Занятие театральной студии
классный час по изобразительному искусству (изо) по теме
Занятие, посвящено творческому развитию личности во внеурочное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие театральной студии
тема: Творческое развитие личности во внеурочное время.
Ход занятия.
- Разговорная разминка.
- Скороговорки по кругу.
(Дети друг за другом начинают говорить скороговорки, которые знают и любят),
- Знакомство с новыми скороговорками.
1. Собирала Маргарита
Маргаритки на горе.
Растеряла Маргарита
Маргаритки на дворе
2. Носит Сеня в сени сено,
Спать на сене будет Сеня.
3. Белка шишку уронила,
Прямо в Мишку угодила.
Застонал, заохал Мишка-
На носу вскочила шишка.
4. Бык буянил перед дубом,
Тряс под дубом бурым чубом.
- Сценки упражнения (для голоса дикции, интонации)
- Строгий учитель не спрашивает вас. А вы должны попробовать его уговорить, чтобы вам дали возможность ответить.
- Диалог идет без слов только при помощи скороговорок.
- Сценка «Дома»
- Папа приехал с работы усталый и в плохом настроение, а вам хочется шоколадку. Вы его упрашиваете, а он никак не соглашается.
- Диалог идет без слов только при помощи скороговорки.
3) Упражнение без слов-пантомима
Используйте только жесты, мимику. Ситуация № 1
Вы пришли на футбол. Болеете за «Зенит», а рядом с вами сидит болельщик «ЦСКА» он сидит, кричит кричалки, жестикулирует и.т.д.Вы просите его успокоиться и орать потише, а он. ..
А дальше, как получится
4) Упражнение «Диалог» (по ролям)
Диалог №1 «Шмель и цветок»
Шмель:- Ответь мне цветок, ты кто он или она?
Цветок: - А я, брат шмель, и сам не пойму.
Шмель:- Как это не знаешь? Вот, например, ландыш-он.
Цветок:- То ландыш.
Шмель: - А вот, например, ромашка-она.
Цветок: - Так то ромашка.
Шмель: - А ты кто такой?
Цветок: - Я то? Да я, шмель, - иван-да-марья.
Диалог №2 Сорока и медведь Сорока: Эй, Миша- медведь, на вопрос ответь! Медведь: Какой вопрос стрекотуха? Сорока:- Почему тебя медведем зовут? -Глухарь он весной глухой, понятно. -Заяц-беляк-он зимой белый, понятно. -А вот медведь непонятно.
Медведь: - Ха, ха, ха! Бестолковая ты птица Мед-ведь. Значит, мед ведающий. Знаю, где в лесу мед спрятан.
Сорока:- А где, где он, мед-то?
Медведь: - Так я тебе и сказал! Ты же всем разболтаешь сразу. Все вы тогда в лесу медведями станете.
Диалог №3 Лисица и ёж.
Лисица: Всем ты, еж, и хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу.
Еж: А что, лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
Лисица: Да не то чтобы некрасивый!
Ёж: А может, я с колючками неуклюжий?
Лисица: Да не то чтобы неуклюжий!
Еж: Ну, так какой же я с колючками?
Лисица: Да какой то ты с ними брат, несъедобный!
5) Инсцеиировка отрывка из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане
Отрывок из спектакля по сказке Маршака «Кошкин дом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по внеклассному занятию в театральной студии
Разработка внеклассного занятия в театральной студии в 1 классе. Тема "В гостях у Винни-Пуха"...

Конспект занятия по внеурочной деятельности театральной студии «Петрушка»
Тема «Мимика и жесты» Цели: - закрепление знаний учащихся об использовании несловесных средств общения (мимика и жесты);- развитие творческих способностей учащихся; правильной, выразительн...

Внеурочного занятия в театральной студии «Петрушка» 1 класс Тема: «Пока занавес закрыт».
Внеурочного занятия в театральной студии «Петрушка» 1 класс Название кружка (секции, студии и др.) кружок «Театральная студия «Петрушка»»Тема: «Пок...

Применение игровых технологий на занятиях в младшей группе театральной студии
Аттестационная работа для курсов повышения квалификации «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования»...

Ссылка на фрагмент занятия театральной студии
Ссылка на фрагмент занятия театральной студии https://disk.yandex.ru/i/cfM-cNqO-eUv5A...

Планы-конспекты занятий школьной театральной студии.
Материал для занятий в школьной театральной студии....