|
|
"Согласовано" Зам.директора по УВР _______________Иванова Е.В. "_31__"августа 2016__года | «ОБСУЖДЕНО и ПРИНЯТО» | "УТВЕРЖДЕНО" | Приказом директора | Решением Педагогического совета | ГБОУ школы №578 | ГБОУ школы № 578 | Приморского района Санкт-Петербурга | Приморского района Санкт-Петербурга | от "_31_" августа 2016__г. № 337__-Д | Протокол от «30» августа 2016__г. № 1 | _________________Зимина Е.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Название: поурочно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс | Фамилия И.О.: Кварталова С. Р. |
|
|
№ урока | Период | Тема урока |
Тип/форма урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды и формы контроля | Планируемое домашнее задание | Корректировка программы |
Раздел 1. «Истоки родного искусства» (9 ч.) |
1 | 02.09.2017 | Пейзаж родной земли | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; наблюдать цветовые сочетания в природе; составлять устное высказывание о необходимости бережного отношения к природе; при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии; отгадывать загадки, предложенные учителем; формулировать выводы на основе наблюдений; составлять высказывание-комментарий о работах одноклассников. | -ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя). -совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. -проговаривать последовательность действий на уроке; уметь планировать и грамотно --осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | Не задано |
|
2 | 09.09.2017 | Пейзаж родной земли | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; наблюдать цветовые сочетания в природе; составлять устное высказывание о необходимости бережного отношения к природе; при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии; отгадывать загадки, предложенные учителем; формулировать выводы на основе наблюдений; составлять высказывание-комментарий о работах одноклассников. | - ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя). - совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. - проговаривать последовательность действий на уроке; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | Не задано |
|
3 | 16.09.2017 | Образ традиционного русского дома. | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: вступать в учебный диалог; оформлять работу по собственному замыслу; самостоятельно выполнять практическую работу; формулировать выводы на основе наблюдений; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке. | -овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. - использовать речь для регуляции своего действия; задавать вопросы. - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | Не задано |
|
4 | 23.09.2016 | Украшения деревянных построек и их значение. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: вступать в проблемный диалог; выполнять самостоятельную работу с взаимопроверкой; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке. | - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. -использовать речь для регуляции своего действия; задавать вопросы. - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарище, родителей и других людей. | Текущий | Не задано |
|
5 | 30.09.2016 | Деревянный мир. | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: вступать в проблемный диалог; объяснять значение слов «наличники», «знаки-обереги», «двускатная крыша»; под руководством учителя выполнять задания в рабочей тетради; создать проект деревни; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов. - овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. - находить варианты решения различных художественно-творческих задач. | Текущий | Не задано |
|
6 | 07.10.2016 | Образ красоты человека (женский). | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: конструировать устное высказывание о портрете; вступать в проблемный диалог; работать в паре: рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; под руководством учителя выполнять задания в рабочей тетради; оформлять работу по собственному замыслу. | - ориентироваться в материале на страницах учебника; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя. - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Текущий | Не задано |
|
7 | 14.10.2016 | Образ красоты человека (мужской). | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); формулировать выводы на основе наблюдений; самостоятельно выполнять практическую работу; обсуждать и анализировать работы одноклассников. | - овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. -уметь слушать собеседника и вести диалог, осуществлять совместную деятельность. -принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
| Текущий | Не задано |
|
8 | 21.10.2016 | Народные праздники. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: предлагать различные варианты выполнения задания; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на вопросы; работать в группе (обсуждать план действий); составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; объединять детали в единую композицию; составлять презентацию- защиту своего проекта; осуществлять коммуникационные элементы парной (групповой) проектной деятельности; в совместной деятельности «учитель- ученик» оценивать свои достижения на уроке. | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. -формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. -уметь осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | Не задано |
|
9 | 28.10.2016 | Народные праздники. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: предлагать различные варианты выполнения задания; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на вопросы; работать в группе (обсуждать план действий); составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; объединять детали в единую композицию; составлять презентацию- защиту своего проекта; осуществлять коммуникационные элементы парной (групповой) проектной деятельности; в совместной деятельности «учитель- ученик» оценивать свои достижения на уроке. | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. -формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. -уметь осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | Не задано |
|
Раздел 2. «Древние города нашей земли» (7 ч.) |
10 | 11.11.2016 | Древнерусский город-крепость | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; отвечать на вопросы; при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии учебника; создавать макет старинного города; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи. -допускать возможность существования у людей различных точек зрения; в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. -учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Текущий | Не задано |
|
11 | 18.11.2016 | Древние соборы. | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог; отвечать на вопросы; с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; объяснять значение слов «арка», «купол»; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников. | -анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя. -формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. -принимать и сохранять учебную задачу. | Текущий | Не задано |
|
12 | 25.11.2016 | Древний город и его жители. | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснять значение слов «посад», «торг»; объединять детали в единую композицию; составлять презентацию- защиту своего проекта; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать достижения на уроке. | -анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике алгоритмов. -использовать речи для регуляции своего действия. -принимать и сохранять учебную задачу. | Текущий | Не задано |
|
13 | 02.12.2016 | Древне-русские воины- защитники | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: вступать в учебный диалог; выполнять задание в рабочей тетради с последующей коллективной проверкой; делать выводы о наблюдаемых явлениях; оформлять работу по собственному; замыслу; в совместной деятельности «учитель- ученик» оценивать качество работы. | - строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться в материале на страницах учебника; обобщать, делать выводы. - формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы и формулировать ответы. -преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Текущий | Не задано |
|
14 | 09.12.2016 | Древние города русской земли | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: конструировать устное высказывание о необходимости бережного отношения к древней старине; работать в паре (при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии учебника); формулировать выводы на основе наблюдений; оформлять работу по собственному замыслу; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать качество работы. | -строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно- следственные связи; обобщать, делать выводы. -формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. -учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи. | Текущий | Не задано |
|
15 | 16.12.2016 | Узорочье теремов. | Урок открытия нового знания. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы; с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность работы). | -понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить. -понимать и принимать элементарные правила работы в группе (проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, прислушиваться к их мнению). -принимать и сохранять учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Текущий | Не задано |
|
16 | 23.12.2016 | Праздничный пир в теремных палатах. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: работать в группе (обсуждать план действий); участвовать во фронтальной беседе по вопросам учебника; изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий; создать коллективное аппликационное панно; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -строить сообщения в устной и письменной форме. -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Текущий | Не задано |
|
Раздел 3. Каждый народ- художник (10 ч.) |
17 | 13.01.2017 | Образ художественной культуры Древней Греции. | Урок открытия нового знания. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; самостоятельно организовывать рабочее место; объяснять значение слов «Парфенон», «Акрополь», «Парфинеи»; рассматривать готовые работы, делиться впечатлениями; выполнять задания с последующей коллективной проверкой; оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. -понимать перспективы дальнейшей учебной работы; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
| Текущий | Не задано |
|
18 | 20.01.2017 | Образ художественной культуры Древней Греции. | Урок отработки умений и рефлексии. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; самостоятельно организовывать рабочее место; объяснять значение слов «Парфенон», «Акрополь», «Парфинеи»; рассматривать готовые работы, делиться впечатлениями; выполнять задания с последующей коллективной проверкой; оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. -понимать перспективы дальнейшей учебной работы; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
| Текущий | Не задано |
|
19 | 27.01.2017 | Образ художественной культуры Японии. | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснять значение слов «каллиграфия», «пагода», «кимоно»; рассматривать рисунки в учебнике, делиться своими впечатлениями; оформлять изделие по собственному замыслу; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; составлять презентацию-защиту проекта «Праздник в Японии»; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать достижения на уроке. | -ориентироваться в материале на страницах учебника; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя. -вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). -понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; проговаривать последовательность действий на уроке; понимать смысл инструкции учителя. | Текущий | Не задано |
|
20 | 03.02.2017 | Образ художественной культуры Японии. | Урок отработки умений рефлексии | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснять значение слов «каллиграфия», «пагода», «кимоно»; рассматривать рисунки в учебнике, делиться своими впечатлениями; оформлять изделие по собственному замыслу; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников; составлять презентацию-защиту проекта «Праздник в Японии»; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать достижения на уроке. | -ориентироваться в материале на страницах учебника; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя. -вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). -понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; проговаривать последовательность действий на уроке; понимать смысл инструкции учителя. | Текущий | Не задано |
|
21 | 10.02.2017 | Образ художественной культуры средневековой западной Европы. | Урок открытия нового знания. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: формулировать вопросы к прочитанному тексту; объяснять значение слов «каркас», «витраж»; работать в группе (выполнять задания с последующей коллективной проверкой); оформлять работу по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи. -формулировать собственное мнение и позицию. -действовать по плану; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей, родителей и других людей. | Текущий | Не задано |
|
22 | 17.02.2017 | Образ художественной культуры средневековой западной Европы. | Урок общеметодологической направленности. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: формулировать вопросы к прочитанному тексту; объяснять значение слов «каркас», «витраж»; работать в группе (выполнять задания с последующей коллективной проверкой); оформлять работу по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи. -формулировать собственное мнение и позицию. -действовать по плану; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей, родителей и других людей. | Текущий | Не задано |
|
23 | 03.03.2017 | Образ человека, характерные черты одежды человека средневековой Западной Европы. | Урок открытия нового знания | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог; под руководством учителя выполнять задания; оформлять работу по собственному замыслу; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке. | -устанавливать причинно-следственные связи; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов; -строить связное высказывание по предложенной теме; формулировать собственное мнение и позицию. -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей , товарищей, родителей и других людей. | Текущий | Не задано |
|
24 | 10.03.2017 | Образ человека, характерные черты одежды человека средневековой Западной Европы. | Урок общеметодологической направленности. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог; под руководством учителя выполнять задания; оформлять работу по собственному замыслу; в совместной деятельности «учитель-ученик» оценивать свои достижения на уроке. | -устанавливать причинно-следственные связи; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов; -строить связное высказывание по предложенной теме; формулировать собственное мнение и позицию. -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей , товарищей, родителей и других людей. | Текущий | Не задано |
|
25 | 17.03.2017 | Образ художественной культуры Средней Азии. | Урок открытия нового знания. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); вступать в учебный диалог, формулировать выводы на основе наблюдений; под руководством учителя организовывать рабочее место; самостоятельно оформлять изделие по собственному замыслу; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность) | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач. -использовать речь для регуляции своего действия; выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия. -действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности. | Текущий | Не задано |
|
26 | 24.03.2017 | Многообразие художественных культур в мире. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; работать в группе (формулировать цель работы, обсуждать план действий); самостоятельно выполнять практическую работу; участвовать в выставке одноклассников. | -строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи. -строить связное высказывание по предложенной теме; задавать вопросы и формулировать ответы. -Проговаривать последовательность действий на уроке; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | Не задано |
|
Раздел 4. «Искусство объединяет народы» (8 ч.) |
27 | 07.04.2017 | Все народы воспевают материнство. | Урок открытия нового знания. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; составить рассказ о маме; самостоятельно выполнять практическую работу; адекватно оценивать свои знания. | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя. -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. -прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Текущий | Не задано |
|
28 | 14.04.2017 | Все народы воспевают материнство. | Урок общеметодологической направленности. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: с помощью учителя прогнозировать содержание раздела; рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; составить рассказ о маме; самостоятельно выполнять практическую работу; адекватно оценивать свои знания. | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя. -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. -прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Текущий | Не задано |
|
29 | 21.04.2017 | Все народы воспевают мудрость старости. | Урок общеметодологической направленности. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельно организовывать рабочее место; конструировать ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать нужную информацию; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий; формулировать выводы на основе наблюдения; адекватно оценивать свои знания. | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, делать выводы. -формировать навыки речевых действий; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственное мнение и позицию. -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Текущий | Не задано |
|
30 | 28.04.2017 | Сопереживание-великая тема искусства. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работать в группе (обсуждать план действий); рассматривать фотографии в учебнике, делиться своими впечатлениями; формулировать выводы на основе наблюдений; оценивать в совместной деятельности «учитель-ученик» достижения на уроке. | -выполнять учебно-познавательные действия; устанавливать причинно-следственные связи; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить. -выполнять работу в группе, принимая предложенные правила взаимодействия; использовать речь для регуляции своего действия. -учиться готовить рабочее место; принимать и сохранять учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Текущий | Не задано |
|
31 | 05.05.2017 | Герои, борцы, защитники. | Урок общеметодологической направленности. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работать в группе (обсуждать план действий); рассматривать рисунки в учебнике и отвечать на поставленные вопросы; отгадывать загадки, предложенные учителем; находить дополнительную информацию о памятниках героям Отечества в ресурсах Интернета, энциклопедии и других источниках; называть свойства пластилина, выделять основное- пластичность; объединять детали в единую композицию; выполнить эскиз памятника герою; самостоятельно выполнять практическую работу; составлять высказывание- комментарий о работах одноклассников. | -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме. -вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -формировать целеустремленность и настойчивость в достижении целей. | Текущий | Не задано |
|
32 | 12.05.2017 | Юность и надежды. | Урок открытия нового знания. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; отвечать на поставленные вопросы; при консультативной помощи учителя выполнять практическую работу с опорой на фотографии учебника; с помощью учителя слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; составлять презентацию- защиту своего проекта; оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям (аккуратность, оригинальность оформления, эстетичность). | -овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; выполнять учебно-познавательные действия. -строить связное высказывание по предложенной теме; задавать вопросы и формулировать ответы. -работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, обсуждать и составлять план, распределять роли, проводить самооценку. | Текущий | Не задано |
|
33 | 19.05.2017 | Искусство народов мира. | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся к осуществлению контрольной функции: отвечать на вопросы учителя по ходу урока; формулировать выводы на основе наблюдений; принимать участие в оформлении класса; самостоятельно выполнять практическую работу; обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиции творческих задач данной темы. | -анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя; обобщать, делать выводы. -формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; понимать и принимать учебную задачу урока; совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Текущий. | Не задано |
|
34 |
| Искусство народов мира. | Урок отработки умений и рефлексии. | Формирование у учащихся к осуществлению контрольной функции: отвечать на вопросы учителя по ходу урока; формулировать выводы на основе наблюдений; принимать участие в оформлении класса; самостоятельно выполнять практическую работу; обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиции творческих задач данной темы. | -анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного с помощью учителя; обобщать, делать выводы. -формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; понимать и принимать учебную задачу урока; совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Текущий. | Не задано |
|