3 | «Театры Челябинска» | ||
4 | «Работа художника в театре» | ||
5 | «Мы собираемся в театр» |
Для группы «Зрелищные виды искусства»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Защита проектов «Искусство театра» Цель: Узнать подробнее об искусстве театра, оценить выступление одноклассников.
Система оценивания № группы Тема Оценка выступления Оценка презентации 1 «Зрелищные виды искусства» 2 «Виды театра» 3 «Театры России» 4 «Театры Челябинска» 5 «Работа художника в театре» 6 «Мы собираемся в театр»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изоискусства. Тема: "Украшение и фантазия. Узор на воротнике" 2 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: Украшение и фантазия. Узор на воротнике.Цели деятельности учителя:- развивать наблюдательность, творческое воображение;- способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;- учить ...
Конспект урока изоискусства. Тема: «Театральная афиша, программа». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: «Театральная афиша, программа» ...
Конспект урока изоискусства. Тема: Праздник «Мы - актеры». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: Праздник «Мы - актеры» ...
Конспект урока изоискусства. Тема: «Защита проектов «Искусство театра» . 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: «Защита проектов «Искусство театра» ...
Конспект урока изоискусства. Тема: Праздник «Мы - актеры». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: Праздник «Мы - актеры» ...