Технологическая карта урока ИЗО "Транспорт"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Сомова Екатерина Андреевна

Конспект урока по учебнику Неменской УМК "Школа России" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo3.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

   Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Изобразительного искусства

         

Челябинск, 2018

Тема урока:  «Искусство на улицах твоего города. Транспорт»

Цель: ознакомиться с видами транспорта на улицах города и рассмотреть его с точки зрения красоты и эстетичности

        

Планируемые результаты:

Личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.

Предметные: научатся изображать транспорт в виде живых существ; создавать проекты машин будущего

Метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни; организовывают самостоятельную художественно- творческую  выбирают средства для реализации художественного замысла;

Оборудование урока: презентация, учебник изобразительного искусства «Школа России» 3 класс

   

Этап урока

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Приветствуют  учителя

Л: Внутренняя позиция положительного отношения к уроку.

Актуализация знаний

 Какое домашнее задание вам было задано? (принести материалы для выполнения работ на страницах 24-25) откройте учебник и прочитайте задания на обеих страницах. Как вы думаете, чем мы сегодня займемся? (будем рисовать транспорт в виде живого существа и машину будущего).

Давайте подумаем, какие инструменты и материалы нам пригодятся на уроке? (краски, кисточки, карандаши, бумага, фломастеры)

Ведут диалог с учителем

формулируют    тему

 Р: Умение пользоваться полученной информацией

Знакомство с новым материалом.

Многие изобретатели черпали вдохновение из образов дикой природы. Они перенимали оттуда все самое лучшее и создавали для нас все новые вещи, которыми мы пользуемся и по сей день. То же самое касается и машин. Рассмотрите иллюстрации. Каких животных вам напоминают эти машины? Когда вы приступите к выполнению своих работ, вы так же можете использовать все сильные стороны того животного, которого берете за основу. Это могут быть мощные крылья, клюв, большие лапы, панцирь и многое другое.

Следующий рисунок вы выполните по-другому. Скажите, как транспорт влияет на окружающую среду? Верно. Уже много лет человечество пытается изобрести такой вид транспорта, который бы не причинял вред природе. Сегодня вы будете юными изобретателями и нарисуете машину будущего, быть может, она будет у вас летать,  а может, она будет из необычного материала.

Слушают учителя

Участвуют в диалоге

Р:Умение самостоятельно определять круг задач

Практическая работа.

Итак, задайте вопросы по работе, если они у вас есть.

Можете приступать к работе.

Усваивают приёмы и порядок выполнения работы.

Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу.

Итог урока

Информация о домашнем задании

Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Положите свои работы, чтобы они высохли.

-Оцените свою работу, все ли, о чем мы говорили, вы отразили на своем рисунке?

Молодцы. Сегодня вы отлично поработали.

Вашим домашним заданием будет приготовить материалы для следующего урока на стр 26-27.

Анализируют продленную работу на уроке, оценивают свои силы, высказывать своё мнение.

Р: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...