Конспект урока "Карнавал", 3 класс, учебник Б.Н.Неменского.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б.Н.Неменского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по изобразительному искусству карнавал | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект урока по изобразительному искусству
Тема урока: «Школьный карнавал»
Выполнила студент(ка): 46 гр.
Горшкова Е.А.
Проверил:
Отметка:
Дата: 14.02.18
Класс: 3 «А»
Кабинет: 102
Тип урока: изучение нового материала
Цель: Выполнение эскизов карнавальных костюмов и украшения к празднику.
Планируемые результаты:
- личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
- предметные: воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
- метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни; имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно- творческую и предметно- продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.
Основные понятия: ритм, силуэт.
Оборудование урока: - для учителя: презентация к уроку, фломастеры, наглядные пособия, цветная бумага, ножницы, клей.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | - Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Практический: выполнение задания Словесный:ответы на вопросы | 3 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (карнавал) что такое карнавал? (праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 5 мин | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал.) | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: физические упражнения Практический: выполнение работы | 3 мин 25 мин | Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (ярким, торжественным). Физминутка Кто повторит задачу нашего урока?( придумать эскиз костюма для школьного карнавала.) - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. Практическая часть. - Продумайте как будет все располагаться в эскиз на листе, какие цвета вы будите использовать для карнавального костюма, полный у вас будет костюм или с элементами. Приступайте к работе. Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые костюмы у нас получились, я думаю это будет самый красочный карнавал. | Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать новую информацию Выполнять физические упражнения Выполнять работу | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Домашнее задание | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | О чем мы сегодня с вами говорили? Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству (учебник Б. М. Неменский) 2 класс
Адаптированная рабочая программа составлена для учащихся с задержкой психического развития органического генеза с недостаточной сформированной познавательной и эмоционально-волевой сферами на фоне отк...
рабочая программа по изо по учебнику Л.А.Неменской,4 кл.
рабочая программа составлена по ФГОС по УМК "ПНШ"...
рабочая программа по Изобразительному искусству 1-4 класс Школа России к учебнику Б. М. Неменского ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями 2016 года...
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс. УМК "Школа России". К учебнику Б.М.Неменского.
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс. УМК "Школа России". К учебнику Б.М.Неменского....
Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс, учебник Б.М. Неменского
Конспект урока по ИЗО по теме "Храмы Руси"...
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б.М. Неменского на тему урока: "Весенний натюрморт"
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б. М. Неменского на тему урока: «Весенний натюрморт»...
Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса (авторы учебника: Б.М. Неменский, Л.А. Неменская и др.), УМК "Школа России".
Разработана и составлена на основе авторской программы «Изобразительноеискусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, Н.А. Горяевой, О.А. Кобловой, Т.А. Мухиной (М.: Просвещение, 2014) к учеб...