Учебно-методические комплекты уроков ИЗО для 3 класса по программе Школа России
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Здесь представлены авторские конспекты и презентации к урокам изобразительного искусства
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Цели урока: познакомить с театральной афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные: осваивать практические приемы изображения; закреплять практические приемы изображения элементов.
- Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: Открытие нового знания.
Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент |
| - Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Практический: выполнение задания Словесный:ответы на вопросы | 5 мин | - Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль). ТЕАТР Театр – это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лед. Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. - Кто любит театр? (поднимают руки – презентация о театре) - А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). | Распознавать и описывать события Слушать стихотворение Отвечать на вопросы | П.: структурирование знаний; моделирование; выбор способов решения задач. Р.: коррекция. |
Постановка учебной задачи | 2 мин | - Кто догадался, какая тема урока сегодня (Театральная афиша). - Сформулируйте цель урока (познакомиться с театральной афишей и научиться создавать ее самостоятельно). Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши. Цель: придумать афишу для спектакля | Строить предположения Формулировать цель урока | П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Р.: целеполагание; планирование. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: физические упражнения Практический: выполнение работы | 5 мин 2 мин 20 мин 4 мин | - Афиши расклеивают по улицам города. - А в чем их преимущества? 1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии. 2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. - А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Название театра 5. Изображение главного героя Посмотрите на популярные афиши. Физминутка Кто повторит задачу нашего урока?( придумать эскиз костюма для школьного карнавала.) - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. Практическая часть. - Продумайте как будет называться спектакль, каким почерком запишите название, дату, время, как все будет располагаться на листе, будет ли фон, какие цвета вы будите использовать для афиши. Приступайте к работе. Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые афиши у нас получились. Кто хочет рассказать кратко, что отражает ваша афиша? Отлично!Я думаю, это будет самый запоминающийся спектакль! | Воспринимать и осознавать новую информацию Усваивать новую информацию Выполнять физические упражнения Выполнять работу Демонстрировать работу другим | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Домашнее задание | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: доделать | Записывать домашнее задание | П.: осознание информации |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | О чем мы сегодня с вами говорили? Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные.Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества усвоенного. |
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Школьный карнавал
Цели урока: рассказать и подготовить учеников к выполнению карнавальных костюмов.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят карнавальный костюм.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: учебник, презентация, лист бумаги, гуашь, кисть;
- для учащихся: учебник, лист бумаги, гуашь, кисть.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральный занавес) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? (Как изобразить театральный занавес, какое значение он имел в средние века). | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 3 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Карнавал) Что такое карнавал? (Праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. Вы уже догадались о теме нашего урока? (Карнавал) Совершенно верно, только у нас будет не простой карнавал, а школьный. Что нам нужно, чтобы появиться на школьном карнавале? (Костюм) Совершенно верно, какую цель поставим перед собой на уроке? (Придумать эскиз костюма для школьного карнавала.) | Слушать учителя Отвечать на вопросы Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический:илюстрация и демонстр ация | 5 мин | Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (Маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (Ярким, торжественным). | Размышлять над созданием костюма Рассматривать различные варианты карнавальных костюмов | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Поста-новка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые карнавальные костюмы. | Формируют ответственноеотношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практи-ческая работа | 30 мин | Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Сейчас вы можете ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Картина - натюрморт. Изображение натюрморта.
Цели урока: создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные: осваивать практические приемы изображения;закреплять практические приемы изображения элементов.
- Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | - Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Сегодня мы познакомимся с жанром изобразительного искусства – натюрмортом. Определите цель урока. | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы | 3 мин | Что означает слово «натюрморт»? Давайте послушаем отрывок песни "Если видишь на картине...". Ваша задача – не только внимательно слушать, но и запомнить или записать, что может быть изображено на картинах жанра натюрморт. Если видишь на картинке Чудо - вазу на столе, В ней стоит букет красивых Белоснежных хризантем; Стоит множество посуды, И стеклянной, и простой. Может, чашка или блюдце С золоченою каймой. А еще и так бывает, Нарисована там дичь. В завершение положим Свежих персиков и слив. А еще в картине может Нарисованным быть торт. И поэтому картина Назовется натюрморт. Итак, что же может быть изображено на натюрмортах? Совершенно верно. Как вы думаете, что объединяет все эти предметы? (Они неодушевленные). Натюрмо́рт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве. - Натюрморт – это картина, на которой обычно изображают различные предметы обихода, а также овощи, фрукты, цветы, дичь и т.п. - Изображая натюрморт, художник обращает внимание на особенности формы, поверхности предметов, их деталей, взаимного расположения в пространстве. - Среди мастеров натюрморта можно назвать имена Петра Петро́вича Кончало́вского (на слайде – «Сирень»), Машкова Ильи Ивановича (на слайде - «Ягоды на фоне красного подноса»), Алекса́ндра Васи́льевича Купри́на (на слайде – «Натюрморт с синим подносом»). | Размышлять. Предполагать. Слушать фрагмент. Запоминать. Отвечать на вопросы. Воспринимать новую информацию Рассматривать картины. | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Анализ образцов Нагл.: демонстрация Постановка творческой задачи Сл.: слово учителя | 10 мин 1 мин 22 мин | Итак, сегодня мы будем рисовать натюрморт. Возьмите в руки кисточки. - Натюрморты бывают трех видов: нежные, яркие и грустные. Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт получился нежным, добавляйте ко всем цветам, которые будете использовать при рисовании, белый цвет. (Пед. показ). Если вам нужен яркий натюрморт, используйте соответственно сочные и насыщенные цвета. (Пед. показ). Для создания грустного натюрморта нужно добавлять в краску черный цвет. Будьте с ним осторожны и берите его немного, на самый кончик кисти. (Пед. показ). - Вы можете нарисовать натюрморт любого вида, а я сейчас попробую составить нежный натюрморт. Какой цвет для этого нужно добавлять в краску? Правильно, белый. На нашем натюрморте будет ваза с цветами. Пед.показ. - Для начала я рисую горизонтальную линию, которая будет отделять стол и стену. Затем намечаю место, где будет располагаться кувшин. Кладу белила, затем добавляю цвет. Теперь движениями кисти придаю вазе задуманную форму. Более темным оттенком цвета отделяю горлышко и дно кувшина. - Начинаю рисовать цветы. У меня будет 3 цветка. Первый будет нежно розового цвета. Рисую лепестки, сердцевину пока не закрашиваю. Рисую следующий цветок. Третий будет чуть позади. Прорисовываю стебли. Краска на цветках подсохла, можно нанести желтый на сердцевину. - Сейчас можно закрашивать стену и стол. Обратите внимание на то, что наш натюрморт нежный, поэтому все цвета в нем мягкие и приглушенные. Самые яркие детали нашего натюрморта – это цветы. Фон (стена и стол) должны быть еще более приглушенными, размытыми. В своем собственном натюрморте вы можете делать как я, а можете сначала нанести фон, а затем уже рисовать основную композицию: цветы, кувшин. Физминутка. Практическая часть. - Итак, определяйтесь, какой вид натюрморта вы хотите рисовать: яркий, грустный или нежный, и можете приступать к работе. Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые вазы с цветочками у нас получились, я думаю, мы настоящие художники! | Слушать, запоминать технику выполнения. Выполнять движения Выполнять творческую работу Оформлять выставку | Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. П: строят речевое высказывание П: анализируют объекты с выделением сущ-х признаков; П: осуществляют подвед под понятие. |
Домашнее задание | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: самоанализ. | 2 мин | О чем мы сегодня с вами говорили? Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Оценивать свои достижения | Регулятивные: осознание качества и уровня усвоенного. |
Предварительный просмотр:
Предмет: ИЗО
Класс: 3
Тема урока: Поздравительная открытка на 8 марта.
Цель урока:
- сформировать представление о последовательности выполнения поздравительной открытки.
Планируемые результаты:
- Предметные: осваивать практические приемы изображения;закреплять практические приемы изображения элементов.
- Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.
Оборудование: Технология: 3 класс Н.И. Роговцева. Перспектива. «Просвещение» 2013; презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент Словесный: слово уч-ля | Ребята, у нас с вами урок изобразительного искусства. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться сегодня новому. | Приветствовать учителя | Личностные: воспринимать речь, обращенную к учащемуся. | |
Постановка учебной задачи | 3 мин | Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта. А что такое праздник? (День радости и торжества по поводу чего-нибудь). Действительно, когда мы произносим слово «праздник», мы вспоминаем и слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня уроке? (подарки). Какую цель перед собой поставим? (Изготавливать (изготовить) подарки к празднику) Конечно, какой же праздник без подарка! Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. Такой подарок дорогого стоит, Какой вниманьем будет удостоен! И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее! Как вы думаете, что именно сегодня будем учиться делать? (открытку к 8 марта для мамы). Сформулируйте цель урока. Верно! | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью Ставить перед собой цель урока | Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. |
Решение частных задач Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; Практический: изготовление открытки | 10 мин 24 мин | Порядок выполнения работы 1. Согните альбомный лист пополам (можно взять лист плотной цветной бумаги для печати) 2. С помощью линейки наметьте середину будущей открытки. 3. С помощью циркуля нарисуйте цифру восемь посередине листа. 4. Цифру восемь по периметру украсьте красочными цветами, можете украсить бриллиантами или чем-то другим, что у вас лучше получается рисовать. 5. Оформите обложку открытки – обведите рамку, подпишите слово МАРТА. 7. На внутренней части открытки напишите поздравление. Можно так: Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с самым теплым и весенним праздником! 08.03.2016 г. Отлично, теперь можете преступать к работе. Если нужна помощь - поднимите руку и я вам помогу. Выставка работ. | Отвечать на вопросы Смотреть на слайд и размышлять над предстоящей деятельностью Размышлять над украшением открытки Слушать учителя Запоминать и представлять этапы изготовления открытки Изготавливать открытку Преодолевать возникающие трудности | Регулятивные: ставить учебную задачу. Познавательные: структурирование знаний. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: доделать открытку. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? С чем справились легко? Что получилось? Не получилось? Что вам понравилось? Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Личностные: самооценка. |
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Школьный карнавал.
Цели урока: создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные: осваивать практические приемы изображения;закреплять практические приемы изображения элементов.
- Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | - Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Практический: выполнение задания Словесный:ответы на вопросы | 3 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (карнавал) что такое карнавал? (праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 5 мин | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал.) | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: физические упражнения Практический: выполнение работы | 3 мин 25 мин | Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (ярким, торжественным). Физминутка Кто повторит задачу нашего урока?( придумать эскиз костюма для школьного карнавала.) - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. Практическая часть. - Продумайте как будет все располагаться в эскиз на листе, какие цвета вы будите использовать для карнавального костюма, полный у вас будет костюм или с элементами. Приступайте к работе. Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые костюмы у нас получились, я думаю это будет самый красочный карнавал. | Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать новую информацию Выполнять физические упражнения Выполнять работу | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Домашнее задание | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | О чем мы сегодня с вами говорили? Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные.Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. Афиши расклеивают по улицам города.
В чем польза афиш : 1.Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии; 2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карнавал в Рио-де-Жанейро
Школьный карнавал Цель урока: придумать эскиз костюма для школьного карнавала.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Натюрмо́рт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.
Петр Петро́вич Кончало́вский «Сирень»
Машков Илья Иванович «Ягоды на фоне красного подноса»
Алекса́ндр Васи́льевич Купри́н «Натюрморт с синим подносом»
Фото для натюрморта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики 2 класс по программе "Школа России" "Площадь.Единицы площади"
Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет поло...
"Солнце, растения и мы с вами" интегрированный урок для 3 класса по программе "Школа России"
Интегрированный урок по окружающему миру(Плешаков) и татарскому языку для 3 класса по программе "Школа России"....
урок математики 1 класс по программе "Школа России"
Урок по теме: "Сложение и вычитание с переходом через разряд" 1 класс по программе "Школа России".Цели урока: совершенствование вычислительных навыков, закрепить умение решать примеры с переходом чере...
темы уроков в 1 классе по программе "Школа России"
темы по предметам записаны в строке. Очень удобно пользоваться для загрузки в программу дневник.ру...
Конспект урока математики 2 класс по программе «Школа России». Тема урока: "Площадь. Единицы площади".
Конспект урока соответствует тебованиям ФГОС. Игровая форма и данные по теме "Космос" способствует активизации познавательной деятельности учащихся....
Урок ИЗО 2 класс по программе "Школа России" по теме: "Тихие и звонкие цвета"
На уроке создаются условия для знакомства с тихими и звонкими тонами цвета для передачи состояния, настроения в природе. Перед учащимися ставятся условия для высказывания своих версий, предполож...
Конспект урока во 2 классе по программе "Школа России" В. Бианки "Музыкант"
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе...