Календарно тематические планирование по изобразительному искусству для 2 класса Неменский
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 г. Лобни в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и авторской программой Неменского Б.М, Неменской Л.А., Горяева Н.А, Питерских А.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktr_po_izo_peredel_2017.20.08.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Искусство «Изобразительное искусство»»
авт. Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, О. А. Коблова, Т. А. Мухина
УМК «Школа России»
2 класс –35часов
№ п/п | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | ||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | |||||
Чем и как работает художник (8 ч) | |||||||
1 | Три основных цвета. | Знакомство с тремя основными цветами. | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция как способность к волевому усилию -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Изображение цветов. Работа с гуашью. | ||
2 | Пять красок – все богатство цвета и тона: - Темное и светлое.. | Знакомство с понятиями рисунок, цвет, композиция, пропорции | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Изображение природных стихий (гроза, буря, извержение вулкана, дождя, тумана и солнечного дня). Работа с гуашью Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников: В.М.Васнецов, И.Е.Репин, | ||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | Знакомство с выразительными возможностями акварели и пастели | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Изображение осеннего леса. работа пастелью, мелками, акварелью | ||
4 | Выразительные возможности аппликации. | Знакомство с понятием аппликация | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Создание коврика «Осенняя земля с опавшими листьями» | ||
5 | Выразительные возможности графических материалов. | Знакомство с понятием графика, изобразительными возможностями туши, карандаша и угля, приспособлениями (перо, кисть). | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов). Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства; | Красота и выразительность линии. Изображение зимнего леса. | ||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | Знакомство с понятием скульптура, выразительными возможностями пластилина. | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Изображение животных родного края. Работа с целым куском пластилина, | ||
7 | Выразительные возможности бумаги. | Знакомство с различными приемами складывания бумаги. | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные: с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, | Склеивание простых объемных форм (конус, цилиндр, «лесенка», «гармошка») | ||
8 | Неожиданные материалы | Выразительные особенности различных нестандартных материалов для аппликации | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. | Изображение ночного праздничного города с помощью разнообразных неожиданных материалов | ||
Реальность и фантазия (7 ч) | |||||||
9 | Изображение и реальность. | Знакомство со способами передачи реальности в изображении | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Изображение животных, увиденных в зоопарке, в деревне, дома. Работа с гуашью и цветной бумагой: | ||
10 | Изображение и фантазия | Знакомство с различными | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Фантазия в жизни людей. Сказочные персонажи: драконы, кентавры и т.д. Работа с гуашью | ||
11 | Украшение и реальность. | Фантастическими образами созданными на основе природы | Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Изображение паутинок с росой и веточками деревьев. Работа с тушью или гуашью, мелом. | ||
12 | Украшение и фантазия. | Эстетическая оценка явлений природы, событий окружаю- щего мира | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Украшение заданной формы (воротничок, кокошник, закладка для книги) | ||
13 | Постройка и реальность. | Знакомство с понятием формы, различными формами встречающимися в природе, и создаваемыми человеком на основе природы | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Индивидуально-коллективная работа: конструирование из бумаги подводного мира | ||
14 | Постройка и фантазия. | Знакомство с понятием формы, различными формами встречающимися в природе, и создаваемыми человеком на основе природы | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии | Создание макетов фантастических зданий, конструкций «Фантастический город». Работа с бумагой. | ||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | Знакомство с понятием формы, различными формами встречающимися в природе, и создаваемыми человеком на основе природы | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Обсуждение творческих работ, оценивание собственной художественной деятельности. | ||
О чем говорит искусство (11ч) | |||||||
16 | Изображение природы в различных состояниях. | Знакомство со способами передачи настроения цветом | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии | Изображение природы в различных состояниях. | ||
17 | Изображение характера животных. | Знакомство со способами передачи характера животных в изобразительном искусстве | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Изображение характера животных. с ярко выраженным характером | ||
18 | Изображение характера человека: женский образ. | Знакомство со способами передачи характера людей в изобразительном искусстве | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Изображение противоположных по характеру сказочных образов (Царевна Лебедь и Баба Бабариха, Золушка и мачеха и др.) | ||
19 | Изображение характера человека: мужской образ. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Изображение героя сказки | |||
20 | Образ человека в скульптуре. | Знакомство со способами передачи характера людей в скульптуре | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Создание в объеме образов с ярко выраженным характером. Работа с пластилином. | ||
21 | Образ человека в скульптуре. | Знакомство со способами передачи характера людей в скульптуре | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Изображение человека в объёме. Р | ||
22 | Изображение состояний природы. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии | Изображение состояний природы. по сказке. Работа с гуашью. | |||
23 | Выражение характера человека через украшение: | Передача характера и личности через украшения их форму, цвет. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов. | ||
24 | О чем говорят украшения. | Передача характера и личности через украшения их форму, цвет. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Украшение вырезанных из бумаги кокошников заданной формы и воротников.
| ||
25 | О чем говорят украшения. | Знакомство с эмоциональной нагрузкой различных цветов | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Изобрапение намерений через украшение: двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского). Работа с гуашью | ||
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). | Передача образа с помощью формы и цвета | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Выставка и обсуждение творческих работ. | ||
Как говорит искусство (8 ч) | |||||||
27 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. | Знакомство с понятиями тёплых и холодных цветов | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Составление теплых и холодных цветовых гамм. | ||
28 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. | Знакомство с понятиями тёплых и холодных цветов | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Борьба теплого и холодного: - Изображение пера жар-птицы. | ||
29 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | Знакомство с понятиями тихих и звонких цветов | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Смешение красок с черной, серой, белой красками (мрачные, нежные оттенки цвета): - Изображение весенней земли | ||
30 | Линия как средство выражения: ритм линий: | Изобразительные свойства линии, понятия ритм линий | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Изображение весенних ручьев. | ||
31 | Ритм пятен как средство выражения. | Понятие ритм пятен | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Ритмическое расположение летящих птиц. Обрывная аппликация. | ||
32 | Пропорции выражают характер. | Понятие пропорций | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии | Лепка птиц с разным характером пропорций: большой хвост, маленькая головка и т. д. | ||
33 | Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. | Понятие ритма комплексное | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях | Формирование чувств гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других на- родов нашей страны и мира в целом | Создание коллективного панно на тему «Весна. Шум птиц». Работа с гуашью и бумагой. | ||
34 | Итоговый урок года. . | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Рисование на свободную тему Передача настроения в творческой работе. | |||
35 | Итоговый урок года. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные: Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | Формирование эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии | Составление теплых и холодных цветовых гамм. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному исскуству. 3 класс. Неменский Б.М.
Данное планирование рассчитано на 1 час в неделю. ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа России" Б.М.Неменский
Календарно-тематическое планирование включает разделы: тема, виды деятельности, содержание, материалы....
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства, 4 класс Б.М.Неменский
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства, 4 класс Б.М.Неменский...