ИЗО "Рисование по опорным точкам"
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Конспект индивидуального занятия для 1 класса детей с ОВЗ (VIII вид) по предмету ИЗО "Рисование по опорным точкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_risovanie_po_opornym_tochkam.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по предмету Изобразительной деятельности
Для учащихся 1 «__» класса
Дата проведения
Тема урока: «Рисование узоров по опорным точкам».
Тип урока: Закрепление знаний.
Формы работы: индивидуальная.
Место проведения: на дому.
Цель: уточнение представлений о геометрических фигурах.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать уточнять знания о времени года: зима, признаках зимы
- Формировать способность выполнять действия по инструкции.
- Формировать умение координировать свои движения.
Коррекционные:
- Развивать зрительное восприятие формы, контролирующие функцию глаза.
- Развивать внимание, мышление, расширять и активизировать словарь по теме.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность.
- Повышать мотивацию к учебной деятельности.
- Воспитывать интерес к учёбе, предмету.
Оборудование: Мягкая игрушка зайчик, иллюстрации с изображением зимних пейзажей, лист бумаги с нарисованным заранее точечным изображением снежинки, фломастер.
Ход занятия:
Организационный момент:
Сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Он принёс нам стихи о зиме, вот послушай:
Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?!
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Летают снежинки,
Почти невидимки,
Как много всегда их зимой.
И вот я снежинку —
Пушистую льдинку
Поймал наконец-то рукой.
Заплакала тихо
Хрустальная льдинка…
На теплой ладони
Осталась слезинка
Вот как много красивых стихов о зиме.
Динамическая пауза:
Мы становимся все выше, Ребёнок медленно поднимает руки вверх
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись
Три, четыре – руки вниз. Ребёнок опускает руки. Повторить 3 раза.
Давай рассмотрим картинки. (Ребёнок вместе с учителем рассматривает картинки)
Какая погода зимой?
- Зимой холодно, идёт снег, дует холодный ветер.
Какую одежду мы носим зимой?
- Зимой люди одевают тёплые куртки, сапоги, рукавички, шапки, шарфы.
А как «одет» зайчик зимой?
- Зимой шубка у зайчиков белого цвета.
Для чего они меняют серую шубку на белую?
- Чтобы на снегу их не увидели волк и лиса.
Да, зайчику нужно, чтобы зимой было много снега. Давай поможем ему, нарисуем снежинки, чтобы снега стало ещё больше.
(Учитель помогает ученику обвести изображение снежинки по опорным точкам)
Динамическая пауза:
«Будем пальчики считать».
1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку,
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)
Итог занятия:
Кто приходил к нам в гости?
О каком времени года мы говорили?
Как мы помогли зайчику?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок на тему «Определение географических координат разных точек Земли, а также нахождение тех или иных точек по их координатам» окружающий мир – 4 класс
окружающий мир – 4 классурок на тему «Определение географических координат разных точек Земли, а также нахождение тех или иных точек по их координатам» Цели:1. В результате про...
Проект "Точка ,точка запятая..."
Проект выполненный учащимися 4 класса....
Методическая направленность задания: «Поставь точки на окружности. Соедини каждую из этих точек с центром окружности. Измерь полученные отрезки»
Методическая направленность задания: «Поставь точки на окружности. Соедини каждую из этих точек с центром окружности. Измерь полученные отрезки»...
Внеурочное занятие по математике «Точка. Линия, изображение точки и линий на бумаге. Линии: прямая, кривая, взаимное расположение линий на плоскости. Замкнутая и незамкнутая кривая».1 класс.
Внеурочное занятие по математике для 1 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Материал представлени в виде конспек...
Урок по математике на тему: «Точка. Построение отрезка по точкам. Обозначение отрезка буквами.»
Урок поможет сформировать умение чертить отрезки заданной длины. Актуализация опорных знаний, умений и навыков....
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Письмо» цифр «3» и «4» по трафарету, пунктиру, опорным точкам.
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...