Сафина Мадина Салиховна

Сайт учителя начальных классов

Не только учить, но и учиться

Профессия: Учительница начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю уроки ИЗО, технологии

Увлечения: Рисование, прикладное творчество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Старое - Казеево, Камско- Устьинский район

Место работы: МБОУ " Старо- Казеевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina-madina-salihovna
Ребенок живет по своим законам, нельзя ему иначе жить

Учитель! Будь  осторожен! Не  ошибись!

Не  вреди!

Будь  надеждой  для  школьника!

Дари  себя  детям!

Знай,  к  чему  стремишься!

Постоянно  ищи  в  ребёнке  богатство  его  души!

Будь  терпелив  в  ожидании   чуда  и  будь  готов  для  встречи  с  ним  в  ребёнке!

О себе

Я, Сафина Мадина  Салиховна, учительница  начальных классов  МБОУ " Старо- Казеевская  СОШ"  Камско- Устьинского  района РТ.

Образование : среднеспециальное, Арский  педагогический  колледж,1988г.

Квалификационная  категория:  учитель - методист

Стаж  педагогической  работы:  23  г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили " В школу – с шести лет". Ш. Амонашвили считает, что эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста всецело зависит от личности учителя. Он обращает внимание на следующие личностные качества, которые представляются ему самыми главными.

  • Во-первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять и самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого.
  • Во-вторых, уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. К этим заботам и делам нужно проявлять не снисхождение, а уважение. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании.
  • В-третьих, необходимо быть оптимистами, верить в преобразующую силу воспитания. Речь идет не о филантропическом оптимизме, когда, сложа руки, педагог с надеждой ожидает, когда ребенок поумнеет, проявит способности соображать, чтобы потом заняться его воспитанием, приступить к развитию его сознания. Речь идет о деятельном оптимизме, когда педагог глубоко вникает во внутренний мир ребенка – и в зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития.
  • В-четвертых, учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни. 

Мой взгляд на мир

“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.

 

Мои достижения

 

2008/ 2009 у.г.

 

Районный  смотр-конкурс  учебных  кабинетов

( 1 место  в  районе)

 

2010/2011у.г.

 

Республиканский  конкурс методических  разработок  на  тему

 « Электр  иминлеген  тәэмин  итү»

( Газета “ Мәгърифәт”- участие) 

 

 

Районный  конкурс  методических  разработок

” Современный  урок  в  начальной  школе”– участие

 

Районный  конкурс  разработок  программ  по  реализации  внеурочной  деятельности  начального  общего  образования  -  участие

 

 

Габдулла  Тукайның  тормыш  юлын, иҗатын, әсәрләрен   яктырткан  Россиякүләм  презентацияләр бәйгесе-лауреат

 ( сертификат)

 

 

Республиканский  конкурс

“ Мультимедийный  урок”

Номинация

“ Лучший  урок  в  начальной  школе”-сертификат  

 

Моё портфолио

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов).
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой: 
- Визитную карточку , т.е совокупность сведений о человеке, организации
  - Досье , т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста. 

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе).
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.
Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или представитель методического объединения.

Портфолио состоит из следующих разделов:

  • Общие сведения об учителе;
  • Результаты педагогической деятельности;
  • Научно-методическая деятельность;
  • Внеурочная методическая деятельность;
  •  Учебно-материальная база.

Добавить грамоту в портфолио