Конспект урока на тему: «Строим город» 1 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Знакомство с техникой выполнения макета дома, выполнить макет домика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Строим город | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока изоискусство
Тема урока: «Строим город»
Тип урока: вариация
Цель: познакомить детей с техникой выполнения макета дома, выполнить макет домика.
Планируемые результаты:
Личностные:
- понимание красоты в жизни человека;
- стремление к использованию художественных умений для создания красивых вещей.
Метапредметные:
- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
Предметные:
- познакомить с техникой выполнения домиков из бумаги;
- применение практических приемов;
- включение разнообразных линий, связанных в композиции, в любой форме изделия.
Оборудование урока:
- для учителя: презентация, листы бумаги А4, А3, цветная бумага, ножницы, клей.
- для учащихся: бумаги А4, А3, цветная бумага, ножницы, клей.
Словарная работа: постройка, Мастер Постройки, архитектура, архитектор.
\
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты |
1. Орг. момент | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Умение сконцентрироваться на работу | |
2. Повто-рение ранее изученного | Фронтальный опрос | - Вспомните, ребята, над какой темой мы работаем в этой четверти? Кто подзабыл - смотрите на доску (Ты строишь). - А что мы рисовали на прошлом уроке? (Домик для маленьких человечков) - Какие строения мы рассматривали? (Дома, мебель, посуда, машины) | активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания | умение пользоваться полученной информацией |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос схема- Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный опора | - Каких мастеров мы с вами знаем? (Мастер Изображения и Мастер Украшения) А ещё есть мастер, который помогает всем людям, кто строит или создаёт новые вещи. Предположите, как его зовут? (Слайд №2) Мастер Постройки - это АРХИТЕКТОР, который представляет и придумывает каким быть дому. По какой теме будем работать на уроке? (Слайд №3) Какие задачи перед собой поставим? - Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие) - По высоте? (Высокие и низкие) - По расположению на местности? (Городские и деревенские) - Из каких материалов строят дома и как они называются? (Панельные, кирпичные, бревенчатые - Из каких основных частей состоит дом? (Слайд №10) Правильно, самая большая часть -это само здание, ещё крыша, крыльцо-вход. А детали поменьше- окна, двери, – Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему? – Какие постройки нас окружают? – Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора? - С помощью чего можно строить на уроке? ( Краски, карандаши, цветная бумага) А ещё дома бывают сказочные. Давайте их рассмотрим. Из каких сказок домики?(Слайды №4-9) | самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции | умение самостоятельно определять круг учебных умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать задач |
4. Педагогический показ | Демонстрационный объяснение | Посмотрите, как мы будем делать домики. Мы рассмотрим, как делается сказочный, необычный домик. Форму мы выберем тоже сказочную : круглый домик и квадратный . Сядьте удобно, посмотрите.
Посмотрите, какой красочный домик! Похожим образом мы делаем квадратный домик. Оставляем шов, складываем в четыре раза заготовку. Разворачиваем, складываем сгибы так, что бы получился квадрат. А дальше работу ведём также. | наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы | умение следить и усваивать практические приёмы работы |
5. Поста-новка творческой задачи
| Инструктаж |
| принимают задачу общую и личную в групповой работе самостоятельно или с группой выполняют задание | умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе |
6. Практическая работа учащихся. | умение общаться в группе. | |||
7. Подве-дение итогов урока | Демонстрационный, обобщающий опрос. | Итак, ребята, работа завершена!
Сейчас, я прошу Вас ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей. Встаньте у парты, посмотрите вокруг. Полюбуйтесь, какие домики у всех получились. Вы сегодня научились делать макеты! Молодцы! | осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | умение анализирован результаты труда своего и одноклассников |
9. Домаш-нее задание | задание | Учитель диктует домашнее задание. | записывают в дневник | умение запоминать и удерживать в памяти задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "В городе и в деревне" для 4 класса
Данный урок является первым в разделе "Being happy in the country and in the city"(УМК Биболетовой М.З.). Цели урока: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis/th...
Конспект урока по теме "Люди, города и страны"
Конспект урока по окружающему миру по программе "Школа 2100"...
Конспект урока на тему: «Строим город» 1 класс
Знакомство с техникой выполнения макета дома, выполнить макет домика...
Конспект урока на тему: "Проект "Города России""
quot;Проект "Города России""...
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Украшаем город. Папье-маше. Изделие: «Клоун»
Цели деятельности учителя: формирование представления о технике папье-маше, умения выполнять изделие в технике папье-маше; выполнение изделия «Клоун» из воздушных шаров. Планиру...
Конспект урока по изоискусству "Строим город" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА по дисциплине изоискусствоТема: Строим городЦели деятельности учителя: знакомство с техникой выполнения макета дома.Планируемые результатыПредметные:- уметь выполнять практические задан...
Конспект урока по теме "Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки" 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование знаний о строчки косого стежка;Планируемые результатыПредметные:Знать: процесс выполнения строчки косого стежка; историю стежка;Уметь: выполнять изделие использ...