Календарно-тематическое планирование по УМК "Начальная школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по УМК "Начальная школа ХХI века" по ФГОС для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века" | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №21 города Южно-Сахалинска
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов _____________________ /руководитель МО/ Протокол №_____от_____2014 г | Согласовано зам. директора по УВР _______________ /Пасынок Ю.Ю./ Протокол УМС №_______от_______2014 г | Утверждаю Директор МБОУ НОШ №21 _________________________ /Павлов А.Г./ Приказ №______ от ______2014 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
3 класс
УМК «Начальная школа ХХI века»
Учитель: Прощенко Наталья Анатольевна
2014-2015 учебный год
№ п/п | № п/п | Наименование раздела и тем | Дата | Корректировка |
1 четверть | ||||
1. | 1. | Выразительные средства изобразительного искусства | 02.09 | |
2. | 2. | Знакомство с разнообразием и красотой природы. «Букет из осенних листьев». | 09.09 | |
3. | 3. | Природа в разных жанрах изобразительного искусства. «Пейзаж из моего окна». Понятие о нюансе | 16.09 | |
4. | 4. | Разнообразие природных объектов в творчестве художника. «Корабли в море». | 23.09 | |
5. | 5. | Главные и дополнительные цвета. «Старый дом-новый дом | 30.09 | |
6. | 6. | Представление о контрасте цвета. «Комната утром и вечером | 07.10 | |
7. | 7. | Контраст форм. Лепка объёмно-пространственной композиции из пластилина или из глины. «Детский городок». | 14.10 | |
8. | 8. | Передача динамики в объёмном изображении: лепка по памяти фигуры человека в движении. | 21.10 | |
9. | 9. | Зарождение замысла на основе предложенной темы. Контраст ночи "Кто вздыхает ночью? | 28.10 | |
2 четверть | ||||
10. | 1 | Художественная форма произведения изобразительного искусства (общая конструкция: формат, композиция, ритм, динамика, колорит, сюжет). | 11.11 | |
11. | 2 | Ритм и орнамент в природе и в искусстве. «День и ночь» (альбом) | 18.11 | |
12. | 3 | Композиционное размещение предметов на листе при рисовании с натуры Проект сада с клумбой и фонтаном перед дворцом царя гороха | 25.11 | |
13. | 4 | Перспектива, воздушная перспектива. «Журавлиная стая на восходе солнца». | 02.12 | |
14. | 5 | Форма предметов и способы передачи объёма. «Деревенский натюрморт». | 09.12 | |
15. | 6 | Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации. Связь урока с внеклассным чтением «Создание иллюстрации к небылице из стихотворения Г.Сапгира» | 16.12 | |
16. | 7 | Работа с натуры. | 23.12 | |
3 четверть | ||||
17. | 1 | Передача движения. Оттенки цвета в композиции «Зимние игры» | ||
18. | 2 | Цветовая гамма «Подземное царство | ||
19. | 3 | Красота и своеобразие произведений народного декоративно-прикладного искусства. | ||
20. | 4 | Равновесие в изображении и выразительность формы в декоративном искусстве. Витражи в технике «Аппликация». | ||
21. | 5 | Передача настроения в форме. Украшение формы декоративными элементами. Декоративная лепка: глина, пластилин | ||
22. | 6 | Открытка папе. «С праздником мужества | ||
23. | 7 | Воскография | ||
24. | 8 | Использование музыкального и литературного материала для углубления и развития образно-эстетических представлений. | ||
25. | 9 | Поздравление маме и бабушке | ||
26. | 10 | Красота архитектурных сооружений | ||
4 четверть | ||||
27. | 1 | Выполнение эскизов архитектурных сооружений, или элементов украшения. «Эскиз доспехов». | ||
28. | 2 | Создание эскизов архитектурных сооружений на основе природных форм в технике рельефа. Поделки из ракушек (цветов, камушек, песка). | ||
29. | 3 | Передача объёма в живописи. Рисование яблока | ||
30 | 4 | Передача объёма графике. Рисование яблока | ||
31 | 5 | Знакомство с народными художественными промыслами России в области игрушки. | ||
32. | 6 | Декоративная роспись камня узором. Работа фломастерами или цветными карандашами. | ||
33 | 7 | Разнообразие художественно-выразительного языка в декоративно-прикладном искусстве. Сближение цветов. Изготовление бус в подарок Василисе Премудрой или Царевне-лягушке. | ||
34. | 8 | Экскурсия в художественный музей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс ...
Календарно - тематическое планирование УМК Начальная школа XXI века - 1 класс
Календарно - тематическое планирование на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по Русскому языку, Литературному чтению, Математике, Окружающему миру, Технологии с УУД....
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Школа XXI века"
Календарно - тематическое планирование 3 класс...