Воспитательные: воспитывать любовь к риованию Оборудование:; презентация Технологии: здоровьесберегающая УУД: Предметные: научиться выражать свои чувства и мысли через скульптурное изображения Метапредметные: Регулятивные: Ученик умеет составлять план действий Коммуникативные: Ученик умеет вступать в диалог; ребенок умеет слушать и слышать. Познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации Личностные: Развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА Этапы урока/ Образовательная задача этапа урока
| Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные | Организационный момент. Сформировать положительный настрой на урок | Беседа | -Здравствуйте! Но прежде чем мы начнем работу, давайте проверим вашу готовность к уроку, у вас на столе лежат: краски, кисть и альбом. Также не забываем, что сидеть вы должны правильно, спины держать прямо, руки лежат на партах, ноги ровно стоят на полу. | -Пиветсвуют уителя. Проверяют готовность к уроку | Фронтальная |
|
| П- ребенок умеет слушать и слышать | У ребенка сформирована учебная мотивация
| Актуализация знаний. Активизировать познавательные процессы | Беседа | -Послушайте внимательно стихотворение. Куда б ни шел, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой Всем сердцем поклонись. Кто б ни был ты – рыбак, шахтер, Ученый иль пастух, – Навек запомни: здесь лежит Твой самый лучший друг. И для тебя, и для меня Он сделал все, что мог: Себя в бою не пожалел, А Родину сберег. М. Исаковский – Скажите, как вы думаете, кому посвящены эти стихи? – А как по-вашему, кто такой герой? – Как еще в нашей стране увековечена память о подвигах солдат? – Правильно, в скульптурах, памятниках. | Слушают
Отвечают
| Фронтальная |
|
| П- умеет слушать и слышать; К- ученик умеет вступать в диалог | У ребенка сформирована учебная мотивация
| Постановка учебной задачи. Проговорить тему и цель урока. | Беседа | -Сейчас предлагаю вам посмотреть видео. После просмотра, мы с вами обсудим его содержание. - О какой войне поется в этой песне? Что вы знаете о этой войне? -Скажите ребята, а что делают люди, чтобы не забыть подвиг, который совершили наши деды и прадеды? Все народы воспевают своих героев- защитников Родины. О них слагают поэмы, поют песни, их именами называют улицы, площади, им ставят памятники. И сколько бы лет ни прошло, в памяти народа будут храниться мужество и отвага воинов, стойкость и вера матерей, радость побед и печаль поражений. -Как вы думаете, какая тема нашего урока? -Верно ребята, сегодня на уроке мы с вами познакомимся с памятниками, которые восхваляют подвиги Великих людей. |
Смотрят видео
-О Великой Отечественной войне. Отвечают -Создают памятники
-Памятники героям-защитникам | Фронтальная | Видеоролик |
| К- умеет выражать свои мысли Р- ученик может поставить учебную задачу | У ребенка сформирована учебная мотивация
| Открытия нового знания. Тренировать способность к применению знаний. | Беседа, совеный, обсуждение | -Скульптура - один из видов изобразительного искусства, в котором художник создает объемные изображения. Скульптура - это тоже рассказ о человеке, о том, какой он, что любит, о чем думает. Монументальная скульптура - монументы, памятники, скульптурные комплексы. Произведения монументальной скульптуры рассчитаны в основном на восприятие с больших расстояний, на долговременное существование в природной среде -Ребята, знаете ли вы как называется человек, который создает памятники и монументы? -Верно ребята, работа скульптора не простая, необходимо воссоздавать образ каких либо событий из рассказов, не видя на самом деле. - Как вы думаете, какие материалы используют для создания скульптур и памятников? -Верно ребята, это долговечные материалы. Посмотрите внимательно на слайд. Это памятника братьям Газдановым в Осетии. Этот памятник посвящен семи братьям, которые героически погибли, защищая Советский Союз от немецких захватчиков. Выражением великой интернациональной освободительной миссии Советской армии явился монумент Воину – освободителю, поставленный в центре Европы – в Германии, в Трептов – парке. Прообразом воина послужил советский солдат Трифон Андреевич Лукьянович из Минска. Потерявший во время войны свою семью, он не раздумывая бросился спасать маленькую немецкую девочку, плачущую возле убитой матери прямо на передовой. | Слушают учителя
-Скульптор
-Бронза, гранит | Фронтальная, индивидульная |
| Научиться выражать свои чувства и мысли через скульптурное изображения
| П-ребенок умеет слышать и слушать | У ребенка сформирована учебная мотивация
| Физкультминутка |
| -А теперь давайте отдохнем. Посмотрите на экран и повторяйте движения. | -Повторяют движения. | Фронтальная | Видеоролик |
|
| У ребенка сформирована учебная мотивация | Закрепление ранне изученного. Зафиксировать правило умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | Беседа | -Ребята, посмотрите на работы ваших сверстников, обратите внимание на то, что памятник самый большой элемент и самый главный. Какие материалы используют для создания памятников и монументов? Сегодня вы нарисуете эскиз памятника. Это может быть уже известный памятник, а может, вы создадите новый проект. Работать можно любыми материалами по выбору. Рисуйте, будут вопросы, поднимите руку, я подойду. | -Слушают
| Фронтальная, индивидуальная |
| Научиться изображать скульптуру
| П-ребенок умеет слышать и слушать, может создавать устные высказывания; К-ребенок умеет выражать свои мысли | У ребенка сформирована учебная мотивация | Рефлексия. Домашнее задание. Осознание учащимися своей учебной деятельности; самооценка результатов деятельности. | Беседа | -Рассмотрите выполненные вами работы и подумайте, все ли у вас получилось. Выставка работ учащихся.
| Показывают свои рисунки | Фронтальная |
|
|
| У ребенка развита рефлексия. |
|
|