Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Куколка (изготовление куколки-куватки)" 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Куколка (изготовление куколки-куватки)" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.03_izo.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
изобразительного искусства
Выполнила: студентка 44 гр.
Ф.И. О. Лебедева А. С.
Проверила: Погорельская Н. П.
Отметка: _____________
Дата: ________________
Челябинск, 2018
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3-3
Тема урока: Куколка (изготовление куколки-куватки)
Цели урока: создать куколку-куватку
Планируемые результаты:
- Предметные: узнают о древних традициях, оберегах; научатся изготавливать куколку-куватку
- Личностные: умеют видеть красивое в простом
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: ткань (10*15, 15*20), веревочка, презентация
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1. Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, дети. Присаживайтесь. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи на уроке. | Приветствовать учителя | Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
2. Мотивационный этап | 9 мин | Солнце яркое встает - Спешит на ярмарку народ. А на ярмарке товары: Продаются самовары, Продаются вилы, санки, И конфеты, и баранки. Покупают люди сушки И на дивную игрушку Смотрят долго, не спеша: До чего же хороша! Свистят свистульки-утки, Свистит петух-проказник. Ой, вы гости дорогие! У нас игрушки расписные, Веселы и ярки, Примите их в подарки! Вот такими прекрасными словами мы начинаем с вами наш урок, посвященный игрушке. Игрушка – одно из наиболее дешевых произведений искусства. Она доступна всем. Ее отличают от других видов искусства и то, что она сопровождает человека с первого дня рождения и до самой старости. Создание игрушки – прекрасное, древнее и всегда молодое ремесло в мире. К тому же – это благородное ремесло, ведь с игрушки, как и с первых сказок, стихов, песен начинается познание прекрасного. В современном мире существует огромное множество игрушек. Они сделаны из различных материалов (пластмассы, меха, пряжи и т. д.), бывают огромные и маленькие. Многие из них передвигаются, разбираются на части, а куклы могут еще и говорить. Но сегодня мы с вами окунемся вглубь истории нашей родины и поговорим о народной игрушке, той, которую люди создавали своими руками. | Слушать стихотворение Слушать учителя | Р: принимают и сохраняют уч. задачу |
3. Постановка и решение учебных задач | 10 мин | Посмотрите на слайд, что вы видите? Обычные ли это куклы? Это куклы-обереги. Ранее их часто изготавливали для того, чтобы они оберегали своего хозяина. Куклы-обереги бывают разные... (примеры на слайде, а также у учителя в руках) Но сегодня мы с вами уделим внимание именно кукле-куватке. Посмотрите на нее. Таких кукол изготавливали для маленьких детишек и вешали над кроваткой, чтобы разогнать плохую ауру. Посмотрите, они выполнены БЕЗ лица. Как вы думаете, почему? Чтобы не напугать маленького ребенка. Выполняется куколка-куватка довольно просто. Посмотрите: | Отвечать на вопросы Слушать учителя Отвечать на вопросы | П: строят рассуждения Р: принимают и сохраняют уч. задачу |
4. Решение учебных задач | 20 мин | Давайте повторим этапы изготовления нашей куколки. Приступаем к работе. У кого будут вопросы — поднимаем руку. | Внимательно слушать учителя Выполнять задание | Р: принимают и сохраняют уч. задачу |
5. Итог урока | 5 мин | Время нашего урока подходит к концу. Давайте соберем всех наших кукол-куваток и повесим на доску. Оценим кукол, какие больше всего понравились? Убираем свои рабочие места, спасибо за урок! | Подводить итог, оценивать | Р: осуществлять самоконтроль и контроль полученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству «Пейзажное иллюстрирование литературного произведения» 2 класс
Особенностью данного урока является его интегрированное содержание, суть которого в комплексном подходе таких учебных дисциплин как изобразительное искусство, музыкальное искусство и литературное чтен...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Образ здания" 2 класс
Технологическая карта урокаПредмет: изобразительное искусствоКласс: 2Тема урока: «Образ здания».Тип урока: получение новых знаний (урок – образ).Цели деятельности учителя: показать многообразие ...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:"Широкая масленица"4 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:"Широкая масленица"4 класс...
Конспект урока по изобразительному искусству "Человек и его украшения" (2 класс)
Конспект урока по изобразительному искусству "Человек и его украшения. Женские украшения." (2 класс) Данный урок был открытым в рамках Недели молодого педагога в г. Когалыме....
Конспект урока по изобразительному искусству: "Линейная и Воздушная перспектива" 4 класс.
Линейная и Воздушная перспектива УМК "Школа 2100"...
конспект урока по Изобразительному искусству "Фигура человека в движении" 2 класс.
Представляю Вашему вниманию конспект урока по Изобразительному искусству на тему :"Фигура человека в движении"...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Злой персонаж" 2 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему " Злой персонаж" 2 класс....