Технологическая карта изучения темы "Как украшает себя человек" ИЗО 1 класс
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Зайцева Оксана Валерьевна

Тема: Как украшает себя человек.

Цель: познакомит с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

2.Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

3.Понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.

Познавательные:

1.Отвечать на вопросы учителя;

2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 17                                                                                    Дата ____________

Тема: Как украшает себя человек.

Цель: познакомит с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

2.Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

3.Понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.

Познавательные:

1.Отвечать на вопросы учителя;

2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.

Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, музыка.

Ресурсы: гуашь, набор кистей, альбом, учебник, ПК, проектор, экран.

Организация пространства: индивидуальная работа.

Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу

 Р1.

Проверяют готовность к уроку

  1. Введение в тему урока

Фронтальная работа

Учитель сообщает детям тему урока и просит сказать, о чем пойдет речь на уроке.

П1, 4; К4.

Физминутка

  1. Работа по теме урока.

Фронтальная работа (презентация)

Работа с презентацией.

Рассматривание на слайдах украшений, которые человек создает.

Украшения человека рассказывают о своем хозяине.

Что могут рассказать украшения? Какие украшения бывают у разных людей?

Когда и зачем украшают себя люди?

Украшения могут рассказать окружающим, кто ты такой, каковы твои намерения.

Самостоятельная работа

Учитель предлагает детям изобразить своего любимого сказочного героя и его украшения

Л4; Р4

Рассматривать изображения сказочных героев в детских книгах.

Анализировать украшения как знаки, помогающие узнавать героев и характеризующие их.

Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т. д.).

  1. Итог урока

Экспресс-выставка, обсуждение работ.

К1, 4.Каждый ученик показывает свою работу и защищает её. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Свободные высказывания детей.

  1. Рефлексия

- С каким настроением вы покидаете сегодня класс?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы "Задача" (Математика, 1 класс. ОС "Школа 2100")

Использование технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответ...

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами". Дата публикации: 14.12.2015г.

Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с...

Технологическая карта изучения темы «Сложные слова» 3 класс

Тема«Сложные слова»Цели- познакомить учащихся с понятием «сложное слово» и образованием сложных слов, с помощью соединительных гласных;- формировать  ключевые компетенции ...

Технологическая карта изучения темы "Про кошек" , 2 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Про кошек" , 2 класс...

Технологическая карта к уроку « Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». 1 класс

урок пригодится для учителей, работающих в 1 классе. поможет в нетрадиционной форме провести урок- повторения...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...