Рабочая программа по ИЗО 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Рабочая программа по изобразительному искусству для общеобразовательных учреждений 2 класс (1-4 классы //Автор Б.М. Неменский "Изобразительное искусство" УМК "Школа России и учебника Б.М.Неменский "Изобразительное искусство" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_izo_2_klass_2018-2019_god.docx | 41.16 КБ |
rabochaya_programma_po_izo_2_klass_2018-2019_god.docx | 41.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
«Утверждаю»
Директор МБОУ ЕСОШ № 11
_____________ /Безрукова Н.В./
приказ от « __ » ______ 2018 г. №___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
изобразительному искусству
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 класс
Количество часов:34 часа
Учитель: Кучмасова Светлана Алексеевна
Год составления: август 2018 год
ст. Егорлыкская
Ростовская область
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа изобразительному искусству разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании)от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФот 17.12.2010г.№ 1887 (п.18.2.2);
- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;
- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
-Учебного плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2018г утвержденного педагогическим советом № 3
-Программы по изобразительному искусству для общеобразовательных учреждений (1-4 классы /АвторБ. М. Неменский«Изобразительное искусство» УМК « Школа России» и учебника Б. М. Неменский«Изобразительное искусство»2 класс. М.: «Просвещение», 2016г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году (08.03, 01.05,02.05.,03.05., 09.05.,10.05.2019 г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по курсу « Изобразительное искусство» во 2 классе будет реализована в объёме 32 часа.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Личностные результаты
В ценностно-эстетической сфере у второклассника будет формироваться:
- эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям);
- толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;
- художественный вкус и способность к эстетической оценке произведения искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни.
В познавательной сфере у второклассника будет развиваться:
- способность к художественному познанию мира;
- умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
В трудовой сфере у второклассника будут формироваться:
- навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструирование);
- стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные результаты
У второклассника продолжится формирование:
- умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.)
- желания общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
- активного использованияязыка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;
- обогащенияключевых компетенций художественно-эстетическим содержанием;
- мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
- способности оцениватьрезультаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Предметные результаты
У второклассника продолжаются процессы:
- формированиепервоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
- формированияоснов художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края; эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
- овладенияпрактическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
- овладенияэлементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);
- овладениянавыками коллективной деятельности в процессе совместной работы в команде одноклассников под руководством учителя;
- развития навыков сотрудничествас товарищами в процессе совместного воплощения общего замысла.
3.Содержание учебного предмета, курса.
Художественный подход к предмету позволит освоить его содержание не только технологически, но и художественно, переводя акцент с обычного умения на художественно-образное воплощение идеи.
Учебный материал в примерной программе представлен тематическими блоками, отражающими деятельный характер и субъективную сущность художественного образования: «Учимся у природы», «Учимся на традициях своего народа», «Приобщаемся к культуре народов мира». В каждый блок включены темы, направленные на решение задач начального художественного образования и воспитания, а также на получение опыта художественно-творческой деятельности, содержание которого в обобщенном виде вынесено в отдельный блок, но в практике общего художественного образования фактически входит в каждый блок.
Чем и как работают художники. (9 ч.)
Три основные краски, строящие многоцветие мира. Пять красок – все богатство цвета и тона. Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических материалов. Выразительность материалов для работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы).
Реальность и фантазия. (7 ч.)
Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).
О чем говорит искусство. (10 ч)
Выражение характера изображаемых животных. Выражение характера человека в изображении; мужской образ. Выражение характера человека в изображении; женский образ. Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Изображение природы в разных состояниях. Выражение характера человека через украшение. Выражение намерений через украшения. В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства мысли, настроение, свое отношение к миру.
Как говорит искусство.( 6 ч.)
Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Линия как средство выражения: ритм линий. Линия как средство выражения: характер линий. Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают характер. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Обобщающий урок года.
4. Тематическое планирование.
№ п/п | Сроки реализации | Наименование раздела, темы | Всего часов | Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 | 07.09.18-09.11. 18 | Чем и как работают художники? | 9 | Учебник, альбом, краски акварельные |
2 | 16.11.18-28.12.18 | Реальность и фантазия | 7 | Кисти, емкость для воды, цв. карандаши |
3 | 11.01.19-22.03.19 | О чем говорит искусство? | 10 | Наглядные пособия (таблицы, плакаты) |
4 | 05.04.19-24.05.19 | Как говорит искусство? | 6 | Портреты русских и зарубежных художников, презентации |
Итого: | 32ч |
5. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата | Наименование раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | ||||
План | Факт | |||||||
1 | 07.09.18 | Чем и как работают художники? (9 ч) Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна | 1 | |||||
2 | 14.09.18 | Гуашь. Добавление белой и черной краски. Природная стихия | 1 | |||||
3 | 21.09.18 | Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени. | 1 | |||||
4 | 28.09.18 | Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка | 1 | |||||
5 | 05.10.18 | Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев (по замыслу ученика) | 1 | |||||
6 | 12.10.18 | Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица. | 1 | |||||
7 | 19.10.18 | Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес | 1 | |||||
8 | 26.10.18 | Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине | 1 | |||||
9 | 09.11.18 | Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов | 1 | |||||
10 | 16.11.18 | Реальность и фантазия (7 ч) Изображение и реальность. Павлин | 1 | |||||
11 | 23.11.18 | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | 1 | |||||
12 | 30.11.18 | Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле | 1 | |||||
13 | 07.12.18 | Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан. | 1 | |||||
14 | 14.12.18 | Постройка и реальность. Подводный мир | 1 | |||||
15-16 | 21.12.18 28.12.18 | Постройка и фантазия. .Сказочный город (индивидуально-групповой проект) | 2 | |||||
17-18 | 11.01.19 18.01.19 | О чем говорит искусство (10 ч) Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море | 2 | |||||
19-20 | 25.01.19 01.02.19 | Образ человека и его характер (женский образ) | 2 | |||||
21 | 08.02.19 | Образ человека и его характер (мужской образ) | 1 | |||||
22 | 15.02.19 | Выражение характера человека через украшение | 1 | |||||
23 | 22.02.19 | Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор | 1 | |||||
24-25 | 01.03.19 15.03.19 | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев | 2 | |||||
26 | 22.03.19 | Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик | 1 | |||||
27 | 05.04.19 | Как говорит искусство? (6 ч) Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета | 1 | |||||
28 | 12.04.19 | Пятно как средство выражения. Силуэт | 1 | |||||
29 | 19.04.19 | Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри | 1 | |||||
30 | 26.04.19 | Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна | 1 | |||||
31 | 17.05.19 | Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево | 1 | |||||
32 | 24.05.18 | Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности. Весна идет. Шум птиц. | 1 | |||||
Итого: | 32ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ «____» ___________ 20___г. |
6. Лист корректировки рабочей программы.
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
«Утверждаю»
Директор МБОУ ЕСОШ № 11
_____________ /Безрукова Н.В./
приказ от « __ » ______ 2018 г. №___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
изобразительному искусству
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 класс
Количество часов:34 часа
Учитель: Кучмасова Светлана Алексеевна
Год составления: август 2018 год
ст. Егорлыкская
Ростовская область
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа изобразительному искусству разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании)от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФот 17.12.2010г.№ 1887 (п.18.2.2);
- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;
- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
-Учебного плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2018г утвержденного педагогическим советом № 3
-Программы по изобразительному искусству для общеобразовательных учреждений (1-4 классы /АвторБ. М. Неменский«Изобразительное искусство» УМК « Школа России» и учебника Б. М. Неменский«Изобразительное искусство»2 класс. М.: «Просвещение», 2016г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году (08.03, 01.05,02.05.,03.05., 09.05.,10.05.2019 г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по курсу « Изобразительное искусство» во 2 классе будет реализована в объёме 32 часа.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Личностные результаты
В ценностно-эстетической сфере у второклассника будет формироваться:
- эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям);
- толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;
- художественный вкус и способность к эстетической оценке произведения искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни.
В познавательной сфере у второклассника будет развиваться:
- способность к художественному познанию мира;
- умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
В трудовой сфере у второклассника будут формироваться:
- навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструирование);
- стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные результаты
У второклассника продолжится формирование:
- умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.)
- желания общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
- активного использованияязыка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;
- обогащенияключевых компетенций художественно-эстетическим содержанием;
- мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
- способности оцениватьрезультаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Предметные результаты
У второклассника продолжаются процессы:
- формированиепервоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
- формированияоснов художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края; эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
- овладенияпрактическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
- овладенияэлементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);
- овладениянавыками коллективной деятельности в процессе совместной работы в команде одноклассников под руководством учителя;
- развития навыков сотрудничествас товарищами в процессе совместного воплощения общего замысла.
3.Содержание учебного предмета, курса.
Художественный подход к предмету позволит освоить его содержание не только технологически, но и художественно, переводя акцент с обычного умения на художественно-образное воплощение идеи.
Учебный материал в примерной программе представлен тематическими блоками, отражающими деятельный характер и субъективную сущность художественного образования: «Учимся у природы», «Учимся на традициях своего народа», «Приобщаемся к культуре народов мира». В каждый блок включены темы, направленные на решение задач начального художественного образования и воспитания, а также на получение опыта художественно-творческой деятельности, содержание которого в обобщенном виде вынесено в отдельный блок, но в практике общего художественного образования фактически входит в каждый блок.
Чем и как работают художники. (9 ч.)
Три основные краски, строящие многоцветие мира. Пять красок – все богатство цвета и тона. Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических материалов. Выразительность материалов для работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы).
Реальность и фантазия. (7 ч.)
Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).
О чем говорит искусство. (10 ч)
Выражение характера изображаемых животных. Выражение характера человека в изображении; мужской образ. Выражение характера человека в изображении; женский образ. Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Изображение природы в разных состояниях. Выражение характера человека через украшение. Выражение намерений через украшения. В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства мысли, настроение, свое отношение к миру.
Как говорит искусство.( 6 ч.)
Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Линия как средство выражения: ритм линий. Линия как средство выражения: характер линий. Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают характер. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Обобщающий урок года.
4. Тематическое планирование.
№ п/п | Сроки реализации | Наименование раздела, темы | Всего часов | Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 | 07.09.18-09.11. 18 | Чем и как работают художники? | 9 | Учебник, альбом, краски акварельные |
2 | 16.11.18-28.12.18 | Реальность и фантазия | 7 | Кисти, емкость для воды, цв. карандаши |
3 | 11.01.19-22.03.19 | О чем говорит искусство? | 10 | Наглядные пособия (таблицы, плакаты) |
4 | 05.04.19-24.05.19 | Как говорит искусство? | 6 | Портреты русских и зарубежных художников, презентации |
Итого: | 32ч |
5. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата | Наименование раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | ||||
План | Факт | |||||||
1 | 07.09.18 | Чем и как работают художники? (9 ч) Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна | 1 | |||||
2 | 14.09.18 | Гуашь. Добавление белой и черной краски. Природная стихия | 1 | |||||
3 | 21.09.18 | Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени. | 1 | |||||
4 | 28.09.18 | Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка | 1 | |||||
5 | 05.10.18 | Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев (по замыслу ученика) | 1 | |||||
6 | 12.10.18 | Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица. | 1 | |||||
7 | 19.10.18 | Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес | 1 | |||||
8 | 26.10.18 | Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине | 1 | |||||
9 | 09.11.18 | Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов | 1 | |||||
10 | 16.11.18 | Реальность и фантазия (7 ч) Изображение и реальность. Павлин | 1 | |||||
11 | 23.11.18 | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | 1 | |||||
12 | 30.11.18 | Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле | 1 | |||||
13 | 07.12.18 | Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан. | 1 | |||||
14 | 14.12.18 | Постройка и реальность. Подводный мир | 1 | |||||
15-16 | 21.12.18 28.12.18 | Постройка и фантазия. .Сказочный город (индивидуально-групповой проект) | 2 | |||||
17-18 | 11.01.19 18.01.19 | О чем говорит искусство (10 ч) Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море | 2 | |||||
19-20 | 25.01.19 01.02.19 | Образ человека и его характер (женский образ) | 2 | |||||
21 | 08.02.19 | Образ человека и его характер (мужской образ) | 1 | |||||
22 | 15.02.19 | Выражение характера человека через украшение | 1 | |||||
23 | 22.02.19 | Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор | 1 | |||||
24-25 | 01.03.19 15.03.19 | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев | 2 | |||||
26 | 22.03.19 | Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик | 1 | |||||
27 | 05.04.19 | Как говорит искусство? (6 ч) Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета | 1 | |||||
28 | 12.04.19 | Пятно как средство выражения. Силуэт | 1 | |||||
29 | 19.04.19 | Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри | 1 | |||||
30 | 26.04.19 | Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна | 1 | |||||
31 | 17.05.19 | Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево | 1 | |||||
32 | 24.05.18 | Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности. Весна идет. Шум птиц. | 1 | |||||
Итого: | 32ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ «____» ___________ 20___г. |
6. Лист корректировки рабочей программы.
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 1-4 классы технология ФГОС УМК "Школа России"
технология Роговцева...
Рабочие программы для 3 класса.ФГОС НОО." УМК Школа России"
Рабочие прграммы для 3 класса.ФГОС НОО." УМК Школа России" Предметы:русский язык,литературное чтение,окружающий мир,технология(труд),математика....
Рабочие программы для 3 класса ФГОС по УМК "Школа России"
Рабочие программы УМК "Школа России" для 3 класса разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Рабочие программы состоят из пояснительной записки и развернутого календарно-тематического планировани...
Рабочая программа для 1 класса по ИЗО, УМК "Школа России"
Рабочая программа для 1 класса по ИЗО, УМК "Школа России"...
Рабочая программа для 3 класса по русскому языку Школа России
Рабочая программа для 3 класса по русскому языку Школа России...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"
Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...