Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 1 класс. Программа "Школа России". | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа: « Школа России»
1 класс
ИЗО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Изобразительное искусство», утверждённой Минобрнауки РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 33 часа в год.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Для реализации программного содержания используются:
Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс : учебник / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2010.
Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс : рабочая тетрадь / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2010.
Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс : кн. для учителя / В. С. Кузин. – М. : Дрофа, 2006.
Количество часов в год – 33.
Количество часов в неделю – 1.
Количество часов в I четверти – 9.
Количество часов во II четверти – 7.
Количество часов в III четверти – 9.
Количество часов в IV четверти – 8.
Рисование с натуры (рисунок, живопись) – 9 часов.
Рисование на темы – 8 часов.
Декоративная работа – 8 часов.
Лепка – 4 часа.
Аппликация – 3 часа.
Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас – 1 час.
№ п п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащегося | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Обучающиеся научатся | Обучающиеся получат возможность научиться | ||||||||
план | факт | ||||||||
1 | Рисование Чем и как работают художники. «Волшебные краски» | Введение новых | Изучать правила работы акварельными красками. Работать кистью и акварельными красками | Знакомиться с ролью изобразительного искусства в повседневной | Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Выбирать различные художественные техники материала - акварель. Использовать индивидуальную и коллективную деятельность | ||
Познавательные УУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
Коммуникативные УУД: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||||||
2 | Аппликация. «Цветовой круг» | Введение новых | Выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме | Знакомиться с ролью изобразительного искусства в повседневной | РУУД: 1). Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2). Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Использовать выразительные средства в аппликации, различные техники и материалы в апликации. Выполнять технику безопасности при работе с ножницами. Наклеивать на картон и цветную бумагу различные элементы изображения из вырезанных кусков бумаги. Знакомиться с материалами для выполнения аппликации, инструментами, порядком выполнения аппликации | ||
ПУУД: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | |||||||||
КУУД: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||||||
3 | Декоративная работа. «Красивые | Введение новых | Изучать правила работы с гуашевыми красками. Выполнять декоративные цепочки | Рисовать узоры и декоративные элементы по образцам. Самостоятельно выполнять в полосе, круге растительные и геометрические узоры | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с основами изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||||||
4 | Рисование по памяти и представлению. «Волшебные краски осеннего дерева» | Введение новых | Передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками, осеннюю окраску листьев | Рисовать с на- | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Передавать настроение Знакомиться с отдельным произведением выдающегося художника: И. Левитан «Золотая осень» | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
5 | Беседа: «Жанры изобразительного искусства и архитектура» Лепка. «Листья деревьев» | Введение новых | Изучать правила работы с пластилином. Лепить листья деревьев | Лепить листья | РУУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Знакомиться с видами и жанрами изобразительного искусства. Использовать различные материалы: пластилин Отвечать на вопросы | ||
ПУУД: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | |||||||||
КУУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |||||||||
6 | Лепка. «Овощи | Комбинированный | Изучать правила работы с пластилином. Лепить овощи и фрукты. | Лепить фрукты, овощи по памяти и по представлению. Знакомиться с природными особенностями глины и пластилина, | РУУД: Вносить необходи- - мые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | |||||||||
КУУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |||||||||
7 | Беседа: «Русское народное | Комбинированный | Выполнять узор на предметах декоративно-прикладного искусства | Формировать элементарные представления о декоративном обобщении форм растительного и животного мира, о ритме в узоре | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории прожива - ния и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | Участвовать в различных видах декоративно-прикладной деятельности Работать по об- | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | |||||||||
8 | Декоративная работа. «Волшебные «Волшебный узор» | Комбинированный | Выполнять Использовать элементы узора Хохломы | Формировать элементарные представления о красоте народной росписи | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Осваивать основы декоративно-прикладного искусства. Знакомиться с произведениями народных художественных промыслов в России. Выполнять самостоятельно в полосе растительные узоры | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
9 | Беседа о красоте осенней Рисование | Комбинированный | Самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему | Рисовать на основе наблюдений или по представлению | РУУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Воспринимать, эмоционально оценивать шедевры русского мирового искусства. Передавать Работать самостоятельно | ь | |
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
10 | Декоративная работа. Орнамент. «Чудо-платье» | Комбинированный | Используя правила и тех- | Формировать элементарные представления о декоративном обобщении форм растительного и животного мира, о ритме в узоре, о красоте народной росписи в украшении одежды | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | Создавать модели предметов бытового окружения человека. Выбирать и применять выразительные средства для реализации собственного замысла в рисунке Работать по образцу | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | |||||||||
11 | Аппликация. «Узор из кругов и треугольников» | Комбинированный | Используя правила и технику, выполнять аппликацию. Последовательно наклеивать элементы композиции | Наклеивать на картон и цветную бумагу различные элементы, изображения из вырезанных кусков бумаги | РУУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Использовать различные художественные техники и материалы в аппликации. Выполнять технику безопасности при работе с ножницами. Знакомиться с материалами для выполнения аппликации, инструментами, порядком выполнения аппликации Работать по образцу | ||
ПУУД: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | |||||||||
КУУД: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||||||
12 | Рисование «Праздничный флажок» | Комбинированный | Рисовать с натуры объекты | Рисовать с натуры простые по очертанию и строению объекты, расположенные фронтально | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Изображать с натуры. Знакомиться с основами изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции. Передавать в рисунках форму, очертания и цвет изображаемых предметов Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | |||||||||
13 | Декоративная работа. Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров» | Комбинированный | Ээлементами геометрического Выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки, рисовать кистью элементы узора дымковской игрушки | Самостоятельно | РУУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Получать представление о роли изобразительного искусства в организации материального окружения человека в его дымковской игрушкой Работать по образцу | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
14 | Рисование «Новогодняя ёлка» | Комбинированный | Выражать свои чувства, настроение с помощью цвета, насыщенности оттенков; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет | Рисовать на основе наблюдений или по представлению. Передавать в рисунке смысловую связь между предметами, формой, очертаниями и цветом изображаемых предметов | РУУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Изображать с натуры. | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||||||
15 | Рисование | Комбинированный | Выражать свои чувства, настроение с помощью цвета, насыщенности оттенков; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет | Рисовать на основе наблюдений или по представлению. Передавать в рисунке смысловую связь между предметами, формой, очертаниями и цветом изображаемых предметов | РУУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Изображать с натуры. | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | |||||||||
16 | Рисование с натуры игрушек на ёлку: рыбки | Комбинированный | Выражать свои чувства, настроение с помощью цвета, насыщенности оттенков; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет | Рисовать на основе наблюдений или по представлению. Передавать в рисунке смысловую связь между предметами, формой, очертаниями и цветом изображаемых предметов | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Изображать с натуры. | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | |||||||||
17 | Рисование «Красота лесной природы» | Комбинированный | Рисовать ветку хвойного дерева, точно передавая её характерные особенности – форму, величину, расположение игл | Рисовать на основе наблюдений или по представлению. Передавать в рисунке смысловую связь между предметами, формой, очертаниями и цветом изображаемых предметов | РУУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Изображать с натуры. | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
18 | Лепка животных по памяти и представлению | Комбинированный | Изучать правила работы с пластилином. Лепить животных по памяти и представлению | Лепить животных по памяти Знакомиться с природными особенностями глины и пластилина, | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Лепить животных по памяти и по представлению. Изучать правила работы с пластилином, правила лепки | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |||||||||
19 | Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок» | Комбинированный | Выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранный сюжет | Иллюстрировать сказку | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Получать представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Знакомиться с произведениями художника: В. Васнецова | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
20 | Декоративная работа. Городецкая | Комбинированный | Выполнять элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров из Городца. Выполнять * всей кистью, * концом кисти, * примакиванием, * приёмом тычка | Формировать | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с произведениями народных художественных промыслов Рисовать узоры и декоративные элементы по образцам | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
21 | Беседа о красоте зимней Рисование по памяти и представлению зимних деревьев. «Мы рисуем зимние деревья» | Комбинированный | Используя правила и тех- * внешнее строение деревьев, *красиво располагать деревья на листе бумаги | Выполнять наброски по памяти и по представлению различных объектов действительности | РУУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с произведениями выдающегося русского художника: | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
22 | Рисование | Комбинированный | Самостоятельно выбирать материал для творческой работы | Передавать в рисунке смысловую связь между предметами | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с произведениями выдающегося | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | |||||||||
23 | Декоративная работа. Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры | Комбинированный | Используя правила и тех- | Формировать элементарные представления о декоративном обобщении форм растительного и животного мира, о ритме в узоре, | РУУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с произведениями современных художественных промыслов в России. Рисовать узоры и декоративные элементы по образцам | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
24 | Декоративная работа. Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо» | Комбинированный | Используя правила и тех- | Формировать элементарные представления о декоративном обобщении форм растительного и животного мира, о ритме в узоре, | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с произведениями современных художественных промыслов в России. Рисовать узоры и декоративные элементы по образцам | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
25 | Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Иллюстрирование русской народной сказки «Маша и Медведь» | Комбинированный | Самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять главное | Иллюстрировать сказку | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Получать представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | |||||||||
26 | Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейзажиста Бориса Щербакова» | Комбинированный | Знакомиться с творчеством | Знакомиться с родной природой в творчестве русских художников | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Знакомиться с образным содержанием искусства. Выражать произведению изобразительного искусства в высказывании Отвечать на вопросы | ||
ПУУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||
КУУД: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | |||||||||
27 | Лепка птиц по памяти и представлению | Комбинированный | Используя правила особенности работы с пластилином (правила лепки), лепить птиц по памяти и представлению | Лепить птиц по памяти Знакомиться с природными особенностями глины и пластилина, | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Лепить птиц по памяти и по представлению. Использовать особенности работы с пластилином, правила лепки Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |||||||||
28– 29 | Беседа о красоте весенней природы. Рисование на тему «Весенний день» | Комбинированный | Передавать свои наблюдения и переживания в рисунке | Рисовать на основе наблюдений или по представлению. Передавать в рисунках смысловую | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | Знакомиться с произведениями выдаю - щихся художников: А. Саврасов, К. Юон. Передавать настроение в творческой Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | |||||||||
30 | Рисование на тему «Праздничный салют» | Комбинированный | Рисовать | Рисовать на основе наблюдений или по представлению. Передавать в рисунках смысловую | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | Передавать настроение Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |||||||||
31 | Рисование по представлению. «Бабочка» | Комбинированный | Последовательно проводить работу над рисунком по представлению, использовать линию симметрии в построении рисунка, изображать характерные очертания бабочек | Выполнять наброски по памяти и по представлению различных объектов действительности | РУУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Изображать: *с натуры, *по памяти, *воображению. Выбирать и применять выразительные средства для реализации собственного замысла в рисунке Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||
КУУД: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | |||||||||
32 | Рисование с натуры простых по форме цветов. «Красота вокруг нас» | Комбинированный | Рисовать | Выполнять наброски по памяти и по представлению различных объектов действительности | РУУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Изображать с натуры, по памяти и воображению. Выбирать и применять выразительные средства для реализации собственного замысла в рисунке Работать самостоятельно | ||
ПУУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||
КУУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |||||||||
33 | Аппликация. «Мой любимый цветок» | Комбинированный | Используя правила и технику выполнения аппликации, последовательно составлять композицию | Наклеивать на картон и цветную бумагу различные элементы изображений из вырезанных кусков бумаги | РУУД: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Использовать различные художественные Работать по образцу. Соблюдать «Технику | ||
ПУУД: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | |||||||||
КУУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы (Школа России, ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку к УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.) рассчитана на весь период обучения в начальной школе и составлена в соотвествиями с Ф...
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы (Школа России, ФГОС)
Рабочая программа по литературному чтению к УМК "Школа России" (авторский коллектив: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) разработана на 4 года в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе. "Школа России" ФГОС.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по литературному чтению ....
рабочая программа и КТП окружающий мир 2 класс "Школа России" ФГОС
Рабочая программа и КТП окружающий мир 2 класс "Школа России" ФГОС...
рабочая программа и КТП по технологии 1 класс Школа России ФГОС
рабочая программа и КТП по технологии 1 класс Школа России ФГОС...
Рабочая программа с КТП по изобразительному искусству. УМК "Школа России". Автор Кузин В.С.
Рабочая программа изобразительному искусству составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом МО РФ от 6.10.2009 г. №...
Рабочая программа по учебному предмету изобразительное искусство УМК "Школа России" 4 класс
Программа по изобразительному искусству для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...