УРОК ИЗО Год не неделя-12 месяцев впереди
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА     Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Год не неделя-12 месяцев впереди38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Год не неделя-12 месяцев впереди»

     

Цели деятельности учителя:  выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении композиции и работе в различных техниках. 

Планируемые результаты:
предметные:

Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике;

личностные:

 Развивать память, внимание кругозор учащихся;

  • Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии
  • Развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций, зрительное восприятие и пространственное мышление как основу овладения рисунком.
  • Обогащать словарный запас детей
  • Развивать учебно-управленческие умения: оценивать свою деятельность и работу товарища по образцу (критериям), предложенным учителем.

Тип урока: интегрированый
Оборудование:  презентация, учебник

Этап урока

время

Содержание урока
деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг момент

Настраиваются на урок

Постановка учебной задачи

Сегодня мы с вами продолжим рисовать иллюстрацию к сказке Маршака «двенадцать месяцев». Но для начала давайте рассмотрим тллюстрацию на стр(76-78)и ответим на пару вопросов.
Теперь в парах проговорите друг другу что вы задумали нарисовать в иллюстрации к сказке.

Рассматривают иллюстрацию.

Обговаривают задумки к своей иллюстрации

К:Уметь пользоваться языком изобразительного искусства, донести свою позицию до собеседника
п:Уметь делать отбор источников информации, ориентироваться в учебнике, сравнивать шедевры мирового искусства

р:Уметь организовать свою деятельность

Решение частных задач

Давайте вспомним какие цвета относятся к какому времени года?
Откройте учебник на странице 79-80. Обратите внимание на цветовой круг.

Что же такое цветовой круг?(слайд)
А какие бывают цвета, на какие 2 группы их можно разделить?(на холодные и теплые тона слайд)
Что мы сможем изобразить с помощью теплых тонов, в с помощью холодных?
Так же есть основные и составные цвета(слайд).
Так же есть и констрастные цвета(слайд)
Самостоятельная работа: завершение иллюсрации к сказке.

Вспоминают цвета

Рассматривают цветовой круг

Вспомиранют цвета и их характеристики

Заканчивают работу над иллюстрацией

Л:Уметь использовать образный язык изобразительного искусства: форму, композицию, объем для достижения своих творческих замыслов

п:Уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию., полученную на уроке.
Р:Уметь организовать свою деятельность

Итог урока
рефлексия

Создание выставки.
Если вам все понравилось-покажите так.
Если не понравилось- то так.
Спасибо за внимание, урок окончен.

Оценивают работу друг друга. Рефлексируют

Р:учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики. Тема: Неделя, месяц, год – единицы измерения времени

Урок математики во 2 классе по системе Занкова, в соотвествии с ФГОС. Представлен в виде технологической карты, на уроке используется работа в парах, группах...

Учебно-методический комплект по изобразительному искуству Тема: «Год не неделя-12 месяцев впереди»

Цели деятельности учителя:  выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении композиции и работе в различных техниках. Планир...

урок математики Сутки и месяц. Месяц и год

Тема: Сутки и месяц. Месяц и год.Цели деятельности учителя. Создать условия для ознакомления с единицами измерения времени «месяц», «год». Способствовать развитию умения решать задачи на время. Развив...

Единицы времени: Год. Неделя. Месяц.

Народ всегда умел ценить время и сочинил много  пословиц про время .А вот Владимир Иванович Даль сочинил сказку  «Старик-годовик». - В старину люди делали зарубки, отм...

Проверочная работа по окружающему миру. Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»

Проверочная работа по окружающему миру. Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»...

дни недели месяцы

тренажер письменной речи...