урок изо 1 класс "Рисование на тему"День Победы"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Технологическая карта урока изо 1 класс с презентацией "Рисование на тему "День Победы"
Система уроков по учебнику В.С Кузина, Э.И. Кубышкиной/ О.В. Павлова. – Волгоград/ Учитель, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку изо 1 класс День Победы | 2.51 МБ |
конспект урока изо 1 класс День Победы | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока изобразительного искусства
Тема урока: Рисование на тему «День Победы».
Богданова Оксана Васильевна,
учитель начальных классов,
МБОУ « средняя общеобразовательная школа №7»
г. Няндома, Архангельская область
oksi_11_11@mail.ru
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет Изобразительное искусство класс 1 УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: Рисование на тему «День Победы».
Класс: 1
Тип урока: комбинированный
Цель урока: закрепить графические умения и навыки, активизировать творческое воображение учащихся для решения изобразительной задачи, воспитывать чувство уважения к старшему поколению, любви к родине
Оборудование: Акварельные краски, кисти, палитра, альбом, вода, карандаш, салфетки, изображение воздушного шара.
Наглядно-демонстрационный материал: 1) Изобразительный ряд: плакаты, посвящённые Дню Победы, презентация, образец педагогического рисунка. 2)Литературный ряд: стихотворение А.Игебаева «День Победы», Г. Ладонщикова. 3)Музыкальный ряд: песня «День Победы».
Методическая литература: Изобразительное искусство/1 класс. Система уроков по учебнику В.С Кузина, Э.И. Кубышкиной/ О.В. Павлова. – Волгоград/ Учитель, 2013.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов |
Ι.Организация учащихся | 1. Проверка готовности учащихся к уроку | |
ΙΙ. Актуализация знаний и постановка темы урока. | Вот и наступил май – один из самых прекрасных месяцев году. Этот месяц богат ещё праздниками. Слайд 2 Ученики (читают наизусть стихотворение А. Игебаева «День Победы») День Победы Мы встречаем День Победы, Он идёт в цветах знамёнах Всех героев мы сегодня Называем поимённо. Знаем мы совсем не просто Он пришёл к нам день Победы. Этот день завоевали Наши папы, наши деды. И поэтому сегодня Ордена они надели. Мы, идя на праздник с ними, песню звонкую запели. Эту песню посвящаем Нашим папам, нашим дедам. Нашей Родине любимой. Слава, слав День Победы. Слайд 3 (музыка) - Знаете ли вы такой праздник День Победы? - Когда его отмечают? - Этот праздник – один из самых знаменательных в жизни нашей страны. Победа далась нелегко, поэтому в этот день, 9 мая, мы вспоминаем всех, кто прошёл дорогой этой войны. Чествуем оставшихся в живых, возлагаем цветы к могилам погибших. Расскажите, как вы и ваши родные празднуете этот праздник? (ответы детей) -Ребята, а как преображается наш город к празднику? -Действительно, весь город украшен флагами, всюду цветы, воздушные шары. А как празднуется этот праздник в других городах? - Правильно проходит парад войск, проводятся концерты, народные гуляния, а вечером салют. -Сформулируйте тему урока. Ответы детей. Слайд 4 -Сегодня мы будем рисовать на тему «День Победы». | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, стихов, музыки. 2. Представлять информацию в виде устного рассказа. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. |
III.Физкультминутка. | Слайд 5 -А сейчас отдохнём, выполним упражнение «Повторим за Буратино». Посмотрите, какой он у нас, нарядный, с цветами. Тоже готовится, наверно, к празднику. Буратино Буратино потянулся, Раз-нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать! | |
ΙV. Устное рисование. Этапы выполнения рисунка в карандаше и красках. | Слайд 6 -Давайте подумаем, что можно нарисовать на тему «День Победы»? (Ответы детей) -Если я назову свой рисунок «Салют Победы», что на нём может быть изображено? Слайд 7 - С чего начнём? (Линия горизонта) -Что размечаем дальше? (высоту стен, башен) Слайд 8 -Какие наброски выполняем дальше? (силуэт кремлёвской башни, стену, контуры шаров – фейерверков) Слайд 9 -С чего начнём раскрашивать? Какие краски возьмём? Ответы детей Слайд 10 Правила работы с красками. Работа с палитрой. Слайд 11 | Познавательные УУД 1.Умение составлять рассказ по теме Коммуникативные УУД 1. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение вести диалог с собеседником. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к изображаемому, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Регулятивные УУД 1.Умение планировать свою деятельность |
V. Творческая практическая работа | Задание: выполнить карандашный набросок и закончить работу в цвете. (Учитель помогает в построении композиции, соблюдении пропорций, в исправлении недостатков.) | Познавательные УУД 1.умение выстраивать композицию рисунка 2.Вносить исправления 3.Подбирать цветовую гамму 4. Организовывать творческое пространство Регулятивные УУД 1. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 2. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план) и его осуществлять. 3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
VI. Итоги урока | 1.Выставка работ учащихся 2.Заключительное слово учителя - В своих работах, ребята, вы сумели изобразить праздничное настроение. Буйство красок, радость… …Течёт, поёт, волнуется Народная река. Для праздника и улица Становится узка. Г. Ладонщиков | Личностные УУД: 1.Знание критериев и умение выполнять оценку своей деятельности Коммуникативные УУД 1.Умение довести свою точку зрения до окружающих |
VII. Рефлексия | -Что нового узнали на уроке? -Что особенно понравилось? - Определите свою успешность на уроке. – Кто доволен сегодня своей работой на уроке? (нарисовать улыбку воздушному шару) Слайд 12 – Спасибо за урок. | Регулятивные УУД 1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект классного часа на тему "День Победы"
Презентация и конспект классного часа на тему "День Победы"...
Презентация к уроку окружающего мира по теме: "День Победы"
Презентация по УМК ПНШ окружающий мир 2 класс....
Конспект для урока ИЗО на тему : "День победы"
Конспект разработан по программе "Школа 2100"...
Технологическая карта к уроку ИЗО по теме "День победы!"
Технологическая карта к уроку ИЗО по теме "День победы!"...
Конспект урока на тему "День Победы"
Конспект урока на тему "День Победы" с учащимися с ОВЗ...
Технологическая карта урока на тему "День победы"
Технологическая карта урока ко Дню Победы....