Рабочая программа по ИЗО для 2 класса
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Никитина Галина Николаевна

Рабочая программа по ИЗО предназначена для учителей ведущих преподавание в 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  по ИЗО 2 класс

п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Содержание  учебного

предмета

Виды деятельности учащихся

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Дата

проведения

По  факту

Предметные результаты

УУД- метапредметные и

личностные результаты

1

«Мы рисуем осень»

Рисование на тему «Моё лето»

Знакомство с летней природой.

Работа с кистью и акварелью.

Изображение цветов. Рисование летнего сада 

Научиться различать основные и составные, холодные и тёплые тона; выполнять рисунок с натуры; работать кистью и акварелью.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

-осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

2

Рисование на тему «И снова осень к нам пришла

Знакомство с осенней природой ,натюрмортом. Изучение формы овощей и фруктов

Игра «Угадай лист».Работа с кистью и акварелью.

Изображение цветов..  Рассматривание овощей и фруктов. Разгадывание загадок об осени.

3

Рисование с натуры «Осень-пора грибная»

Как правильно изобразить осенние грибы?

Наблюдение за грибами.Работа с акварельными красками. Составление рассказов об осени.

Научиться  анализировать специфические свойства акварели и гуаши; передавать в работе эмоции и  эстетические  чувства.

Л.:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

-проявляет познавательную инициативу  в  учебном сотрудничестве.

П.:

-создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.

К.

-осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

4

Рисование с натуры «Сыплются с дерева листья поблёкшие»

Как правильно изобразить осенние листья?

Беседа о формах, строении и окраски осенних листьев. Игра «Угадай лист».

Работа с гуашевыми красками. Выделение главных и составных цветов

Научиться выполнять декоративные цепочки из растительного орнамента; работать гуашевыми красками

5

 Рисование на темы «Осень .Музыка дождя»

Как правильно скомпоновать сюжетный рисунок?

Работа с гуашевыми красками. Рассматривание иллюстраций об осени.Работа по учебнику.

Научиться последовательно проводить работу над рисунком по памяти и представлению. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства.

Л.:

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения (основы

общечеловеческих нравственных ценностей);

Р.:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

учителя;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника:

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П.:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

6

Художественное конструирование и дизайн «Красота обычных вещей .Цилиндр.»

Как выполнить орнамент из геометрических фигур?

Выполнение декоративной цепочки из растительного орнамента. изготовление цилиндра из художественных материалов.

7

Лепка «Осенние подарки природы»

Как правильно изобразить осенние плоды?

Рисование и лепка  натуры с овощей и фруктов. Составление и отгадывание загадок. Работа по учебнику.

Научиться  анализировать специфические свойства акварели и гуаши; передавать в работе эмоции и  эстетические  чувства.

Л.:

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения (основы

общечеловеческих нравственных ценностей);

Р.:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

 учителя;

- проговаривать

последовательность действий на уроке;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану

П.:

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

К.:

 - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

8.

 

                   

9

Рисование с натуры «Осенний натюрморт»

Декоративное рисование «Мы рисуем сказочную веточку»

Знакомство с натюрмортом. Изучение формы овощей и фруктов

Рассматривание произведений изобразительного искусства об осени Знакомство с жанром – пейзаж. Практическая работа по смешению основных красок

Наблюдение за ветками с осенней окраской. Выделение выразительных средств. Рисование ветки с осенней окраской.

Научиться правилам рисования с натуры; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет;

Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; использовать художественные материалы.

Как нарисовать ветку дерева?

10

«Мы рисуем сказку»

Декоративная работа . Лепка.

«Весёлые узоры»

Как выполнить орнамент из геометрических фигур?

Выполнение орнамента из геометрических фигур, простых по форме цветов.Работа по учебнику.

Научиться выполнять орнамент из геометрических фигур, простых по форме цветов

Л.:

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения (основы

общечеловеческих нравственных ценностей);

Р.:

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

 выполнения задания материалов и инструментов;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).

П.:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

11

Рисование по памяти «Сказка про осень»

Как правильно скомпоновать сюжетный рисунок?

Работа с такими понятиями как «карандаш», «акварель», « гуашь». Смешивание цветов.

Научиться последовательно проводить работу над рисунком по памяти и представлению. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства.

12

13

Рисование по памяти  «Мы готовимся к рисованию сказки»

Иллюстрирование «Мы рисуем сказку»

Выбор и применение выразительных средств  для реализации собственного замысла в рисунке.

Выбор и применение выразительных средств  для реализации собственного замысла в рисунке.

Изображение растений, животных , человека, природу, сказочные существа, здания,предмета

Знакомство с жанрами произведений изобразительного искусства. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Составление плана работы над рисунком. Выбор сюжета. Рисование по представлению.

Научиться выделять элементы  ;правилам и технике рисования

Научиться последовательно проводить работу над рисунком. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства.

Л.:

- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых   произведений искусства.

Р.:

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

  выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

  доступных для изготовления изделиях;

14

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу»

Как стилизовать  формы

животного мира в декоративные?

Рисование по теме.

Ознакомление с книгами Чарушина.

Научиться стилизовать  формы

животного мира в декоративные. Ознакомиться с произведениями иллюстратора детских книг Е. Чарушина

Л.:

- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых  произведений искусства;

Р.:

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

совместно составленному с  учителем плану;

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать

  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).

П.:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

 художественные образы.

К.:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

15

Лепка «Архангельский рождественский пряник»

Выбор и применение выразительных средств  для реализации собственного замысла в рисунке.

Беседа о рождестве. Работа с тестом, пластилином.

Научиться последовательно проводить работу над рисунком.

16

Художественное конструирование и дизайн «Готовимся к встрече сказки-Празднику Нового года»

Передача настроения в творческой работе

Выполнение эскиза ёлочной игрушки Работа над рисунком. Работа с различными художественными материалами .

Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии.

17

Мои друзья

Рисование на тему «Зимние развлечения с друзьями» (карандаш, гуашь)

Беседа «Зимние забавы»

Выбор и применение выразительных средств  для реализации собственного замысла в рисунке.

Работа с кистью. изображение человека и  животных различными художественными материалами

Рассматривание художественных музеев по картинкам.

Рисование с натуры. Изготовление игрушки в национальных костюмахв технике бумажной пластики готовых форм(бутылки, коробки). Моделирование из бумаги «Богородской игрушки)

Научиться  выделять характерные особенности зимы; рисовать кистью .

Научиться правилам рисования с натуры; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет;

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью

 шаблона (средством для формирования этих действий служит технология  продуктивной художественно-творческой деятельности);

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

 выполнения задания материалов и инструментов;

П.:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

К.

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

18

Лепка по представлению «Богородская игрушка»

19

Рисование по памяти «Наши друзья- животные»

Изображение по памяти.

Рисование по памяти и по представлению Изображение животных. работа с гуашью.

Научиться правилам рисования по памяти; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет;

Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; использовать художественные

материалы.

.

20

Рисование «Любимые сказки моих друзей»

Изображение по представлению

Изображение персонажей народных сказок. работа с графическими и живописными материалами.

Научиться правилам рисования по представлению; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет;

Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; использовать художественные материалы.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

  выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

21

Художественное конструирование и дизайн

«Красота обычных вещей . Куб. Параллелепипед.»

Рисование композиций на выбранный сюжет .

Рассматривание куба и параллелепида.Работа с гуашью.Изображение фигуры различной формы

Научиться рисовать  куб, параллелепипед ,точно передавая её характерные особенности – форму, величину.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.: 

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

22

Рисование на тему «Защитники земли русской»

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, материала.

Выполнение геометрических фигур. Конус.

Работа с помощью цвета, композиции, материала.

Работа с гуашью. Рисование конуса

Научиться правилам и технике выполнения пейзажа.

Научиться рисовать  ,конус ,точно передавая её характерные особенности – форму, величину.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

  выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. 

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

23

Художественное конструирование и дизайн

«Красота обычных вещей .Конус.»

24

25

Рисование на тему «Моя семья- забота и любовь»

Рисование по памяти «Мои друзья- птицы»

Передача настроения в творческой работе

Изображение с натуры, по памяти и воображению.

Составление сюжета для рисунка.

Изображение на бумаги птицы. Рисование с натуры разнообразные цвета.

Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии.

Научиться рисовать с натуры разнообразные цветы; сравнивать различные жанры и виды изобразительного искусства; использовать художественные материалы.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

26

С чего начинается Родина?

Беседы об искусстве «Главные художественные музеи страны»

Беседа о художественных  музеях .

Рассматривание художественных музеев России . чтение стихов о родине, разгадывание загадок.

Научиться понимать всю красоту живописи, всю красоту искусства.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

  выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. 

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

27

Рисование на тему «Весенний солнечный день»

Иллюстрирование сказки. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства.

Рассматривание слайдов о весне и составление рассказов

Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту мира сказок.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

28

Рисование  с натуры «Мы готовимся к рисованию сказки»

Передача настроения в творческой работе

Чтение сказки. выбор материала для творческой работы

Научиться выполнять коллективную творческую работу; самостоятельно выбирать материал для творческой работы.

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

29

Иллюстрирование «Мы рисуем русскую народную сказку»

Изображение с натуры и воображению

Чтение русской народной сказки.работа с акварелью.

Научиться сравнивать различные жанры и виды изобразительного искусства; использовать художественные материалы. Научиться самостоятельно выбирать материал для творческой работы; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; правильно разводить и смешивать акварельные краски

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

30

Рисование с натуры «Красота окружающего мира .Насекомые.»

Изображение с натуры

Отгадвание загадок, разгадывание   сканвордов.Изображение с натуры.

31

Рисование с натуры «Цветы нашей Родины».

 Кто такие герои ,патриоты? Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, пространства.

Работа с кистью.рассматривание иллюстраций  цветов.

Научиться самостоятельно выполнять композицию иллюстрации; выделять главное в рисунке; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски.

Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии.

Л.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П.:

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы.

К.:

-формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

32

Художественное конструирование и дизайн «Проект детской площадки»

Передача настроения в творческой работе

Работа над проектом детской площадки.работа с гуашью.

Научиться  анализу и сравнению ; изображать форму, строение и цветовую окраску . Научиться самостоятельно выбирать материал для творческой работы; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; правильно разводить и смешивать акварельные краски

Л.:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.:

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

  выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

П.:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. 

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

33

Рисование на тему «С чего начинается Родина?»

Передача настроения в творческой работе

Чтение стихов о Родине. Рассказ о своей Родине. Рассматривание произведений народных промыслов России

Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии

Л.:

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения (основы

общечеловеческих нравственных ценностей);

Р.:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

учителя;

- учиться готовить рабочее место

П.:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

34

Рисование на свободную тему

.

Передача настроения в творческой работе

Работа с акварелью, гуашью. Работа в парах.

Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии.

Л.:

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения (основы

общечеловеческих нравственных ценностей);

Р.:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

учителя;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника:

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П.:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

  известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

 доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....