Методическая разработка урока- конспект с использование презентация "Двор, что город, изба, что терем".
материал для подготовки к егэ (гиа) по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект разработала для урока в 3 классе.Знакомимся с памятниками древнего зодчества и даю представление о знаках- символах в народном орнаменте в украшении крестьянских изб.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект учебного занятия по изобразительному искусству. Тема «Двор что город, изба что терем. Изображение терема для сказочных героев»
Представлен подробный план – конспект учебного занятия по изобразительному искусству для 3 класса по теме «Двор что город, изба что терем. изображение терема для сказочных героев»....
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Двор, что город, изба, что терем" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Двор, что город, изба, что терем" 3 класс (конспект + презентация)...
Конспект урока по ИЗО. 3 класс. Двор, что город, изба, что терем
Тема урока: «Двор, что город, изба, что терем»дисциплина: изобразительное искусство. 3 классТип урока: изучение новых знанийЦель: - Познакомить с деревя...
Тема урока: «Двор, что город, изба, что терем»
Цель: - Познакомить с деревянным зодчеством России – строительством жилья: избы, терема, др.- Научить применять полученные знания на практике: при выполнении собственного проекта – терема ...
Конспект урока изоискусства Тема: «Двор, что город, изба, что терем», 3 класс УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: дать представление о том, что крестьянская изба – удивительное явление в народном деревянном зодчестве; углубить представление учащихся о знаках-символах в народн...
Конспект урока изоискусства Тема: «Двор, что город, изба, что терем», 3 класс УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: дать представление о том, что крестьянская изба – удивительное явление в народном деревянном зодчестве; углубить представление учащихся о знаках-символах в народн...