КИМы по изобразительному искусству 2 класс
материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Представленные контрольно измерительные материалы по изобразительному искусству для учащихся 2- классов, соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdeni1.docx | 465.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Кимы к итоговой контрольной работе
по изобразительному искусству
для учащихся 2- х классов
Подготовила
учитель изобразительного искусства
Ярковая Людмила Николаевна
поселок Эльбан
2014 год
Итоговая контрольная работа по
изобразительному искусству для 2 класса___
_____________________________________________
Ф.И. учащегося
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Итоговая (годовая) контрольная работа
по изобразительному искусству во 2-х классах
май 2014
№ задания | Планируемые результаты | Умение | Уровень сложности (БУ, ПУ) | Тип задания (ВО, КО,РО) | Кол-во баллов |
1 | Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство) | Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство) | БУ | КО | 1б |
2 | Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику. | Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику. | БУ | КО | 1б |
3 | Различать основные и составные, теплые и холодные цвета; | Различать основные и составные цвета | БУ | КО | 1б |
4 | Наблюдать , сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета | анализировать пространственную форму предмета | БУ | КО | 1б |
5 | узнавать, воспринимать, описывать и оценивать эмоционально шедевры своего, национального и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны ( разнообразие, красоту, трагизм и.т.д.) окружающего мира и жизненных явлений. | воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства | БУ | КО | 1б |
6 | участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла | участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла. | БУ | РО | 1-2б |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | |||||
7 | Использовать декоративные элементы, геометрические , растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента. | использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента | ПУ | РО | 2б |
6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||
№ задания | Ответы | Оценивание |
1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал. | Карандаш - рисование; Гуашь – живопись, декоративная роспись; пастель – рисование; пластилин – лепка, конструирование; фломастер, уголь – рисование | Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал ( не менее пяти стрелок из семи возможных). |
2. Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду | Живопись-5 Графика-1 Скульптура-3 Архитектура-4 ДПИ -2 | Правильно определено не менее 3 репродукций |
3. Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе цветов. | 1 составные 2 теплые 3 основные 4 холодные | Правильно определены все группы цветов . |
4.Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета. | 1 2 3 4 5 | Правильно определена форма всех предметов |
5. Рассмотри репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание. Картина вызывает настроение __________________________ (умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил____ _____( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____ ____ (осенние, весенние) цвета _____________(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетового, зеленого). Они такие________ яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ___________ (желтого, синего) цвета. Это_____________ золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой. | Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой. | Правильно вставлены недостающие слова и словосочетания. |
6. Создай композицию на плоскости на тему «Весна пришла». Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно. | 1) художественный материал выбран соответственно замыслу; 2) размещение на листе правильное ( размер фигур и их место положение соответствует размеру листа) 3 ) использованы средства художественной выразительности для создания художественного образа. | Работа удовлетворяет двум критериям из трех. |
Максимум возможных баллов за работу | 7 б. | |
Суммируются набранные баллы | б. | |
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле | БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий основной части | 0-4б 0ур.- 0-64% 5-7 б 1ур.- 65-100% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||
№ задания | Ответы | Оценивание |
7. Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам хохломской росписи. Укрась его растительным орнаментом, свойственным данному промыслу. | 1)Предмет грамотно размещен на плоскости листа, 2)правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента. 3) Орнамент располагается по форме предмета. | Работа удовлетворяет двум критериям из трех. |
Максимум возможных баллов за работу | __3_ б. | |
Суммируются набранные баллы | ___ б. | |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле | ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий дополнительной части | 2-3б 2ур.- 50-100% |
Анализ выполнения заданий:
№ задания | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
Основная часть работы – обязательные задания | |||
№1 | Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство) | __ч./__% | __ч./__% |
№2 | Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику. | _ч./_% | __ч./_% |
№3 | Различать основные и составные цвета | __ч./__% | __ч./__% |
№4 | анализировать пространственную форму предмета | __ч./_% | __ч./_% |
№5 | воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства | ||
№6 | участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла. | __ч./_% | __ч./_% |
Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания | |||
№ 1 | использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента | __ч./_% | __ч./_% |
Анализ проверочной работы:
Класс | Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
2 | _чел./% | _чел./_% | _чел./__% | _чел./_% |
Список использованной литературы
1. Изобразительное искусство . Искусство и ты. 2 класс_ под редакцией Б.М. Неменского- Москва «Просвещение» 2011
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
4. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
5. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Кимы по изобразительному искусству для 1-х классов
Контрольно - измерительные материалы к контрольной работе по изобразительному искусству для учащихся 1-х классов...
КИМы по изобразительному искусству 1 класс
Кимы предназначены для проверки знаний и умений у учащихся 1-х классов (ФГОС)...
Урок изобразительное искусство класс 4. Тема:"Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии".
Технологическая карта урока ИЗО,4 класс,УМК Школа России...
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....
Предмет: Изобразительное искусство Класс: 1 Тема: Узоры, которые создавали люди
Паспорт урока1. Класс: 12. Место проведения: учебный кабинет3. Продолжительность: 45 минут4. Предмет: Изобразительное искусство5. Тема: Узоры, которые создавали люди7. Тип урока: открытие новых знаний...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Искусство объединяет народы. Праздник "День Победы" (аппликация) «Учебник «Изобразительное искусство. 4 класс» авт. Коротеева Е.И.
Цель урока: создание условий для углубления представлений обучающихся о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне.Задачи урока Дидактические:1. Углубить представление детей о подвиге на...