Конспект урока по истории «Расцвет изобразительного искусства и литературы»
план-конспект урока по истории (4 класс) на тему
Конспект урока по истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastsvet_izobrazitelnogo_iskusstva_i_literatury._istoriya.docx | 39.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: 104 Методист: Сачкова Т.А.
Класс: 4-а Студентка: Федосевич Т.А.
Дата: 17.03.17 Учитель: Миронова Л.В.
Конспект по истории
Тема: «Расцвет изобразительного искусства и литературы»
Тип урока: урок изучение нового
Цели деятельности учителя: Формировать представление о развитии изобразительного искусства и литературы России в XIX – в начале XX в. их значении в культуре России и мира; познакомить учащихся с Третьяковской галерей.
Планируемые результаты: учащиеся научаться рассказывать о произведениях великих русских художников и писателей; характеризовать достижения мирового уровня в этих видах искусства; называть имена авторов и названия этих произведений; анализировать сравнивать картины художников.
Планируемые результаты:
Предметные:
- развивать познавательный интерес к изобразительному искусству и литературе 19 века;
Личностные:
- развивать интерес к предмету окружающий мир;
- формировать чувство прекрасного, чувство достоинства за свою страну;
Оборудование: учебник окружающего мира 4 класс (2ч.) УМК «Перспектива» под редакцией А.А. Плешакова, презентация, раздаточный материал
Этапы урока | Методы и приемы | Время | Содержание урока | Деятельность учащихся | УУД | ||
I.Организационный | - словесный -подводящий диалог | 2 мин | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Александровна, и сегодня я проведу у вас урок истории. Прозвенел звонок веселый Нам урок пора начать Сели правильно, красиво Значит, можем начинать | Приветствовать учителя Включаться в деловой ритм Слушать правило хорошего настроения | Р.- принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | ||
II.Мотивационный | -словесный (ответы на вопросы) | 7 мин | Отвечать на вопросы | Л.- умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; -умение выделить нравственный аспект поведения; | |||
III.Актуализация знаний |
-словесный (ответы на вопросы) | 5 мин | - Ребята, давайте повторим тему прошлого урока. Кто мне скажет, какую тему вы проходили. («Золотой век театра и музыки») | Отвечать на вопросы | П: поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания; | ||
IV.Постановка учебной задачи и ее решение | -работа с презентацией -слово учителя -работа над заданием (коллективное выполнение) -практический метод - словесный метод -коллективное выполнение задания -работа с презентацией -словесный метод -беседа -физминутка -практический метод | 3 мин 5 мин 4 мин | Прежде чем приступим к нашей новой теме, скажите. - А где он жил? (Беседа) | Внимательно слушать преподавателя Отвечать на вопросы Отвечать на поставленные вопросы. Развивать внимание и память Отвечать на вопросы Отвечать на поставленные вопросы. Развивать внимание и память Активно участвовать в викторине | П: узнавание новой темы при взаимодействии с детьми; К.: Слушать и понимать речь других; П:Формирование универсальных логических действий, т.е. логической грамотности учащихся; Л:Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся; Л:Умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; Р:Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; К:Формулировать собственное мнение и позицию; Л:Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. К:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||
Итог урока | -словесный (ответы на вопросы) | 2 мин | Посмотрите на этот портрет кто это, какие он написал произведения. О чем эти произведения? | П: поиск и выделение необходимой информации; | |||
V.Рефлексия | -анализ своей деятельности на уроке | 2 мин | - Что нового вы сегодня узнали? Запишите | Анализировать свою деятельность на уроке. | П.: Осуществлять анализ. К.: Соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расцвет изобразительного искусства и литературы (УМК "Школа России", 4 класс)
Расцвет изобразительного искусства и литературы...
Конспект урока и презентация по изобразительному искусству "Матрешка" в 3 классе, УМК "Школа России".
Тема урока – «Матрешка»Предмет – изобразительное искусствоТип урока - комбинированныйЦель: знакомство особенностями формы и росписи Загорской матрешки.Планируемый результат: зн...
Расцвет изобразительного искусства и литературы
Конспект урока в 4 классе по окружающему миру по теме "Расцвет изобразительного искусства и литературы"...
Конспект урока по окружающему миру "Расцвет изобразительного искусства и литературы", УМК "Перспектива" (4 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления о развитии изобразительного искусства и литературы России в XIX – в начале XX в; развитие чувства прекрасного, чувства достоинства за свою с...
Конспект урока коррекционной направленности по "Изобразительному искусству", 4 класс, тема: Осенний пейзаж родной земли
Класс: 4 ВУМК: «Школа России»Тип: открытие нового знанияТема урока: «Осенний пейзаж родной земли.»Цель урока: формировать у учащихся понимание своеобразия пейзажной живописи и ...
Урок по окружающему миру в 4 классе "Расцвет изобразительного искусства и литературы России в 19 - начале 20 века"
1. Технологическая карта урока, с описанием применяемой технологии "Выбор"2. Маршрутный лист с заданиями к уроку 1,2 ( можно распечатать на листе А4 с двух сторон)3. презентация к уроку:1 сл...