УРОК ИЗО Год не неделя-12 месяцев впереди
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Год не неделя-12 месяцев впереди | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Год не неделя-12 месяцев впереди»
Цели деятельности учителя: выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении композиции и работе в различных техниках.
Планируемые результаты:
предметные:
Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике;
личностные:
Развивать память, внимание кругозор учащихся;
- Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии
- Развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций, зрительное восприятие и пространственное мышление как основу овладения рисунком.
- Обогащать словарный запас детей
- Развивать учебно-управленческие умения: оценивать свою деятельность и работу товарища по образцу (критериям), предложенным учителем.
Тип урока: интегрированый
Оборудование: презентация, учебник
Этап урока | время | Содержание урока | Деятельность учащихся | УУД |
Орг момент | Настраиваются на урок | |||
Постановка учебной задачи | Сегодня мы с вами продолжим рисовать иллюстрацию к сказке Маршака «двенадцать месяцев». Но для начала давайте рассмотрим тллюстрацию на стр(76-78)и ответим на пару вопросов. | Рассматривают иллюстрацию. Обговаривают задумки к своей иллюстрации | К:Уметь пользоваться языком изобразительного искусства, донести свою позицию до собеседника р:Уметь организовать свою деятельность | |
Решение частных задач | Давайте вспомним какие цвета относятся к какому времени года? Что же такое цветовой круг?(слайд) | Вспоминают цвета Рассматривают цветовой круг Вспомиранют цвета и их характеристики Заканчивают работу над иллюстрацией | Л:Уметь использовать образный язык изобразительного искусства: форму, композицию, объем для достижения своих творческих замыслов п:Уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию., полученную на уроке. | |
Итог урока | Создание выставки. | Оценивают работу друг друга. Рефлексируют | Р:учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. Тема: Неделя, месяц, год – единицы измерения времени
Урок математики во 2 классе по системе Занкова, в соотвествии с ФГОС. Представлен в виде технологической карты, на уроке используется работа в парах, группах...
Конспект урока окружающего мира по теме Впереди лета
Посления тема в окружающем миру...
Учебно-методический комплект по изобразительному искуству Тема: «Год не неделя-12 месяцев впереди»
Цели деятельности учителя: выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении композиции и работе в различных техниках. Планир...
урок математики Сутки и месяц. Месяц и год
Тема: Сутки и месяц. Месяц и год.Цели деятельности учителя. Создать условия для ознакомления с единицами измерения времени «месяц», «год». Способствовать развитию умения решать задачи на время. Развив...
Единицы времени: Год. Неделя. Месяц.
Народ всегда умел ценить время и сочинил много пословиц про время .А вот Владимир Иванович Даль сочинил сказку «Старик-годовик». - В старину люди делали зарубки, отм...
Проверочная работа по окружающему миру. Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»
Проверочная работа по окружающему миру. Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»...
дни недели месяцы
тренажер письменной речи...