КТП изобразительное искусство 2 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яйская средняя общеобразовательная школа № 2» Приложение к рабочей программе по изобразительному искусству для учащихся 2 классов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 «А» класс
Количество часов - 34
Учебники: Коротеева Е.И. «Изобразительное искусство» для 1 – 4 классов под редакцией Б.М.Неменского. Просвещение, 2012 – 144с.
Составитель: Агеева В.А.,
учитель начальных классов
Согласовано с заместителем по УВР | Принят педагогическим советом протокол № __________ от «___» __________2014г |
«24» августа 2016
Яя 2016
Раздел учебника | № урока | Тема урока | Деятельность обучающихся |
| ||
п/р | п/п | |||||
( 8 ч) | 1 | 1 | «Цветочная поляна». Три основных цвета. | Изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов. Рисование по памяти и впечатлению Повторение правил безопасной работы. Анализ задания, организация рабочего места, Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Импровизация на тему дымковской глиняной игрушки. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный). Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования. Контроль и корректировка хода работы. Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы; Создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы; Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный). Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования. Контроль и корректировка хода работы. Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов). Создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы; Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный). Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования. Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом. | 05.09 | |
2 | 2 | «Радуга на грозовом небе». Пять красок — богатство цвета и тона: гуашь. | 12.09 | |||
3 | 3 | «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки) | 19.09 | |||
4 | 4 | «Осенний листопад» - коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликации. | 26.09 | |||
5 | 5 | «Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов. | 03.10 | |||
6-7 | 6-7 | «Звери в лесу». Выразительные возможности материалов для работы в объеме. | 10.10 17.10 | |||
8 | 8 | «Игровая площадка» - для вылепленных зверей. Выразительные возможности бумаги. | 24.10 | |||
и фантазия» (7 ч) | 1 | 9 | «Наши друзья: птицы». Рисунок птицы. Изображение и реальность. | 07.11 | ||
2 | 10 | «Сказочная птица». Изображение и фантазия. | 14.11 | |||
3 | 11 | «Узоры паутины». Украшение и реальность, украшения в природе. | 21.11 | |||
4 | 12 | «Обитатели подводного мира». Украшение и реальность. | 29.11 | |||
5 | 13 | «Кружевные узоры». Украшения и фантазия. | 05.12 | |||
6 | 14 | «Подводный мир». Постройка и реальность. | 12.12 | |||
7 | 15 | Постройка и фантазия. | 19.12 | |||
искусство» (10 ч) | 1 | 16 | «Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. Живопись. | |||
2 | 17 | Сказочный мужской образ. Выражение характера человека в изображении («Веселый и грустный клоуны») | 26.12 | |||
3 | 18 | Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении. | 16.01 | |||
4 | 19 | Образ сказочного героя. Художественное изображение в объеме. | 23.01 | |||
5 | 20 | «С чего начинается Родина?». Природа в разных состояниях. | 30.01 | |||
6 | 21 | «Человек и его украшения». Выражение характера человека через украшения. | 06.02 | |||
7 | 22 | «Морозные узоры». Украшение и реальность. | 13.02 | |||
8 | 23 | «Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений через украшение | 20.02 | |||
9-10 | 24-25 | «Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев. | 27.02 06.03 | |||
искусство» (9 ч) | 1 | 26 | «Огонь в ночи» («Перо жар-птицы»). | 13.03 | ||
2 | 27 | «Мозаика». Цвет как средство выражения. | 20.03 | |||
3 | 28 | Графические упражнения. Линия как средство выражения. | 03.04 | |||
4 | 29 | «Дерево». Характер линий. | 10.04 | |||
5 | 30 | «Птицы». Ритм пятен как средство выражения. | 17.04 | |||
6 | 31 | «Поле цветов». Ритм цвета, пятен как средство выражения. | 24.04 | |||
7 | 32-33 | «Птицы». Пропорции и характер. | 15.05 | |||
9 | 34 | «Экзамен художника Тюбика». | 22.05 | |||
ВСЕГО: | 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по изобразительному искусству для 1 - 4 классов "Язык изобразительного искусства"
Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы....
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Урок изобразительное искусство класс 4. Тема:"Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии".
Технологическая карта урока ИЗО,4 класс,УМК Школа России...
Изобразительное искусство. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством.
Урок № 18 по изобразительному искусству "Школа России" 3 класс. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством. Первобытное общество всецело зависело от с...
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....
Предмет: Изобразительное искусство Класс: 1 Тема: Узоры, которые создавали люди
Паспорт урока1. Класс: 12. Место проведения: учебный кабинет3. Продолжительность: 45 минут4. Предмет: Изобразительное искусство5. Тема: Узоры, которые создавали люди7. Тип урока: открытие новых знаний...