Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечено УМК для 1–4 кл., авторов О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевсой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЗО – 33 часа.
№ урока | Кол – во часов | Тема урока | Дата урока | Основные учебные действия (умения) | Вид деятельности | Примечание | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
1 | Кто такой художник. Форма, размер, цвет, характер, детали. «Дружные соседи». Рисование цветными карандашами забавных человечков. | Сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека; ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них; ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства; первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой; получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности.
| Регулятивные: • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. • Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного | Наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ предлагаемого задания; планирование деятельности; оценка результата своей деятельности; Рисование простым карандашом, цветными карандашами, акварельными, гуашевыми красками; смешивание красок; аппликация; вырезание; индивидуальная, групповая, коллективная работа | |||
2 | Форма, размер, цвет, характер, детали. Коллективная творческая работа «Городок». | ||||||
3 | Понятие о цвете. Изучение порядка цветов радуги. «Загадочный фазан». Рисование цветными карандашами | ||||||
4 | Живопись. Углубление понятия о цвете. Коллективная творческая работа «Чудо-дерево». | ||||||
5 | Дополнительные цвета. Теплые и холодные цвета. «Коврик». | ||||||
6 | Рисунок. Линия и форма. Рисование животных. | ||||||
7 | Линия и форма. Коллективная творческая работа «Солнечный денёк». | ||||||
8 | Понятие о геометрических фигурах. Рисование куклы или робота. | ||||||
9 | Фигуры. Аппликация. «Любимая игрушка». | ||||||
10 | Понятие о симметрии. Вырезание листьев. | ||||||
11 | Симметрия в жизни. Аппликация «Осень». | ||||||
12 | Понятия «орнамент», «геометрический орнамент». | ||||||
13 | Построение разных по композиции орнаментов. | ||||||
14 | Орнамент. Коллективная аппликация «Осенний букет». | ||||||
15 | Основные и родственные цвета, пары дополнительных цветов. Знакомство с гуашевыми красками. Смешивание основных цветов. | предложения или небольшого текста). • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. • Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. | |||||
16 | Закрепление представлений о геометрическом орнаменте. «Разноцветные узоры». | ||||||
17 | Натюрморт. Композиции натюрморта. «Фрукты на тарелочке». | ||||||
18 | Свойства теплых и холодных цветов. Коллективная работа «Плоды на столе». | ||||||
19 | Графика и ее изобразительные свойства. Рисование веток и деревьев. | ||||||
20 | Графические иллюстрации. Черно-белая композиция «Зимний лес». | ||||||
21 | Пейзаж. Передача настроения с помощью цвета. | ||||||
22 | Народные промыслы России. «Морозные узоры». | ||||||
23 | |||||||
24 | Свойства акварельных красок. Приемы работы акварельными красками. «Чудесная радуга». | ||||||
25 | Приемы работы акварельными красками. «Витраж». | ||||||
26 | Работа акварелью слоями. «Рыбка в море». | ||||||
27 | Натюрморты с цветами. Панно «Букет». | ||||||
28 | Сюжет, зарисовки, наброски. Наброски животных и людей. | ||||||
29 | Искусство Древнего мира. Рисование животных и людей в стиле наскальной живописи. | ||||||
30 | Творческая работа «Рисунок на скале». | ||||||
31 | Проекты. (Открытки или панно к праздникам: Новый год, 23 февраля, 8 Марта) | ||||||
32 | |||||||
33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс ФГОС составленона основе авторской программы «Изобразительное искусство»,1-4 класс. Б. М.Неменский, Л.А.Неменск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100" авторы О. А. Куревина , Е. Д. Ковалевская с видами деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по ИЗО 4 класс "Школа 2100"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО). Школа 2100. 3 класс. 34 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 16 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе"Школа 2100"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса ОС "Школа 2100" разработаны в соответствии с ФГОС начального общего образования 2009 года....