Конспект урока "Корабль с парусами"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Конспект урока "Корабль с парусами"2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korabl_s_parusami.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Изобразительного искусства
Выполнила студентка 43гр.
Зеленская Дарья
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 2
Тема урока: Корабль с парусами.
Цели урока: создать корабли с парусами; помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики при выполнении эскизов флотов
Планируемые результаты:
- Предметные: – выявить контраст формы, цвета и символики в противоположных флотах;
– учить сознательно выбирать средства выразительности для образа;
– развивать творчество при выборе средств выразительности. - Личностные: – воспитание эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства;
– развитие творческого склада ума, воображения, ассоциативного мышления.
Тип урока: комбинированный
Оборудования: Презентация вырезанные силуэты двух флотов (по 4-5 шт.), таблицы по цветоведению, цветная бумага, гуашь, ножницы.
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Орг. момент | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | Приветствуют учителя | Умение сконцентрировать- |
2.Повторение ранее изученного (актуализация знаний) | 1 мин | - Ребята, вспомните, над какой темой мы работали на прошлом уроке? | Активно слушают. | Умение воспроизводить по памяти информацию, полученную на прошлом уроке |
3.Сообщение темы и цели урока | 1 мин | - Мы рисовали с вами разных героев. Какие они были по характеру? ( добрые и злые). | Отвечать на вопросы. | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать; |
4.Знакомство с новым материалом Словес.: слово учителя Практич.: выполнение физкультминутки 5. Педагогический | 7 мин 5 мин | - Ребята, вы помните «Сказку о царе Салтане»? (Да). Физкультминутка | Наблюдать за нарядами. Активно слушать учителя. Аргументировать своё мнение. Выполнять физкультминутку Наблюдать и | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать Установка на здоровый образ жизни. Умение следить и усваивать практические приёмы работы «от пятна» |
6.Постановка творческой задачи | 1 мин | - Для выполнения работы мы разделимся. Ребята, а теперь нам нужно поделиться на группы, мальчики будут рисовать корабли пиратов, а девочки царя Салтана. | Принимать учебную задачу | Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе. |
7.Практическая работа | 20 мин | Учитель осуществляет общее руководство работой групп. (Темп, грамотность, согласованность, раскрытие творческого замысла). | Выполнять индивидуальную работу | Умение общаться в группе |
8.Подведение итогов Нагляд.: выставка | 2 мин | - Сейчас приклеим корабли на панно (заранее подготовлен лист А1 с изображённым небом и морем). | Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников | |
9.Домашнее задание | 1 мин | На следующий урок нам потребуется … | Записывать в дневник | Умение запоминать и удерживать в памяти задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа класса "Алые паруса"
Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....
Открытый урок по литературному чтению "Тема одиночества в стихотворении М.Ю.Лермонтова "Парус"
Методическая разработка урока по программе развивающего обучения Л.В.Занкова...
Сценарий линейки принятия в Детское объединение "Алые паруса"
Разработка линейки принятия учащихся 5 класса в члены школьного детского объединения...
Конспект урока технологии 4 класс Фактура металла. Панно «Парус в море».
Учебник Технология. «Прекрасное рядом с тобой» 4 класс./ О.А.Куревина, Е.А.Лутцева....
Конспект урока по литературному чтению «Михаил Лермонтов “Парус”» (4 класс, УМК "ПНШ")
Цели деятельности учителя: формирование литературной компетентности в процессе изучения стихотворения «Парус»; ознакомление учащихся с биографией Михаила Лермонтова; формирование навыка ан...
Литературное чтение.Конспект урока по литературному чтению. Стихотворения М. Ю. Лермонтова «Москва, Москва!.. Люблю тебя как сын…», «Парус».
Урок литературного чтения 4 класс Тема: Стихотворения М. Ю. Лермонтова «Москва, Москва!.. Люблю тебя как сын…», «Парус»...
Конспект внеклассного занятия "Мы такие разные, но всё-таки мы вместе" для 3 класса (по программе "Паруса Поволжья")
ЦЦели:- познакомить учащихся с понятием «толерантность»,- показать детям значимость отношений между людьми.- воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим людям....