Урок ИЗО 2 класс по программе "Школа России" по теме: "Тихие и звонкие цвета"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
На уроке создаются условия для знакомства с тихими и звонкими тонами цвета для передачи состояния, настроения в природе. Перед учащимися ставятся условия для высказывания своих версий, предположений по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Тихие и звонкие цвета. Передача состояния, настроения в природе с помощью тихих (глухих) и звонких цветов. Изображение весенней земли».
Класс: 2 А
Цель: создать условия для знакомства обучающихся с тихими и звонкими цветами.
Планируемые результаты:
Предметные:
-познакомятся с тихими и звонкими тонами.
-познакомятся со способами передачи состояния, настроения в природе с помощью глухих и звонких тонов;
Метапредметные:
Познавательные:
-учащиеся будут развивать умение высказывать собственные версии, гипотезы, предложения и обоснованно доказательно отстаивать их;
Регулятивные:
-научатся работать по плану, выделять главное, формулировать и удерживать учебную задачу, следовать при выполнении заданий инструкциям учителя;
Коммуникативные:
-научатся высказываться, обосновывая свою точку зрения, принимать мнение других, приходить к общему решению в ходе обсуждения;
Личностные:
-будут воспитывать уважение к наследию прошлого, умению видеть не только красоту, но и тайну бытия.
Средства обучения: презентация, краски, простой карандаш, альбом, кисти
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| - Давайте все улыбнемся друг другу и настроимся на работу. | Приветствие |
| -Вы уже знаете что все цвета, которые нас окружают мы можем поделить на две группы. На какие? -Теплые это те, которыми можно нарисовать яркие, горячи предметы. К тёплым цветам относятся : красный,жёлтый, оранжевый. -Холодные это те предметы, которыми можно изобразить мрачные, тусклые предметы. К холодным цветам относится: синий, голубой, фиолетовый. -Ребята, цвета можно поделить ещё на две группы - сейчас узнаем на какие. У меня в руках две закладки. -Что вы можете сказать о первом цвете? Он кричит, заявляет о себе. А о второй? Не кричит, он тихий. Так можно ли сказать, что этот цвет - звонкий, а этот глухой? -Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? -Какие цели мы поставим? -Все цвета, которые яркие - звонкие, а не яркие - глухие -Ребята, посмотрите на панно? -Как вы думаете, какие это цвета? -Почему? -Рассмотрите картину. -Какие цвета используются в первой картине? (Звонкие) -Во второй? (Тихие) | Беседуют |
| -Обратите внимание на мой рисунок. -Вам нужно выполнить рисунок на тему «Весна. Щебет птиц». - Без чего не может обойтись весеннее настроение в природе? (Без птиц). Послушайте и посмотрите на мою картину с использованием пения птиц и без него. - Какой просмотр вам понравился и почему? - Чего не хватает в моей картине? (Птиц). - Обратите внимание на доску. Это ваш альбомный лист, который вы должны положить вертикально. Это не рамка и ее рисовать не надо. Изобразите весну с использованием тихих и звонких цветов и украсьте её при помощи птиц. | Продумывают композиции. Рисование |
| 1.Выставка работ. А сейчас к доске выйдет несколько человек со своей работой. 2.Подведение итогов. – Чему вы учились сегодня на уроке? – Что у вас получилось – Что нового вы узнали? – Понадобятся ли вам в дальнейшем умения, которые вы приобрели на сегодняшнем уроке? 3. Уборка рабочего места. Теперь пришло время уборки рабочего места. Спасибо за урок, мне было приятно с вами работать, вы очень хорошо сегодня работали. Урок окончен. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства на тему: «Тихие цвета», 2 класс, УМК "Школа России" + презентация
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о тихих цветах, формирование умения смешивать краски для получения тихого цвета.Планируемые результатыПредметные:- знать понятие &la...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: "Тихие и звонкие цвета. изображение пера Жар-птицы" (2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование умения различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок. П...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: "Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти" (2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Планируемые результаты: П...
Конспект урока изоискусства (2 класс). Тема: «Тихие и звонкие цвета». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейз...
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти»
Цель урока: создание условия для ознакомления с цветом как средством выражения, с понятиями «звонкий» и «глухой» цвет, обучения изображению пейзажа, организации и проведения ра...
Технологическая карта урока изобразительного искусства (2 класс). Тема: " Тихие и звонкие цвета". УМК « Школа России»
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвк...
Технологическая карта урока ИЗО. Тема: "Тихие цвета" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Задач...