Рисование дерева. Береза.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Парамонова Наталья Олеговна

Конспект урока изобразительного искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_konspekt_izo_beryoza.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства во 2-м классе по теме «Дерево. Характер линии».

Цель: обучение характеру линий, обучение рисованию дерева, правильной передачи строения дерева в рисунке, развитие фантазии детей, приобщение детей к миру искусства, воспитание любви к природе.

Планируемые результаты:

  1. Учащиеся научатся правильно рисовать берёзу
  2. Научатся отличать берёзу от других деревьев.
  3. Изучат характер линий

Ход урока.

I. Организационный момент

- Подравнялись.

- Поздоровались с гостями.

- Сели и проверили готовность к уроку.

             II. Актуализация знаний.

- На прошлом уроке мы рисовали птицу.

- какими приёмами и материалами мы пользовались?

            III. Самоопределение к деятельности.

- Отгадайте загадку:


Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.

Или

Клейкие почки,
Зеленые листочки.
С белой корой,
Стоит под горой.

- Предположите, что будем учиться сегодня рисовать?

- Какие учебные задачи поставим перед собой?

             IV. Изучение нового материала.

1. - Вспомните, что вы знаете о берёзе?

- Внимание на экран. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

2. Работа по учебнику.

- Сравните ветку берёзы и ветку дуба.

- Опишите характер линий.

ФИЗМИНУТКА.

  1. Рассматривание образца.
  2. Рисование берёзы поэтапно. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
  3. Работа в группе. (Музыкальное сопровождение)

- Передаём свой рисунок по кругу, и каждый вносит частичку своего настроения  в работу товарища.

- Получив свой рисунок обратно, попытайтесь свою берёзку изобразить в мае, дорисуйте пейзаж.

            V. Рефлексия учебной деятельности.

- А теперь отразите своё настроение на картине.

- Кому на уроке было тепло и хорошо, раскрасьте солнышко жёлтым цветом. Кому было тревожно, неуютно, раскрасьте солнышко красным цветом.

           VI. Подведение итогов урока.

- Какие учебные задачи ставили перед собой в начале урока?

- Справились?

          VII. Выставка рисунков.

- Прошу желающих вывесить свои рисунки на доску и оценить свою работу.

         VIII. Организационный конец урока.

- Спасибо за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированный урок чтения с элементами комплексной реабилитации, окружающего мира, развития речи и рисования.С.А.Есенин "Береза"

Комбинированный урок посвященный стихотворению С.Есенини "Береза""На данном уроке мы закрепляем умение правильно передавать сюжетную композицию произведения. формируем правильное, осознанное чтение....

Рисование дерева. Береза

Конспект урока изо 2 класс...

Тема: Сергей Есенин «Береза». Михаил Пришвин «Деревья в лесу».

Тема: Сергей Есенин «Береза». Михаил Пришвин «Деревья в лесу».                      ...

Рисование деревьев на уроках изобразительного искусства в коррекционной школе VIII вида

Рисование деревьев на уроках  изобразительного искусства  в коррекционной школе VIII вида...

Урок по рисованию« Осеннее дерево». Рисование в технике «Кляксография».

Цель урока: Нарисовать изображение дерева с помощью пятна....