КТП изобразительное искусство 2 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Агеева Виктория Александровна

для учителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo_.docx30.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Яйская средняя общеобразовательная школа № 2»

Приложение

к рабочей программе

по изобразительному искусству

для учащихся 2 классов  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 «А» класс

Количество часов - 34

Учебники: Коротеева Е.И. «Изобразительное искусство» для 1 – 4 классов под редакцией Б.М.Неменского. Просвещение, 2012 – 144с.

Составитель: Агеева В.А.,

учитель начальных классов

Согласовано с заместителем по УВР

                                              Принят

                                              педагогическим советом

                                             протокол № __________

                                              от «___» __________2014г

«24» августа 2016        

Яя 2016

Раздел учебника

№ урока

Тема урока

Деятельность обучающихся

   

п/р

п/п

  1. «Чем и как работают художники»

( 8 ч)

1

1

«Цветочная поляна». Три основных цвета.

Изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов.

 Рисование по памяти и впечатлению Повторение правил безопасной работы.

Анализ задания, организация рабочего места,  

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы.

Контроль и корректировка хода работы.

Импровизация на тему дымковской глиняной игрушки.

Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).

Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования.

Контроль и корректировка хода работы.

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса.

Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом,

реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы;

 Создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы;

  Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).

Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования.

Контроль и корректировка хода работы.

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса.

Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом,

Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов).

Создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы;

  Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).

Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования.

Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом.

05.09

2

2

 «Радуга на грозовом небе». Пять красок — богатство цвета и тона: гуашь.

12.09

3

3

«Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки)

19.09

4

4

«Осенний листопад» - коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликации.

26.09

5

5

«Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов.

03.10

6-7

6-7

«Звери в лесу». Выразительные возможности материалов для работы в объеме.

10.10

17.10

8

8

«Игровая площадка» - для вылепленных зверей. Выразительные возможности бумаги.

24.10

  1. «Реальность

       и фантазия»

(7 ч)  

1

9

«Наши друзья: птицы». Рисунок птицы. Изображение и реальность.

07.11

2

10

«Сказочная птица». Изображение и фантазия.

14.11

3

11

«Узоры паутины». Украшение и реальность, украшения в природе.

21.11

4

12

«Обитатели подводного мира». Украшение и реальность.

29.11

5

13

«Кружевные узоры». Украшения и фантазия.

05.12

6

14

«Подводный мир». Постройка и реальность.

12.12

7

15

Постройка и фантазия.

19.12

  1. « О чём говорит

           искусство»

(10 ч)

1

16

«Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. Живопись.

2

17

Сказочный мужской образ. Выражение характера человека в изображении («Веселый и грустный клоуны»)

26.12

3

18

Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении.

16.01

4

19

Образ сказочного героя. Художественное изображение в объеме.

23.01

5

20

«С чего начинается Родина?». Природа в разных состояниях.

30.01

6

21

«Человек и его украшения». Выражение характера человека через украшения.

06.02

7

22

«Морозные узоры». Украшение и реальность.

13.02

8

23

«Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений через украшение

20.02

9-10

24-25

«Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев.

27.02

06.03

  1.  «Как говорит

искусство»

         (9 ч)

1

26

«Огонь в ночи» («Перо жар-птицы»).

13.03

2

27

«Мозаика». Цвет как средство выражения.

20.03

3

28

Графические упражнения. Линия как средство  выражения.

03.04

4

29

«Дерево». Характер линий.

10.04

5

30

«Птицы». Ритм пятен как средство выражения.

17.04

6

31

«Поле цветов». Ритм цвета, пятен как средство выражения.

24.04

7

32-33

«Птицы». Пропорции и характер.

15.05

9

34

«Экзамен художника Тюбика».

22.05

ВСЕГО:

34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по изобразительному искусству для 1 - 4 классов "Язык изобразительного искусства"

Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы....

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Изобразительное искусство. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством.

Урок № 18 по изобразительному искусству "Школа России" 3 класс. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством. Первобытное общество всецело зависело от с...

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....

Предмет: Изобразительное искусство Класс: 1 Тема: Узоры, которые создавали люди

Паспорт урока1. Класс: 12. Место проведения: учебный кабинет3. Продолжительность: 45 минут4. Предмет: Изобразительное искусство5. Тема: Узоры, которые создавали люди7. Тип урока: открытие новых знаний...