Главные вкладки
Сафина Мадина Салиховна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учительница начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю уроки ИЗО, технологии
Увлечения: Рисование, прикладное творчество
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Старое - Казеево, Камско- Устьинский район
Место работы: МБОУ " Старо- Казеевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina-madina-salihovnaРебенок живет по своим законам, нельзя ему иначе жить
Учитель! Будь осторожен! Не ошибись!
Не вреди!
Будь надеждой для школьника!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке!
О себе
Я, Сафина Мадина Салиховна, учительница начальных классов МБОУ " Старо- Казеевская СОШ" Камско- Устьинского района РТ.
Образование : среднеспециальное, Арский педагогический колледж,1988г.
Квалификационная категория: учитель - методист
Стаж педагогической работы: 23 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили " В школу – с шести лет". Ш. Амонашвили считает, что эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста всецело зависит от личности учителя. Он обращает внимание на следующие личностные качества, которые представляются ему самыми главными.
- Во-первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять и самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого.
- Во-вторых, уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. К этим заботам и делам нужно проявлять не снисхождение, а уважение. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании.
- В-третьих, необходимо быть оптимистами, верить в преобразующую силу воспитания. Речь идет не о филантропическом оптимизме, когда, сложа руки, педагог с надеждой ожидает, когда ребенок поумнеет, проявит способности соображать, чтобы потом заняться его воспитанием, приступить к развитию его сознания. Речь идет о деятельном оптимизме, когда педагог глубоко вникает во внутренний мир ребенка – и в зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития.
- В-четвертых, учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
Мой взгляд на мир
“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.
Мои достижения
2008/ 2009 у.г.
Районный смотр-конкурс учебных кабинетов ( 1 место в районе)
2010/2011у.г.
Республиканский конкурс методических разработок на тему « Электр иминлеген тәэмин итү» ( Газета “ Мәгърифәт”- участие)
Районный конкурс методических разработок ” Современный урок в начальной школе”– участие
Районный конкурс разработок программ по реализации внеурочной деятельности начального общего образования - участие
Габдулла Тукайның тормыш юлын, иҗатын, әсәрләрен яктырткан Россиякүләм презентацияләр бәйгесе-лауреат ( сертификат)
Республиканский конкурс “ Мультимедийный урок” Номинация “ Лучший урок в начальной школе”-сертификат
|
Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов).
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:
- Визитную карточку , т.е совокупность сведений о человеке, организации
- Досье , т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста.
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе).
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.
Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или представитель методического объединения.
Портфолио состоит из следующих разделов:
- Общие сведения об учителе;
- Результаты педагогической деятельности;
- Научно-методическая деятельность;
- Внеурочная методическая деятельность;
- Учебно-материальная база.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты