Технологическая карта урока ИЗО по теме "Портрет"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Разработка включает в себя технологическую карту урока ИЗО по теме "Портрет" и презентацию к уроку
2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.5 КБ |
![]() | 209.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ИЗО
Тема:_ Портрет__
Класс:___2А________Школа:_______________________
Учитель:__Мамченко Татьяна Евгеньевна___
Дата проведения: «____»_____20___г.
Тип урока: Урок открытия новых знаний | ||||||
Тема: «Портрет» | ||||||
Цель: Изображение портрета в соответствии с алгоритмом построения. | ||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные:
| Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| Личностные:
| ||||
Оборудование: проектор, экран; доска Материалы и инструменты: бумага, простой карандаш Зрительный ряд: примеры работ | ||||||
Ход урока | ||||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ||||
1.Организационный момент (1 мин) | ||||||
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Ребята, напоминаю, урок рисования Требует очень большого внимания, Требует очень большого старания, А ещё пригодится терпение И хорошее настроение. | Занимают свои места, выполняют самооценку готовности к уроку, приветствуют присутствующих. Эмоционально настраиваются на урок. | Метапредметные: Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
2. Определение темы урока. Целеполагание. (1 мин) | ||||||
- Посмотрите на доску. Кто изображен на рисунках? Как можно назвать все рисунки на доске? (Портреты) - Тогда, какая тема нашего урока? - А какую учебную цель мы можем поставить? | Определяют, что на рисунках изображены люди и можно назвать все рисунки словом «портрет». Определяют тему урока «Портрет» Ставят учебную цель «Научиться рисовать портрет» | Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
| ||||
3. Актуализация необходимых знаний (2 мин) | ||||||
- Ребята, а что вы знаете о портретах? - Какими материалами можно рисовать портрет? - Хорошо, сегодня, мы с вами будем рисовать портрет простым карандашом. | Высказывают предположения о материалах, используемых для создания портрета. | Метапредметные: Познавательные:
Коммуникативные:
| ||||
4.Мотивация познавательной деятельности (1 мин.) | ||||||
- Ребята, посмотрите снова на экран. Что разного в этих портретах? - А где мы можем узнать, как художники называют эти разные положения головы? - Откройте страницу 77 в учебнике и найдите. Как называются разные положения головы. На каком портрете изображен какой ракурс? | Определяют, что на портретах на экране разные положения головы. - Предлагают обратиться к учебнику. - Работают с учебником. Ищут информацию о ракурсах. Соотносят ракурсы и портреты на экране. | Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| ||||
5. Организация познавательной деятельности (5 мин). «Открытие» обучающимися нового знания. | ||||||
- Сегодня, я предлагаю вам нарисовать портрет в фас используя простой карандаш. - На доске перепутаны этапы работы над портретом, давайте попробуем собрать их в правильной последовательности. - Давайте сравним с доской, такой ли алгоритм получился у нас. | - Составляют алгоритм рисования портрета. - Читают вслух алгоритм на слайде. | Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
| ||||
6. Организация самостоятельной практической деятельности (25 мин). | ||||||
- Теперь, когда мы знаем алгоритм работы, мы можем приступать к работе. | - Выполняют портрет в фас карандашом. | Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
| ||||
7. Подведение итогов. Рефлексия.(5 мин) | ||||||
- Организует выставку детских работ. - Ребята, какая была цель нашего урока? - Достигли ли мы её? | - Вывешивают законченные работы на доску. - Отвечают на вопросы учителя. - Отвечают на рефлексивные вопросы на слайде.
| Познавательные:
Коммуникативные:
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фас Профиль Полуоборот
Алгоритм работы Нарисовать овал лица. Разделить лицо на три части и провести вертикальную ось. Нарисовать шею и уши. Наметить брови, глаза, нос, губы. Прорисовать брови, глаза, нос, губы и волосы.
Сегодня я научился… На уроке мне понравилось… Сегодня я узнал… Самым интересным на уроке было… Я буду больше работать над… На уроке у меня не получилось… Самым трудным на уроке было…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...