Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.3 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | УУД | Практическая часть | стр. учебника | Дата | |
По плану | фактически | |||||
1 | Композиция «Мой отдых летом» (акварель, гуашь) | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о признаках летней поры, составление описания лета. Коммуникативные.Уметь строить понятное монологическое высказывание | Лето в произведениях художников | с. 6-8 | ||
2 | Пейзаж (акварель) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников, задавать вопросы, строить понятные высказывания | Многоцветье земли в произведениях художников | с.9-13 | ||
3 | Украшение головного убора девушки (акварель) | Регулятивные: Уметь самостоятельно планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с учетом функциональности. Познавательные: строить осознанное речевое высказывание по изучаемой теме. Коммуникативные: участвовать в коллективном диалоге | Экспериментируй с красками и кисточками | с. 14-15 | ||
4 | Подивись палитре и форме сокровищ земли | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности Познавательные: выполнение работы в соответствии с выработанными правилами и согласно составленному плану. Коммуникативные: участвовать в обсуждении композиции орнаментов. | Украшение силуэтов греческих сосудов (гуашь) | |||
5 | В мастерской мастера-гончара | Регулятивные: контролировать свои действия во время творческой практической деятельности. Познавательные: строить композиции натюрморта из двух-трех предметов с учетом расположения их ближе или дальше. Коммуникативные: уметь строить понятные речевые высказывания. | Натюрморт с натуры (художественные материалы по выбору) | с.16-17 | ||
6 | В мастерской мастера-гончара | Натюрморт с натуры (художественные материалы по выбору) | ||||
7 | Экспериментируй с графическими материалами | Регулятивные: организовывать свое рабочее место с учетом правил безопасности, удобства и функциональности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Изображение фруктов и овощей на основе контрастных цветов | с.18-19 | ||
8 | Экспериментируй с палитрой цветовых контрастов | Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, использовать образную речь при описании глиняных игрушек. | Повтор элементов филимоновских узоров (гуашь) | с.20-21 | ||
9 | В мастерской мастера-игрушечника | Регулятивные: планировать свои действия и контролировать из выполнение. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Повтор знаков-символов природных стихий (фломастеры, цветные карандаши) | с.24-25 | ||
10 | Цвет красный- прекрасный | Регулятивные: планировать свою деятельность и следовать согласно составленному плану. Познавательные: устанавливать аналогии при выявлении цвета натуры и для подбора оттенков красок при рисовании натюрморта. Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Декоративный натюрморт с оттенками красного цвета (гуашь) | с.28-30 | ||
11 | Как белый и черный цвета создают образ | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение | Рисование вазы белой линией, штрихом (гуашь) | 40-43 | ||
12 | В мастерской художника Гжели | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: произвольное построение высказываний Коммуникативные: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Повтор узоров Гжели (акварель) | с.44-46 | ||
13 | Фантазируй волшебным гжельским мазком | Регулятивные: уметь определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь использовать образную речь при описании зимнего пейзажа. | Повтор силуэтов деревьев (акварель) | с.47-49 | ||
14 | Маска, ты кто? | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства, доносить свою позицию до собеседника. | Новогодняя маска (материалы по выбору) | с. 47-49 | ||
15 | Радость зимнего праздника | Регулятивные: уметь оценивать и анализировать результат своего труда. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях новогоднего натюрморта на русских праздниках. Коммуникативные: уметь строить понятное монологическое высказывание | Рисование новогодних шаров (акварель, гуашь, пастель) | с.50-52 | ||
16 | Мастера русского зодчества | Регулятивные: уметь выделять и сохранять цель, заданную в виде образца-продукта действий. Познавательная: выбирать наиболее эффективный способ решения творческой задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативная: уметь строить понятные речевые высказывания. | Изображение храма (гуашь) | |||
17 | Мастера русского зодчества | Регулятивные: контролировать и корректировать свои действия в соответствии с конкретными условиями. Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя. Коммуникативные: строить понятные речевые высказывания о красоте зимних пейзажей. | Изображение зимнего пейзажа (гуашь) | |||
18 | Зимняя прогулка. Измени яркий цвет белилами | Регулятивные: различать способ деятельности и результат Познавательные: умение анализировать результаты сравнения. Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Изображение фигур людей на зимней картине (аппликация) | |||
19 | Русские изразцы | Регулятивные: уметь проявлять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: формулирование ответов на вопросы учителя. Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила. | Повтор узора изразца (акварель, белая гуашь) | с.64-67 | ||
20 | О чем рассказала русская печь | Регулятивные: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров. Коммуникативные: осознавать содержание своих действий и степень усвоения учебного содержания. | Изображение эпизода сказки с печкой (акварель, белая гуашь) | с.68-71 | ||
21 | Русское поле. Доблестные воины в произведениях русских художников | Регулятивные: различать способ деятельности и результат Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Композиция «Русское поле» (материалы по выбору) | с. 72-75 | ||
22 | Образ русской женщины в искусстве | Регулятивные: умеют осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на объяснение учителя. Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: уметь слушать собеседника и вести диалог. | Изображение женского народного костюма (акварель, гуашь) | с.76-77 | ||
23 | Сказки А.С.Пушкина в творчестве художников Палеха | Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Иллюстрация сказки (гуашь, цветные мелки) | с.78-80 | ||
24 | Сказки А.С.Пушкина в творчестве художников Палеха | Иллюстрация сказки (гуашь, цветные мелки) | ||||
25 | Натюрморты из предметов старинного быта | Регулятивные: уметь принимать и сохранять творческую задачу. Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь образно излагать свое мнение. | Украшение саночек (акварель, гуашь) | с. 88-90 | ||
26 | Натюрморты из предметов старинного быта | Украшение саночек (акварель, гуашь) | ||||
27 | Гостинец с весенней ярмарки | Регулятивные: уметь принимать и сохранять творческую задачу. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте космических пейзажей. Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество | Космический пейзаж (материалы по выбору) | |||
28 | Братья наши меньшие | Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: обмениваться мнениями о своих впечатлениях за приметами весны. | Пейзаж в технике монотипия (гуашь, тушь, перо) | |||
29 | Братья наши меньшие | |||||
30 | Цветут цветы в орнаментах народов мира | Регулятивные: адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или отзыва о готовом рисунке. Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства, доносить свою позицию до собеседника. | Повтор узоров Полхов-Майдана. Роспись силуэта игрушки(акварель) | с. 98-99 | ||
31 | Цветут цветы в орнаментах народов мира | Регулятивные: составлять план и последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях одного из видов изобразительного искусства. Коммуникативные: участвовать в обсуждении выразительных средств скульптуры в передаче красоты человека-воина - защитника Отечества. | Повтор элементов растительного орнамента (гуашь, акварель, фломастеры) | |||
32 | Цветут цветы в орнаментах народов мира | Регулятивные: планировать свою деятельность. Познавательные: поиск и выполнение информации. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. | Эскиз рельефной плитки (тушь, гуашь, акварель) | |||
33 | Цветут цветы в орнаментах народов мира | |||||
34 | Здравствуй лето! | Регулятивные: уметь оценивать и анализировать результат своего труда. Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативые: формулировать собственное мнение. | ||||
35 | Экскурсия в музей народных промыслов | Регулятивные: уметь работать по предложенному учителем плану. Познавательные: сравнивать и группировать произведения декоративно-прикладного искусства. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, отстаивать свою точку зрения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству4 класс Школа Росси
Содержание учебного предмета.Истоки родного искусства (8 ч)Пейзаж родной земли.Гармония жилья с природой. Деревня — деревянный мир.Образ красоты человека.Народные праздники (обобщение темы).Древ...