Тема: «В мире животных. Изображение мышки» методическая разработка для внеурочной деятельности по изобразительному искусству
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Перевалова Елена Леонидовна

Методическая разработка для внеурочной деятельности по изобразительному искусству 1-2 классов. Поэтапная прорисовка мышки, с стихами и практической работой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «В мире животных. Изображение мышки. »

1-1.1-2 Класс.

Внеурочные занятия изо.

1 . Цели:

1)учимся рисовать мышку

2)развитие воображение

3) выработка аккуратности в работе с цветом.

Время : 30 минут.

Оборудование: лист А4, карандаш простой ,резинка , фломастеры,карандаши.

Ход урока.

I. Организационный момент (приветствие, проверка готовности (наличие на столе нужных для проведения урока материалов).

  • Определение темы урока и подготовка к восприятию нового материала. —

Учитель показывает наглядное пособие и спрашивает, что изображено на рисунке?(дети отвечают) Как вы думаете, что мы будем с вами рисовать?(дети отвечают) Правильно мы с вами сегодня будем рисовать мышку..

  1. Усвоение новых знаний.

Жила-была мышка. Ма-а-аленькая-премаленькая. Вот такая.

И был у мышки хвостик. Дли-и-инный-предлинный. Вот такой.

Бежала однажды мышка по дорожке, зацепилась хвостиком за кустик и запищала:

– Пи-пи-пи! Помогите от кустика отцепиться, меня детки дома ждут, кушать просят. Пи-пи-пи!

Пробегал мимо муравьишка:

– Ты что, мышка, пищишь?

– Пи-пи-пи! Помоги мне от кустика отцепиться, а то у меня никак не получается.

Попробовал муравьишка мышке помочь – да ничего у него не вышло. Слишком он маленький, никак тоненькими лапками хвостик от кустика не отцепить.

Пролетал мимо воробей:

– Ты что, мышка, пищишь?

– Пи-пи-пи! Помоги мне от кустика отцепиться, а то у меня никак не получается. И муравьишка тоже не справился.

Попробовал воробей мышке помочь, только и у него ничего не получилось. Клювик у воробья коротенький, никак им хвостик от кустика не отцепить.

Шла мимо кошка. Больша-а-ая-пребольшая. Вот такая. Испугалась мышка – да как подпрыгнет! А хвостик ее – раз! – и сам от кустика отцепился.

Вот так мышка! Вот так молодец! Пи-пи-пи!

2. Начало работы

Открывайте свои альбочики, у вас есть простые карандаши. Теперь повторяйте за мной . Рисуем большую капельку и капельку поменьше. Одна капелька  это голова,  а вторая тело . К голове мы пририсовываем носик, ушки и глазки, на теле рисуем две передние лапки, и две задние .И конечно же не забываем о хвостике нашей мышки. Теперь берем в руки фломастеры и карандаши и разукрашиваем. Но давайте сразу договоримся ,что мышку можно одеть, сделать фантазийной и тп.

IV. Практическая работа.

  • Задание урока — нарисовать мышку и разукрасить .

  1. Анализ выполненных работ. —

 – Кого мы с вами сегодня нарисовали? 
– С чего мы начали нашу работу? (Определили место расположения деталей рисунка и нарисовали мышки)
– Что мы делали дальше?
– Какие цвета мы использовали?

VI. Итог урока. — Какой теме был посвящен наш урок? (Теме «В мире животных») Какую задачу мы решали на уроке? Какое задание выполняли? (Ответы учащихся.) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка занятия внеурочной деятельности "Изображение цветов"

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ 1 классеТема № 7 : «Изображение цветов»( По программе внеурочной деятельности художественно- эстетического направления «Смотрю на мир глазами ху...

Методическая разработка по внеурочной деятельности. Тема: "Радужное путешествие"

Методическая разработка по внеурочной деятельности научно-познавательного и художеественно-эстетического направления. Тема: "Радужное путешествие"...

Методическая разработка к урокам русского языка, изобразительно искусства, окружающего мира - "Словарные слова - деревья".

Методическая разработка"Словарные слова--деревья:берёза, осина, рябина. в каждой из презентаций рассказывается о данных деревьях. представлены картинки, ребусы, дано значение слова, происхождение, одн...

«Методическая разработка» занятия внеурочной деятельности по программе «Финансовая грамотность» Тема занятия: «Цена и стоимость покупки. Покупки оптом и в розницу».

Данная методическая разработка   может быть использована на занятиях внеурочной деятельности по программе «Финансовая грамотность» во 2-3 классах при изучении раздела: «Ден...