Конспект урока "Школьный карнавал", 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Цель: Выполнение эскизов карнавальных костюмов и украшения к празднику.
Планируемые результаты:
Личностные:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Метапредметные:
- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
-развивать фантазию.
Предметные:
- освоение практических приёмов изображения
- закрепление практических приёмов изображения элементов.
Оборудование:
Для учащихся: краски, кисти, альбом
Для учителя: компьютер (презентация), мультимедийный проектор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._shkolnyy_karnaval.doc | 48.5 КБ |
4._shkolnyy_karnaval_2_urok.doc | 51.5 КБ |
shkolny_karnaval.ppt | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: ___________________
Школа: МОУ СОШ №13 Учитель: Лебедкина О. Г. ____________
Класс: 3 Студентка: Сарапулова Мария, 42 гр
Конспект урока по изобразительному искусству.
Тема: «Школьный карнавал»
Цель: Выполнение эскизов карнавальных костюмов и украшения к празднику.
Планируемые результаты:
Личностные:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Метапредметные:
- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
-развивать фантазию.
Предметные:
- освоение практических приёмов изображения
- закрепление практических приёмов изображения элементов.
Оборудование:
Для учащихся: краски, кисти, альбом
Для учителя: компьютер (презентация), мультимедийный проектор.
Этапы урока. | Методы и приемы. | Содержание урока. | Деятельность учащихся. | Метапредметные результаты. |
Орг. момент. | Посмотрите все ли вы приготовили к уроку. На партах у вас должны лежать: Слайд 1. | Приветствуют учителя. | Планирование учебного сотрудничества с учителем. | |
актуализация знаний | Беседа. Опрос. | Слайд 2. Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (карнавал) что такое карнавал? (праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Умение пользоваться полученной информацией. |
Сообщение темы и цели урока. Словарная работа. | Эвристический поиск. | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал.) Слайд 3.Тема: Школьный карнавал Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (ярким, торжественным). | Самостоятельно формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу. | Умение самостоятельно определять круг задач. Умение формулировать свой ответ на вопрос. |
Постановка творческой задачи. | Кто повторит задачу нашего урока? - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. | Принимают задачу общую и личную в групповой работе | Умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу | |
Практическая работа. | Практический метод. | - Продумываем как будет все располагаться в эскиз на листе, какие цвета вы будите использовать для карнавального костюма, полный у вас будет костюм или с элементами. Приступайте к работе. | Самостоятельно выполняют работу, слушают указания руководителя. | Л: желание работать, проявлять интерес к учебному материалу.Формирование ответственного творческого отношения к работе |
Подведение итогов урока. | Словесный метод. | Сравнение работ учащихся. Оформление выставки, просмотр выполненных работ. | Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | Умение анализировать результаты труда, оценивают свою работу, сравнивая с образцом. |
Предварительный просмотр:
Дата: ___________________
Школа: МОУ СОШ №13 Учитель: Лебедкина О. Г. ____________
Класс: 3 Студентка: Сарапулова Мария, 42 гр
Конспект урока по изобразительному искусству.
Тема: «Школьный карнавал (2 урок)»
Цель: выполнение коллективной работы на тему «Школьный карнавал».
Планируемые результаты:
Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Метапредметные:
- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
- умение фантазировать, как можно украсить город к празднику;
- умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.
Предметные:
- освоение практических приёмов изображения
- содействовать усвоению знаний о карнавале, умений использовать художественные материалы, передавать настроение в творческой работе.
Оборудование:
Для учащихся: краски, кисти, вырезанный эскиз карнавального костюма, ватман, фломастеры.
Для учителя: компьютер (презентация), мультимедийный проектор.
Этапы урока. | Методы и приемы. | Содержание урока. | Деятельность учащихся. | Метапредметные результаты. |
1. Орг. момент. | Словесный | Посмотрите все ли вы приготовили к уроку. На партах у вас должны лежать: краски, фломастеры, баночка с водой, кисти. | Приветствуют учителя. | Планирование учебного сотрудничества с учителем. |
2.Актуализация знаний | Словесный: беседа, опрос. | - Давайте вспомним тему предыдущего урока? (школьный карнавал) - Что мы выполнили на прошлом уроке? (придумывали эскиз карнавального костюма) - Что вам нужно было сделать с ними? (вырезать) | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Умение пользоваться полученной информацией. |
3. Сообщение темы и цели урока. | Эвристический поиск. | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сегодня мы сделаем коллективную работу: карнавал, школьный карнавал.)
- Каждый ряд получит лист ватмана. На нем мы с вами будем изображать школьный карнавал. - Как вы думаете, что мы будет располагать вверху листа? (слово: КАРНАВАЛ) - Верно, для этого я раздам вам шаблоны букв, которые вы обведет и раскрасите. - Как мы можем расположить буквы? - Да, есть несколько способов. Мы можем расположить их полуовалом, можем расположить одну ниже, одну выше, одну ниже и т.д. - Далее, вам нужно придумать фон. Что это может быть? - Верно, так же это могут быть флажки, мишура и различные украшения. - Какой будет последний этап? - Верно, на последнем этапе вы приклеиваете своих героев в карнавальных костюмах. | Самостоятельно формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу. | Умение самостоятельно определять круг задач. Умение формулировать свой ответ на вопрос. |
Постановка творческой задачи. | - Кто повторит задачу нашего урока? - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. | Принимают задачу общую и личную в групповой работе | Умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу | |
4. Практическая работа. | Практический метод. | - Продумываем как будут располагаться ваши герои на ватмане. Следите за тем, чтобы каждая фигурка влезла. Приступайте к работе. | Самостоятельно выполняют работу, слушают указания руководителя. | Л: желание работать, проявлять интерес к учебному материалу.Формирование ответственного творческого отношения к работе |
5. Подведение итогов урока. | Словесный метод. | Сравнение работ учащихся. Оформление выставки, просмотр выполненных работ. - Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные. Поэтому все сегодня получают заслуженные оценки. | Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | Умение анализировать результаты труда, оценивают свою работу, сравнивая с образцом. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Школьный карнавал» Цель урока: придумать эскиз костюма для школьного карнавала, изобразить его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс математика
очень удобно так оформлять конспекты, попробуйте!...
Конспект урока 4 класс
Тема баскетбол....
Конспект для 1 класса "Первый раз в первый класс"
Подробный конспект урока Дня Знаний для 1 класса...
Конспект урока в классе комплекте 3 – 4 класс по математике.
Конспект урока в классе комплекте 3 – 4 класс по математике.Тема: Закрепление знаний табличного умножения чисел 2, 3, 4. Цели: 1.Закрепить знания учащихся табличного умножения чисел 2...
Конспект урока "Карнавал", 3 класс, учебник Б.Н.Неменского.
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б.Н.Неменского...
Конспект урока "Наш класс в школе. Мы – дружный класс"
Конспект урока по окружающему миру "Наш класс в школе. Мы - дружный класс", 1 класс, УМК "Перспектива"...
Конспект учителя начальных классов по русскому языку для 3 класса на тему "Типы текстов".
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме "Типы текстов"....