Технологическая карта урока ИЗО "Транспорт"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект урока по учебнику Неменской УМК "Школа России" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Изобразительного искусства
Челябинск, 2018
Тема урока: «Искусство на улицах твоего города. Транспорт»
Цель: ознакомиться с видами транспорта на улицах города и рассмотреть его с точки зрения красоты и эстетичности
Планируемые результаты:
Личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
Предметные: научатся изображать транспорт в виде живых существ; создавать проекты машин будущего
Метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни; организовывают самостоятельную художественно- творческую выбирают средства для реализации художественного замысла;
Оборудование урока: презентация, учебник изобразительного искусства «Школа России» 3 класс
Этап урока | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент. | Здравствуйте, ребята. Садитесь. | Приветствуют учителя | Л: Внутренняя позиция положительного отношения к уроку. |
Актуализация знаний | Какое домашнее задание вам было задано? (принести материалы для выполнения работ на страницах 24-25) откройте учебник и прочитайте задания на обеих страницах. Как вы думаете, чем мы сегодня займемся? (будем рисовать транспорт в виде живого существа и машину будущего). Давайте подумаем, какие инструменты и материалы нам пригодятся на уроке? (краски, кисточки, карандаши, бумага, фломастеры) | Ведут диалог с учителем формулируют тему | Р: Умение пользоваться полученной информацией |
Знакомство с новым материалом. | Многие изобретатели черпали вдохновение из образов дикой природы. Они перенимали оттуда все самое лучшее и создавали для нас все новые вещи, которыми мы пользуемся и по сей день. То же самое касается и машин. Рассмотрите иллюстрации. Каких животных вам напоминают эти машины? Когда вы приступите к выполнению своих работ, вы так же можете использовать все сильные стороны того животного, которого берете за основу. Это могут быть мощные крылья, клюв, большие лапы, панцирь и многое другое. Следующий рисунок вы выполните по-другому. Скажите, как транспорт влияет на окружающую среду? Верно. Уже много лет человечество пытается изобрести такой вид транспорта, который бы не причинял вред природе. Сегодня вы будете юными изобретателями и нарисуете машину будущего, быть может, она будет у вас летать, а может, она будет из необычного материала. | Слушают учителя Участвуют в диалоге | Р:Умение самостоятельно определять круг задач |
Практическая работа. | Итак, задайте вопросы по работе, если они у вас есть. Можете приступать к работе. | Усваивают приёмы и порядок выполнения работы. | Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. |
Итог урока Информация о домашнем задании | Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Положите свои работы, чтобы они высохли. -Оцените свою работу, все ли, о чем мы говорили, вы отразили на своем рисунке? Молодцы. Сегодня вы отлично поработали. Вашим домашним заданием будет приготовить материалы для следующего урока на стр 26-27. | Анализируют продленную работу на уроке, оценивают свои силы, высказывать своё мнение. | Р: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...