календарно-тематическое планирования по изобразительному искусству 1 класс 2016-2017
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс на 2016-2017 учебный год (33 часа)
№ урока | Тема (раздел) | Планируемые результаты обучения | Кол-во часов | Примечание | Дата |
1-2 | Мой дом в искусстве. Дом, в котором я живу | 1.Предлагается дорисовать дома, фрагментарно изображенные в рабочей тетради (цветные карандаши, фломастеры). Изображение своего дома таким, каким ребенку хочется его увидеть (восковые мелки, аппликация, пластилин или конструирование из бумаги). | 2 | ||
3. | Моя мама | Изобразить себя рядом с мамой. | 1 | ||
4-5 | Семья – «семь – Я» | Нарисовать свою семью (карандаш, фломастеры или восковые мелки). | 2 | ||
6 | «Красна изба пирогами» | Нарисовать предметы, которые могут рассказать об образе жизни их хозяина. | 1 | ||
7 | «Красна изба пирогами»
| Слепить «пряник», придав ему такую форму и вид, чтобы было понятно, для кого он предназначен (пластилин, пластик или скульптурная глина). | 1 | ||
8 | Мои игрушки | Сделать игрушку. Её основой будет цилиндр из белой или цветной плотной бумаги. | 1 | ||
9 | Мои книжки | Изобразить гуашью или цветными мелками на тонированной бумаге портрет главного героя любимой книжки. | 1 | ||
10-11 | Одежда | Нарисовать костюм для своего любимого сказочного героя (акварель, гуашь). | 2 | ||
12 | Мебель | Сконструировать стул или скамеечку для сказочного персонажа. Стул должен быть удобным, красивым и подходить герою, которому он предназначен (белая и цветная бумага, ножницы, клей, краски или фломастеры). | 1 | ||
13 | Домашние животные. | Изобразить домашнее животное, например, кошку. Передать её характер (гуашь, пастель, сангина, уголь, роллер). | 1 | ||
14 | Все дома . | Описать содержание картин на темы семейного отдыха и придумать им название. | 1 | ||
15 | Отдых семьей | Изобразить, как семья провела Рождественские каникулы или помечтать о лете и придумать эпизод летнего отдыха со своей семьей. | 1 | ||
16. | Мой самый лучший друг | Нарисовать своего лучшего друга или подружку. Отразить, чем они увлекаются. Возможно их изображение в костюмах сказочных героев или с любимой игрушкой в руках. | 1 | ||
17-18. | Мы вместе учимся и играем
| Коллективная работа на одну из тем: «Урок в школе», «Веселая переменка», «На прогулке». Каждый ученик рисует одну фигурку ребенка. Все изображения наклеиваются на лист, подготовленный учителем, чтобы получилась общая картина. Предварительно в тетради можно потренироваться порисовать фигурки детей в разных поворотах | 2 | ||
19. | Мы мечтаем | Предложить ребенку представить себя среди этих детей и рассказать, о чем идет разговор, о чем дети мечтают | 1 | ||
20 | День рождения друга. | Сделать в подарок другу поздравительную открытку. | 1 | ||
21. | Четвероногий друг | Слепить из пластилина или глины себя и свою собаку. Если собаки нет, придумать ее. Показать отношения между друзьями – человеком и собакой. | 1 | ||
22 | Праздник с друзьями | Сделать из бумаги головной убор для любимого героя сказки. | 1 | ||
23. |
Природа – лучший учитель. | Определить, какие цвета художники используют для изображения листвы, травы, неба, воды. Какие цвета художники используют для изображения зимы, весны, лета, осени. Пейзаж - изображение природы в искусстве. | 1 | ||
24. | Посмотри на небо | Пофантазировать и изобразить белые пушистые облака на чистом небе (пастель или белый мел, фон - голубая, синяя или фиолетовая бумага). Приемы работы пастелью. | 1 | ||
25 | Поля, луга, поляны | Изобразить фрагмент поля, луга или полянки гуашью или пастелью. | 1 | ||
26. | Море и горы | Изобрази море или горы в технике аппликация. | 1 | ||
27-28 | Деревья
| Изобразить тонкое, нежное, молодое деревце или большое, крепкое, мощное дерево (уголь или роллер). Выполнить пейзаж в технике аппликации (цветная бумага, разноцветные кусочки ткани, фантики от конфет). | 2 | ||
29-30 | Насекомые . | Выполнить с друзьями коллективную работу. Сначала подготовить фон: на большом листе бумаги изобразить небо, землю, ствол дерева или радугу. Каждому нарисовать бабочку или жука, гусеницу или стрекозу. Вырезать и наклеить индивидуальные работы на подготовленный фон. | 2 | ||
31. | Домашние животные на природе | Изобразить домашнее животное. Подобрать технику, которая отвечает замыслу. Передать его облик и характер. | 1 | ||
32 | Дикие животные | Изобразить дикое животное: доброго пугливого зайчика или смелую, гибкую пантеру, быструю, легкую лань или разъяренного тигра (гуашь, или пастель). | 1 | ||
33. | Обобщающий урок. Мы все - жители планеты Земля | Выполнить коллективную работу на тему «Мы все жители планеты Земля!». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 34 часа
Рабочая программа и календарно-тематичекое планирование по изобразительному искусству 4 класс на 2016-2017 чебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом из...