Рабочая программа по ИЗО для 2 класса
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Рабочая программа по ИЗО предназначена для учителей ведущих преподавание в 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по ИЗО для 2 класса | 51.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по ИЗО 2 класс
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание учебного предмета | Виды деятельности учащихся | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | По факту | |
Предметные результаты | УУД- метапредметные и личностные результаты | ||||||
1 | «Мы рисуем осень» Рисование на тему «Моё лето» | Знакомство с летней природой. | Работа с кистью и акварелью. Изображение цветов. Рисование летнего сада | Научиться различать основные и составные, холодные и тёплые тона; выполнять рисунок с натуры; работать кистью и акварелью. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: -осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | ||
2 | Рисование на тему «И снова осень к нам пришла | Знакомство с осенней природой ,натюрмортом. Изучение формы овощей и фруктов | Игра «Угадай лист».Работа с кистью и акварелью. Изображение цветов.. Рассматривание овощей и фруктов. Разгадывание загадок об осени. | ||||
3 | Рисование с натуры «Осень-пора грибная» | Как правильно изобразить осенние грибы? | Наблюдение за грибами.Работа с акварельными красками. Составление рассказов об осени. | Научиться анализировать специфические свойства акварели и гуаши; передавать в работе эмоции и эстетические чувства. | Л.: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: -создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач. К. -осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь. | ||
4 | Рисование с натуры «Сыплются с дерева листья поблёкшие» | Как правильно изобразить осенние листья? | Беседа о формах, строении и окраски осенних листьев. Игра «Угадай лист». Работа с гуашевыми красками. Выделение главных и составных цветов | Научиться выполнять декоративные цепочки из растительного орнамента; работать гуашевыми красками | |||
5 | Рисование на темы «Осень .Музыка дождя» | Как правильно скомпоновать сюжетный рисунок? | Работа с гуашевыми красками. Рассматривание иллюстраций об осени.Работа по учебнику. | Научиться последовательно проводить работу над рисунком по памяти и представлению. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства. | Л.: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); Р.: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника: - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. П.: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
6 | Художественное конструирование и дизайн «Красота обычных вещей .Цилиндр.» | Как выполнить орнамент из геометрических фигур? | Выполнение декоративной цепочки из растительного орнамента. изготовление цилиндра из художественных материалов. | ||||
7 | Лепка «Осенние подарки природы» | Как правильно изобразить осенние плоды? | Рисование и лепка натуры с овощей и фруктов. Составление и отгадывание загадок. Работа по учебнику. | Научиться анализировать специфические свойства акварели и гуаши; передавать в работе эмоции и эстетические чувства. | Л.: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); Р.: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану П.: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; К.: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | ||
8.
9 | Рисование с натуры «Осенний натюрморт» Декоративное рисование «Мы рисуем сказочную веточку» | Знакомство с натюрмортом. Изучение формы овощей и фруктов | Рассматривание произведений изобразительного искусства об осени Знакомство с жанром – пейзаж. Практическая работа по смешению основных красок Наблюдение за ветками с осенней окраской. Выделение выразительных средств. Рисование ветки с осенней окраской. | Научиться правилам рисования с натуры; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет; Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; использовать художественные материалы. | |||
Как нарисовать ветку дерева? | |||||||
10 | «Мы рисуем сказку» Декоративная работа . Лепка. «Весёлые узоры» | Как выполнить орнамент из геометрических фигур? | Выполнение орнамента из геометрических фигур, простых по форме цветов.Работа по учебнику. | Научиться выполнять орнамент из геометрических фигур, простых по форме цветов | |||
Л.: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); Р.: - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов). П.: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | |||||||
11 | Рисование по памяти «Сказка про осень» | Как правильно скомпоновать сюжетный рисунок? | Работа с такими понятиями как «карандаш», «акварель», « гуашь». Смешивание цветов. | Научиться последовательно проводить работу над рисунком по памяти и представлению. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства. | |||
12 13 | Рисование по памяти «Мы готовимся к рисованию сказки» Иллюстрирование «Мы рисуем сказку» | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Изображение растений, животных , человека, природу, сказочные существа, здания,предмета Знакомство с жанрами произведений изобразительного искусства. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Составление плана работы над рисунком. Выбор сюжета. Рисование по представлению. | Научиться выделять элементы ;правилам и технике рисования Научиться последовательно проводить работу над рисунком. Иметь представление о произведениях изобразительного искусства. | Л.: - называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Р.: - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; | ||
14 | Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу» | Как стилизовать формы животного мира в декоративные? | Рисование по теме. Ознакомление с книгами Чарушина. | Научиться стилизовать формы животного мира в декоративные. Ознакомиться с произведениями иллюстратора детских книг Е. Чарушина | Л.: - называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства; Р.: - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по совместно составленному с учителем плану; - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов). П.: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | ||
15 | Лепка «Архангельский рождественский пряник» | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Беседа о рождестве. Работа с тестом, пластилином. | Научиться последовательно проводить работу над рисунком. | |||
16 | Художественное конструирование и дизайн «Готовимся к встрече сказки-Празднику Нового года» | Передача настроения в творческой работе | Выполнение эскиза ёлочной игрушки Работа над рисунком. Работа с различными художественными материалами . | Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии. | |||
17 | Мои друзья Рисование на тему «Зимние развлечения с друзьями» (карандаш, гуашь) | Беседа «Зимние забавы» Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Работа с кистью. изображение человека и животных различными художественными материалами Рассматривание художественных музеев по картинкам. Рисование с натуры. Изготовление игрушки в национальных костюмахв технике бумажной пластики готовых форм(бутылки, коробки). Моделирование из бумаги «Богородской игрушки) | Научиться выделять характерные особенности зимы; рисовать кистью . Научиться правилам рисования с натуры; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет; | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона (средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности); - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; П.: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
18 | Лепка по представлению «Богородская игрушка» | ||||||
19 | Рисование по памяти «Наши друзья- животные» | Изображение по памяти. | Рисование по памяти и по представлению Изображение животных. работа с гуашью. | Научиться правилам рисования по памяти; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет; Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; использовать художественные материалы. | . | ||
20 | Рисование «Любимые сказки моих друзей» | Изображение по представлению | Изображение персонажей народных сказок. работа с графическими и живописными материалами. | Научиться правилам рисования по представлению; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет; Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; использовать художественные материалы. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
21 | Художественное конструирование и дизайн «Красота обычных вещей . Куб. Параллелепипед.» | Рисование композиций на выбранный сюжет . | Рассматривание куба и параллелепида.Работа с гуашью.Изображение фигуры различной формы | Научиться рисовать куб, параллелепипед ,точно передавая её характерные особенности – форму, величину. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
22 | Рисование на тему «Защитники земли русской» | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, материала. Выполнение геометрических фигур. Конус. | Работа с помощью цвета, композиции, материала. Работа с гуашью. Рисование конуса | Научиться правилам и технике выполнения пейзажа. Научиться рисовать ,конус ,точно передавая её характерные особенности – форму, величину. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; П.: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
23 | Художественное конструирование и дизайн «Красота обычных вещей .Конус.» | ||||||
24 25 | Рисование на тему «Моя семья- забота и любовь» Рисование по памяти «Мои друзья- птицы» | Передача настроения в творческой работе Изображение с натуры, по памяти и воображению. | Составление сюжета для рисунка. Изображение на бумаги птицы. Рисование с натуры разнообразные цвета. | Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии. Научиться рисовать с натуры разнообразные цветы; сравнивать различные жанры и виды изобразительного искусства; использовать художественные материалы. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | ||
26 | С чего начинается Родина? Беседы об искусстве «Главные художественные музеи страны» | Беседа о художественных музеях . | Рассматривание художественных музеев России . чтение стихов о родине, разгадывание загадок. | Научиться понимать всю красоту живописи, всю красоту искусства. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; П.: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
27 | Рисование на тему «Весенний солнечный день» | Иллюстрирование сказки. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства. | Рассматривание слайдов о весне и составление рассказов | Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту мира сказок. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
28 | Рисование с натуры «Мы готовимся к рисованию сказки» | Передача настроения в творческой работе | Чтение сказки. выбор материала для творческой работы | Научиться выполнять коллективную творческую работу; самостоятельно выбирать материал для творческой работы. | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | ||
29 | Иллюстрирование «Мы рисуем русскую народную сказку» | Изображение с натуры и воображению | Чтение русской народной сказки.работа с акварелью. | Научиться сравнивать различные жанры и виды изобразительного искусства; использовать художественные материалы. Научиться самостоятельно выбирать материал для творческой работы; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; правильно разводить и смешивать акварельные краски | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | ||
30 | Рисование с натуры «Красота окружающего мира .Насекомые.» | Изображение с натуры | Отгадвание загадок, разгадывание сканвордов.Изображение с натуры. | ||||
31 | Рисование с натуры «Цветы нашей Родины». | Кто такие герои ,патриоты? Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, пространства. | Работа с кистью.рассматривание иллюстраций цветов. | Научиться самостоятельно выполнять композицию иллюстрации; выделять главное в рисунке; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски. Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии. | Л. -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. К.: -формулирует собственное мнение и позицию; -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | ||
32 | Художественное конструирование и дизайн «Проект детской площадки» | Передача настроения в творческой работе | Работа над проектом детской площадки.работа с гуашью. | Научиться анализу и сравнению ; изображать форму, строение и цветовую окраску . Научиться самостоятельно выбирать материал для творческой работы; передавать в тематических рисунках пространственные отношения; правильно разводить и смешивать акварельные краски | Л.: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Р.: - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; П.: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
33 | Рисование на тему «С чего начинается Родина?» | Передача настроения в творческой работе | Чтение стихов о Родине. Рассказ о своей Родине. Рассматривание произведений народных промыслов России | Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии | Л.: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); Р.: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться готовить рабочее место П.: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
34 | Рисование на свободную тему | . Передача настроения в творческой работе | Работа с акварелью, гуашью. Работа в парах. | Научиться передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии. | Л.: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); Р.: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника: - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. П.: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....