№ | Тема | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности | Дата |
план | факт |
1 | Азбука рисования. Новые знакомые. В кругу друзей. Графические приемы | 1 | Наблюдать цветовые сочетания в природе; Уметь создать образ по представлению
|
|
|
Природа - главный художник (7 часов) |
2 | Ночью темень. Ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? | 1 | Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, объем); Наблюдать, сравнивать, сопоставлять геометрическую форму предмета, анализировать её, изображать предметы различной формы, использовать простые формы для создания выразительных образов. Использовать элементарные правила перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы. |
|
|
3 | В небе птицам дышится свободно… Экскурсия в парк. | 1 |
|
|
4 | Эти милые зверюшки | 1 |
|
|
5 | Разведи рукой травинки - видишь, дремлет светлячок | 1 |
|
|
6 | Летающие цветы | 1 |
|
|
7 | У лукоморья дуб зеленый | 1 |
|
|
8 | Летите, голуби! (коллективная работа) | 1 |
|
|
Мир цвета (7 часов) |
9 | Азбука рисования. Свет и тень на Луне: безвоздушное пространство. Свет и тень на Земле: воздушное пространство. От объема к пространству | 1 | Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) Передавать с помощью ритма движение и эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель) Продумывать и выстраивать композицию рисунка
|
|
|
10 | Свет и тень | 1 |
|
|
11 | Какими бывают тени под открытым небом | 1 |
|
|
12 | Полутень - что это? | 1 |
|
|
13 | Шар. Предметы, похожие на шар | 1 |
|
|
14 | Яйцо. Предметы, похожие на яйцо | 1 |
|
|
15 | Райский сад (коллективная работа) | 1 |
|
|
Искусство в человеке (5 часов) |
16 | Цвет при свете. Ее величество точка. Поиск чистых красок | 1 | Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) Передавать с помощью ритма движение и эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель) Продумывать и выстраивать композицию рисунка
|
|
|
17 | Счастливый принц | 1 |
|
|
18 | Крыша над головой | 1 |
|
|
19 | Узоры гор | 1 |
|
|
20 | Мечта о полете (коллективная работа) | 1 |
|
|
Человек в искусстве (9 часов) |
21 | Азбука рисования. Композиция планов. Композиция движения. | 1 | Понимать роль природных условий в характере традиционной культуры народа. Изображать портреты персонажей народных сказок, литературных произведений, выражающих отношение народа к красоте и достоинству человека. Эмоционально откликаться на красоту , быт, труд народа, отражённых а произведениях изобразительного искусства и выражать своё отношение к ним в собственной художественно-творческой деятельности. Называть ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона. Выражать собственное мнение при посещении художественных музеев и выставок; |
|
|
22 | С карандашами и красками за три моря | 1 |
|
|
23 | Первая весточка | 1 |
|
|
24 | Послание с Востока | 1 |
|
|
25 | Привет из Европы | 1 |
|
|
26 | Очарование Севера | 1 |
|
|
27 | Кружевное письмо | 1 |
|
|
28 | Необычные письма | 1 |
|
|
29 | Узнаваемый Петербург | 1 |
|
|
Читаем и рисуем (4 часа) |
30 | Первые бабочки | 1 | Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) Передавать с помощью ритма движение и эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель) Продумывать и выстраивать композицию рисунка
|
|
|
31 | Шагающее дерево | 1 |
|
|
32 | Замок белого Лебедя | 1 |
|
|
33 | Краски гор Экскурсия в музей. | 1 |
|
|
34 | Компьютерное рисование | 1 | Использовать простейшие средства компьютерной графики для передачи с помощью ритма движения и эмоционального состояния композиции на плоскости. Выполнять композицию по представлению на обозначенные темы графическими и живописными средствами.
|
|
|