Календарно-тематическое планирование изобразительное искусство 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2 класс (34ч)
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые УУД | Вид, форма контроля | |||
план | факт | личностные | метапредметные | предметные | ||||
I четверть 8ч | ||||||||
Природа - главный художник | 10 | У обучающегося будут сформированы: - эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению произведения изобразительного искусства, включая образы природы Земли; - образ Родины, отраженный в художественных произведениях, в том числе через восприятие пейзажей городов Золотого кольца России; - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; - выражение в собственном творчестве своих чувств и настроений.
| Регулятивные: Обучающийся получит возможность научиться: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: Обучающийся получит возможность научиться: - ориентироваться в способах решения исполнительской задачи; - читать простое схематическое изображение; - различать условные обозначения; Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться: - использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от произведения живописи, принимать участие в их обсуждении; - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; - воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений искусства; - договариваться, приходить к общему решению. | Обучающийся научится: - различать и передавать в художественно-творческой деятельности эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка; - воспринимать красоту архитектуры и понимать ее роль в жизни человека; -использовать элементарные правила перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы; - изображать простейшую линию горизонта и ее особенности; - видеть разницу между пейзажами, ландшафта разных частей света и использовать соответствующую пейзажу линию горизонта; - использовать различные художественные материалы для передачи пейзажей разных географических широт. | ||||
1 | Знакомство с новыми графическими материалами. Входной контроль. | 1 | 07.09 | контроль знаний | ||||
2 | Воздушная перспектива. | 1 | 14.09 | индивид | ||||
3 | Место встречи неба и земли. | 1 | 21.09 | текущий | ||||
4 | Мой друг рисует горы, далекие, как сон. | 1 | 28.09 | |||||
5 | Белые сны севера, или бархатный песок юга. Проектная работа №1. | 1 | 5.10 | фронтальный | ||||
6 | Запад есть запад, восток - есть восток. | 1 | 12.10 | текущий | ||||
7 | Славный остров Гдетотам. | 1 | 19.10 | |||||
8 | Шум далекий водопада. | 1 | 26.10 | текущий | ||||
I I четверть 7ч | ||||||||
1 | Роза ветров. | 1 | 9.11 | |||||
2 | Золотое кольцо России. | 1 | 16.11 | текущий | ||||
Мир цвета | 7 | У обучающегося будут сформированы: - представление о труде художника, его роли в жизни общества; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | Регулятивные: Обучающийся получит возможность научиться: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - выполнять действия в устной форме; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: Обучающийся получит возможность научиться: - различать условные обозначения; - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; - договариваться, приходить к общему решению. | Обучающийся научится: -использовать элементарные правила перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы; -изображать простейшую линию горизонта и ее особенности; -различать хроматические и ахроматические цвета; -владеть дополнительными приемами работы с новыми графическими материалами; - использовать различные художественные материалы для передачи пейзажей разных географических широт. | ||||
3 | Хроматические и ахроматические цвета. | 1 | 23.11 | текущий | ||||
4 | Близко - далеко | 1 | 30.11 | |||||
5 | Низко - высоко | 1 | 07.12 | |||||
6 | Ночь и день. Проектная работа № 2. | 1 | 14.12 | фронтальный | ||||
7 | Краски заката и рассвета | 1 | 21.12 | текущий | ||||
III четверть 10 ч | ||||||||
1 | Краски на воде. Краски под водой. | 1 | 11.01 | |||||
2 | Красота подводного мира. Проектная работа № 3. | 1 | 18.01 | фронтальный | ||||
Искусство в человеке | 7 | У обучающегося будут сформированы: - приобщение к мировой художественной культуре, архитектуре разных стран (рубрика «Приглашение в путешествие»); - выражение в собственном творчестве своих чувств и настроений.
| Регулятивные: Обучающийся получит возможность научиться: -осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: Обучающийся получит возможность научиться: -осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; -сопоставлять впечатления, полученные при восприятии разных видов искусств (литература, музыка) и жизненного опыта. Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; - воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений искусства; - договариваться, приходить к общему решению. | Обучающийся научится: - узнавать и воспринимать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека; - воспринимать красоту архитектуры и понимать ее роль в жизни человека; -использовать элементарные правила перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы; - различать хроматические и ахроматические цвета; -владеть дополнительными приемами работы с новыми графическими материалами; - выбирать характер линий для передачи выразительных образов природы разных географических широт; - использовать базовые формы композиции: геометрическая форма - предмет; - моделировать цветок из простейшей базовой формы. | ||||
3 | Базовые формы цветов. | 1 | 25.01 | текущий | ||||
4 | И аромат цветов плывет… | 1 | 1.02 | |||||
5 | Водяные лилии. | 1 | 08.02 | |||||
6 | Каменный цветок. | 1 | 15.02 | текущий текущий | ||||
7 | Мастер золотые руки – стеклодув. | 1 | 22.02 | |||||
8 | Чудеса архитектуры. | 1 | 29.02 | |||||
9 | Здравствуй, Венеция! | 1 | 07.03 | индивид | ||||
Человек в искусстве | 9 | У обучающегося будут сформированы: - эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению произведения изобразительного искусства, включая образы природы Земли; - представление о труде художника, его роли в жизни общества; -интерес к художественно- творческой деятельности; - понимание значения иллюстраций к литературным произведениям (сказкам), живописи в мультипликации; - выражение в собственном творчестве своих чувств и настроений.
| Регулятивные: Обучающийся получит возможность научиться: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; - сопоставлять впечатления, полученные при восприятии разных видов искусств (литература, музыка) и жизненного опыта. Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; - воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений искусства; - договариваться, приходить к общему решению. | Обучающийся научится: - различать и передавать в художественно-творческой деятельности эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка; - владеть дополнительными приемами работы с новыми графическими материалами; - выбирать характер линий для передачи выразительных образов природы разных географических широт; - создавать средствами рисунка и живописи образы героев сказок народов мира. - передавать характер и намерения объекта в иллюстрации к русским и зарубежным сказкам; - осознавать красоту окружающей природы и рукотворных творений человека и отражать их в собственной художественно-творческой деятельности. | ||||
10 | Ракурсы, зоны, точки | 1 | 14.03 | индивид | ||||
IV четверть 9ч | ||||||||
1 | Портрет. Проектная работа № 4. | 1 | 4.04 | фронтальный | ||||
2 | Женский портрет | 1 | 11.04 | индивид | ||||
3 | Мужской портрет | 1 | 18.04 | индивид | ||||
4 | Старик-годовик | 1 | 25.04 | индивид | ||||
5 | Маугли: жизнь в лесу (задание для мальчиков). Маугли: встреча с Ситой (задание для девочек) | 1 | 2.05 | |||||
6 | Золотая рыбка. Промежуточная аттестация. | 1 | 16.05 | контроль знаний | ||||
7 | Каникулы Бонифация. | 1 | 23.05 | индивид | ||||
8 | Книга сказок Проектная работа № 5. | 1 | 30.05 | фронтальный | ||||
9 | Знакомство с музеем. | 1 | 31.05 ? | У обучающегося будут сформированы: - представление о труде художника, его роли в жизни общества; | Регулятивные: Обучающийся получит возможность научиться: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Познавательные: Обучающийся получит возможность научиться: - расширять свои представления об искусстве (например, обращаясь к разделу «Знакомство с музеем»); - сопоставлять впечатления, полученные при восприятии разных видов искусств (литература, музыка) и жизненного опыта. Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться: - использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от произведения живописи, принимать участие в их обсуждении; | Обучающийся научится: - узнавать и воспринимать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека; - различать и передавать в художественно-творческой деятельности эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка | ||
Итого 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематический план по изобразительному искусству для 2 класса
План составлен по праграмме Неменского ФГОС...
Календарно - тематический план по изобразительному искусству для 3 класса
План составлен для 3 класса по программе Неменского ФГОС...
Календарно - тематический план по изобразительному искусству для 4 класса
План по предмету изобразительное искусство составлен для 4 классов по программе Неменского ФГОС...
Календарно - тематический план по изобразительному искусству 1 класс.
===============================================...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...