Календарно тематические планирование по изобразительному искусству для 2 класса Неменский
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Коршунова Любовь Игоревна

Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 г. Лобни в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом  начального общего образования и авторской программой Неменского Б.М, Неменской Л.А., Горяева Н.А, Питерских А.С. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktr_po_izo_peredel_2017.20.08.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Искусство «Изобразительное искусство»»

авт. Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, О. А. Коблова, Т. А. Мухина

УМК «Школа России»

2 класс –35часов

п/п

Тема урока

План. дата

Факт. дата

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

Чем и как работает художник (8 ч)

1

Три основных цвета.

Знакомство с тремя основными цветами.

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция  как способность к волевому усилию

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Изображение цветов. Работа с гуашью.

2

Пять красок – все богатство цвета и тона:

- Темное и светлое..

Знакомство с понятиями рисунок, цвет, композиция, пропорции

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Изображение природных стихий (гроза, буря, извержение вулкана, дождя, тумана и солнечного дня). Работа с гуашью Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников: В.М.Васнецов, И.Е.Репин,

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

Знакомство с выразительными возможностями акварели и пастели

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Изображение осеннего леса. работа пастелью, мелками, акварелью

4

Выразительные возможности аппликации.

Знакомство с понятием аппликация

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Создание коврика «Осенняя земля с опавшими листьями»

5

Выразительные возможности графических материалов.

Знакомство с понятием графика, изобразительными возможностями туши, карандаша и угля, приспособлениями (перо, кисть).

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. давать

  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых  произведений искусства;

Красота и выразительность линии. Изображение зимнего леса.

6

Выразительность материалов для работы в объеме.

Знакомство с понятием скульптура, выразительными возможностями пластилина.

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.        

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном        

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Изображение животных родного края.

Работа с целым куском пластилина,

7

Выразительные возможности бумаги.

Знакомство с различными приемами складывания бумаги.

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения,

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

Регулятивные: с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

 выполнения задания материалов и инструментов;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог        

Формирование социальной роли ученика.

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения,

Склеивание простых объемных форм (конус, цилиндр, «лесенка», «гармошка»)

8

Неожиданные материалы

Выразительные особенности различных нестандартных материалов для аппликации

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

 Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

  выполнения задания материалов и инструментов;

 Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

  доступных для изготовления изделиях;        

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению.

называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Изображение ночного праздничного города с помощью разнообразных неожиданных материалов

Реальность и фантазия (7 ч)

9

Изображение и реальность.

Знакомство со способами передачи реальности в изображении

Познавательные:  Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.        

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Изображение животных, увиденных в зоопарке, в деревне, дома. Работа с гуашью и цветной бумагой:

10

Изображение и фантазия

Знакомство с различными

Познавательные:  Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.        

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Фантазия в жизни людей. Сказочные персонажи: драконы, кентавры и т.д. Работа с гуашью

11

Украшение и реальность.

Фантастическими образами созданными на основе природы

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Изображение паутинок с росой и веточками деревьев. Работа с тушью или гуашью, мелом.

12

Украшение и фантазия.

Эстетическая оценка явлений природы, событий окружаю- щего мира

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Украшение заданной формы (воротничок, кокошник, закладка для книги)

13

Постройка и реальность.

Знакомство с понятием формы, различными формами встречающимися в природе, и создаваемыми человеком на основе природы

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Индивидуально-коллективная работа: конструирование из бумаги подводного мира

14

Постройка и фантазия.

Знакомство с понятием формы, различными формами встречающимися в природе, и создаваемыми человеком на основе природы

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Создание макетов фантастических зданий, конструкций «Фантастический город». Работа с бумагой.

15

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

Знакомство с понятием формы, различными формами встречающимися в природе, и создаваемыми человеком на основе природы

Познавательные:  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Обсуждение  творческих работ, оценивание  собственной  художественной деятельности.

О чем говорит искусство (11ч)

16

Изображение природы в различных состояниях.

Знакомство со способами передачи настроения цветом

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Изображение природы в различных состояниях.

17

Изображение характера животных.

Знакомство со способами передачи характера животных в изобразительном искусстве

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Изображение характера животных.

с ярко выраженным характером

18

Изображение характера человека: женский образ.

Знакомство со способами передачи характера людей в изобразительном искусстве

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Изображение противоположных по характеру сказочных образов (Царевна Лебедь и Баба Бабариха, Золушка и мачеха и др.)

19

Изображение характера человека: мужской образ.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Изображение героя сказки

20

Образ человека в скульптуре.

Знакомство со способами передачи характера людей в скульптуре

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Создание в объеме образов с ярко выраженным характером. Работа с пластилином.

21

Образ человека в скульптуре.

Знакомство со способами передачи характера людей в скульптуре

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,   свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Изображение человека в объёме. Р

22

Изображение состояний природы.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Изображение состояний природы. по сказке. Работа с гуашью.

23

Выражение характера человека через украшение:

Передача характера и личности через украшения их форму, цвет.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов.

24

О чем говорят украшения.

Передача характера и личности через украшения их форму, цвет.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Украшение вырезанных из бумаги кокошников заданной формы и воротников.

 

25

О чем говорят украшения.

Знакомство с эмоциональной нагрузкой различных цветов

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Изобрапение намерений через украшение:

двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского). Работа с гуашью

26

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы).

Передача образа с помощью  формы и цвета

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Выставка и обсуждение  творческих работ.

Как говорит искусство (8 ч)

27

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.

Знакомство с понятиями тёплых и холодных цветов

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Составление теплых и холодных цветовых гамм.

28

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.

Знакомство с понятиями тёплых и холодных цветов

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Борьба теплого и холодного:

- Изображение пера жар-птицы.

29

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

Знакомство с понятиями тихих и звонких цветов

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Смешение красок с черной, серой, белой красками (мрачные, нежные оттенки цвета):

- Изображение весенней земли

30

Линия как средство выражения: ритм линий:

Изобразительные свойства линии, понятия ритм линий

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Изображение весенних ручьев.

31

Ритм пятен как средство выражения.

Понятие ритм пятен

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

 Ритмическое расположение летящих птиц. Обрывная аппликация.

32

Пропорции выражают характер.

Понятие пропорций

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Лепка птиц с разным характером пропорций: большой хвост, маленькая головка и т. д.

33

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности.

Понятие ритма комплексное

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях

Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом

Создание коллективного панно на тему «Весна. Шум птиц». Работа с гуашью и бумагой.

34

Итоговый урок года.

.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Рисование на свободную тему Передача настроения в творческой работе.

35

Итоговый урок года.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,    свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Составление теплых и холодных цветовых гамм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному исскуству. 3 класс. Неменский Б.М.

Данное планирование рассчитано на 1 час в неделю. ФГОС. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа России" Б.М.Неменский

Календарно-тематическое планирование включает разделы: тема, виды деятельности, содержание, материалы....

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства, 4 класс Б.М.Неменский

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства, 4 класс Б.М.Неменский...