Технологическая карта изучения темы "Как украшает себя человек" ИЗО 1 класс
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Тема: Как украшает себя человек.
Цель: познакомит с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;
2.Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
3.Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
Регулятивные:
1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.
Познавательные:
1.Отвечать на вопросы учителя;
2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
4.Слушать и понимать речь других;
5.Работать в паре и группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 17 Дата ____________
Тема: Как украшает себя человек.
Цель: познакомит с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;
2.Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
3.Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
Регулятивные:
1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.
Познавательные:
1.Отвечать на вопросы учителя;
2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
4.Слушать и понимать речь других;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, музыка.
Ресурсы: гуашь, набор кистей, альбом, учебник, ПК, проектор, экран.
Организация пространства: индивидуальная работа.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. | ФУУД у учащихся |
| Учитель настраивает детей на работу | Р1. Проверяют готовность к уроку |
| Фронтальная работа Учитель сообщает детям тему урока и просит сказать, о чем пойдет речь на уроке. | П1, 4; К4. |
Физминутка | ||
| Фронтальная работа (презентация) Работа с презентацией. Рассматривание на слайдах украшений, которые человек создает. Украшения человека рассказывают о своем хозяине. Что могут рассказать украшения? Какие украшения бывают у разных людей? Когда и зачем украшают себя люди? Украшения могут рассказать окружающим, кто ты такой, каковы твои намерения. Самостоятельная работа Учитель предлагает детям изобразить своего любимого сказочного героя и его украшения | Л4; Р4 Рассматривать изображения сказочных героев в детских книгах. Анализировать украшения как знаки, помогающие узнавать героев и характеризующие их. Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т. д.). |
| Экспресс-выставка, обсуждение работ. | К1, 4.Каждый ученик показывает свою работу и защищает её. Отвечать на итоговые вопросы урока. Свободные высказывания детей. |
| - С каким настроением вы покидаете сегодня класс? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы "Задача" (Математика, 1 класс. ОС "Школа 2100")
Использование технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответ...
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами". Дата публикации: 14.12.2015г.
Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с...
Технологическая карта изучения темы «Сложные слова» 3 класс
Тема«Сложные слова»Цели- познакомить учащихся с понятием «сложное слово» и образованием сложных слов, с помощью соединительных гласных;- формировать ключевые компетенции ...
Технологическая карта изучения темы "Про кошек" , 2 класс
Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Про кошек" , 2 класс...
Технологическая карта к уроку « Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». 1 класс
урок пригодится для учителей, работающих в 1 классе. поможет в нетрадиционной форме провести урок- повторения...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...