Учебно-методический комплект по изобразительному искусству 4 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Русский язык
Выполнила студентка 42 группы
Сапожникова Мария
Проверил: Сапожникова Н.В.
Отметка:____________________
Дата: 18 февраля 2016 год
Челябинск, 2016
Предмет: русский язык
Класс: 4 В
Тема урока: склонение имен прилагательных женского рода единственного числа. Именительный и винительный падежи.
Цели урока: формировать умения различать окончания имен прилагательных женского рода, правильно писать их.
Планируемые результаты:
- Предметные
- Личностные
Тип урока: получение новых знаний
Оборудование: раздаточный материал; учебник 4 класс, 2 часть под ред. Канакиной В.П.
Этап урока. Методы и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный этап | 30 сек. | Здравствуйте, ребята, садитесь! | ||
Мотивационный этап Практический метод (правописание словарных слов, минутка чистописания) | 1 мин. | Откройте тетради, запишите число и классная работа. Посмотрите на доску, что вы видите? (оая)Что вы можете про них сказать? Пропишите у себя в тетрадях до конца рабочей строки эти гласные. А теперь на второй рабочей строке пропишите аяо, а на третьей яоа. На следующей строке пишем слова. Я вам их продиктую. Наводнение, поварешка, погрузка, аллея, родник, ночлег, долина, утренний, зацепился, заскрипел. Докажите правописание «ошибкоопасных» мест. | Выполняют задание учителя, минутка чистописание и словарные слова | К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. |
Подготовка к основному этапу Практический метод (словарная работа по проверке домашнего задания) Словесный метод (учебный диалог) | 10 мин | Я вам сейчас буду читать словосочетания, а вы их будете записывать в тетради и выделять окончания у прилагательных. Сладкая морковь, теплое молоко, известная фамилия, русская речь, верный товарищ, вкусный помидор, синий карандаш. Докажите правописание окончаний имен прилагательных. А сейчас вы самостоятельно заполните таблицу, которую учили дома (приложение 1) Ребята, а по каким падежам вопросы в таблице уже были? Какова тема урока? | Слушают учителя и выполняют задание Отвечают на вопросы | К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Р: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. |
Основной этап Практический метод (работа с учебником) Словесный метод (учебный диалог) | 25 мин | Как мы определим падеж у прилагательного? Откройте учебники на странице 30 номер 60 (работают в тетрадях, один у доски). Смотрим на номер 61. Работаем в парах. Упражнение 62 выполняем в тетрадях, а один ученик у доски. | Работают по учебнику | П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам. К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. К: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором, учителем, выделять главное. П.: добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах. |
Физ.минутка | 2 мин. | |||
Закрепление знаний Практический метод (работа с учебником) | 5 мин. | Упражнение 63 самостоятельно в тетрадях, а один у доски | Выполняют самостоятельно задание по учебнику | П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам. |
Подведение итогов. Рефлексия Словесный метод (учебный диалог) | 2 мин | Что нового вы узнали на уроке? В чём особенность окончаний прилагательного именительного и винительного падежей? Спасибо за урок. Домашнее задание на странице 31 упражнение 64 | Отвечают на вопросы | П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. |
Приложение 1.
Падеж | Окончание |
Именительный падеж | -ая; -яя |
Родительный падеж | |
Дательный падеж | |
Винительный падеж | -ую; -юю |
Творительный падеж | |
Предложный падеж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по Изобразительному искусству на тему "Кимоно" 4 класс (конспект + презентация)
Конспект и презентация на урок Изобразительного искуства на тему "Кимоно" 4 класс ГОС УМК автор Б. М. НЕМЕНСКИЙ 4класс...
Учебно-методический комплекс к уроку Изобразительного искусства, 2 класс. Тема: "Симметрия. Ритм. Орнамент"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: познакомить детей с понятиями «симметрия», «ритм», «орнамент», показать примеры данных понятий в искусстве и жизни.Планируемые результаты:личностные:...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)
Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплекс к уроку Изобразительного искусства, 4 класс. Тема: "Вода - живительная стихия"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: продолжать знакомить детей с архетипами искусства на примере природной стихии - воды, раскрывая ее роль в жизни человека и место в искусстве.Планируе...