Тема урока: Учим буквы «Xx, Yy, Zz»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Бунаков Игнатий Вячеславович
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_aynaz2-8_3_1.docx27.98 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 24.09.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 2

Урок: 

Время:   Кабинет:

Студент: Батурина Мария Михайловна, Бунаков Игнатий Вячеславович

Группа: 45

Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: Учим буквы «Xx, Yy, Zz»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование навыка чтения слов с выученными буквами.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. закрепить изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll,  Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt;
  2. формировать навык произношения звуков: [ks, i, ai, z];
  3. ввести и первично закрепить новые буквы Xx, Yy, Zz.

Предметные:

1) знать изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll,  Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt;

2) уметь произносить звуки : [ks, i, ai, z];

3) узнать новые буквы и их правильное произношение.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1)    воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятель

Включение в учебную деят

Ф

М: группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Stand up, please. Hello, children.

- I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Maria Mihailovna and today I will be your English teacher. Please answer my questions if you catch a toy.

- What is your name? Nice to meet you!
- I am fine today! How are you?

- Excellent! Good for you!

Садятся. Настраиваются на урок.

 

Приветствуют учителя.

- Hello, teacher!

 

Отвечают на вопросы.

My name is…/ I am fine.

УУКД: настраивать на урок;

включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Учебная презентация: слайд

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: группа словесных, практических методов

П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра

Внешний контроль

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

Актуализирует знания обучающихся

- Please look at the screen. What is it?

- What letters do you already know? Какие буквы вы уже знаете? Read the letters after me:

Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff,  Ii, Jj, Hh, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

Read the letters one by one.

- Sasha? read all the letters. 

- Great!

 Посмотрите, на вашем столе лежат все те же буквы, только на карточках. Наверное, вы уже знаете, что делать - на экране будут появляться значки, которые называются транскрипцией - так записывают звуки, которые обозначает буква. Ваша задача поднять соответствующую этому знаку букву.

- Good job!

- Look at the screen. Here you can see some words:

 «dad, man, am, hand, no, fine, and, hat, name»

- And read the English names:

«Ike, Bab, Dave, Mike, Nan, Sam, Ann, Bat»

- Все эти слова состоят из одного слога. Прочитайте их и скажите, в каких словах слог закрытый, а в каких - открытый. Let’s check! Look at the screen. Okay.

 - Now let`s have a phonetic drill. Listen to the fairy-tale about Mr. Язычка

 - Однажды Mr. Язычка возвращался домой уставшим и всю дорогу вздыхал [ ɔ: ][ ɔ: ][ ɔ: ]. Всё его утомило, но тут к нему подлетел жук
[ Z ][ Z ][ Z ]. Mr. Язычка удивился и даже немного испугался! И начал негромко произносить [ai][ai ][ai] и хотел согнать жука [ks][ks][ks] . Но жук вовсе не хотел пугать его, ведь жуком оказалась Божья коровка. Когда Mr. Язычка понял это, он весело воскликнул  [i][i][i]

- Как вздыхал Mr. Язычка, всю дорогу?

- Кто подлетел к Mr. Язычку по дороге? Какие звуки она издавала?

- Что сделал Mr. Язычка, когда увидел жучка? Что он произнес?

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

  • Это английский алфавит/ английские буквы.

Повторяют за учителем.

Называют буквы друг за другом.

Называют все буквы индивидуально.

Показывают карточки соответствующей буквы.

Отвечают на вопросы учителя:

Dad-закрытый

Man-закрытый

Am - закрытый

Hand-закрытый

No - открытый

Fine - открытый

Hat- закрытый

And-закрытый

Name - открытый

Ike - открытый

Bab  - закрытый

Dave - открытый

Mike - открытый

Nan -  закрытый

Sam -  закрытый

Ann - закрытый

Bat - закрытый

Слушают сказку.

- [ɔ:]

- [Z]

- [ai]

- [a:]

- [i]

Ответы на вопросы учителя.

-Божью коровку [Z].
-
[ ɔ: ][ ɔ: ][ ɔ: ]
-Испугался и сказал
 [ai][ai ][ai].

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация: слайд 6-8

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постанов

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

- Look at the screen and try to guess what you will learn at the lesson today

    (иллюстрация X Y Z, ниже Xx Yy Zz)

- Okay, that’s right! Today we will learn some new letters.

Отвечают на вопросы.

 Сегодня мы будем изучать новые буквы

УУКД: воспринимать и формулировать суждения;

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Учебная презентация: слайд

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и фо

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

Начнём знакомство с новыми буквами:

Буква «Xx» повторяем 3 раза.

 — это согласная буква английского алфавита и дает звук [ks].
For example, box [
b ɔ k s], [b ɔ k s], [b ɔ k s]
Listen to me and repeat after me [ks], [ks], [ks].

- Good for you! The next letter is «Yy». Это гласная буква и в открытом слоге буква Yy произносится как [ai], а в закрытом слоге [i].

Yy - [ai] - try

        [i] - lynx

- В конце слова буква Yy тоже произносится как звук [i], если оно двусложное (то есть состоит из двух слогов) - family, Billy, Kitty, Abby.

(Повторяем по 3 раза слова)

For example. Listen to me and repeat after me

 

- Буква Zz английского алфавита — это согласная буква. Она дает звук  [z]. Произносим 3 раза.

-Repeat after me [z], [z], [z].

- Repeat all the letters after me.

-Excellent! У каждого из вас лежат таблицы «Транскрипция английских слов». Запишите  транскрипции тех букв, которые мы сегодня изучили.

Let’s have a rest!

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

 

Повторяют за учителем.

Повторяют все буквы за учителем.

Записывают транскрипцию.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

Учебная презентация: слайд

Учебная презентация: слайд

Физкультминутка (1 мин)

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

  -Pleasе read all the letters one by one. Okay.
- Снова кидаю вам сегодняшнего гостя и вы читаете все буквы самостоятельно.

-Excellent!

Индивидуально читают все новые буквы

 X, Y, Z

УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

Учебная презентация: слайд

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5

Интериоризация (переход извне внутрь) нового спос

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- I’ll give you cards your task is to watch the letters to the sounds

 - Let's check your knowledge.

- Your time is up.

- Let’s check the answers. Look at the screen.

- Who has no mistakes?

- Amazing!

- Читаем слова изученными буквами чтобы прочитали и определили и слоги определить.

Выполняют самостоятельную работу.

Ответы:

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Учебная презентация: слайд

Раздаточный материал:

Включение в систему знаний, повторение (7-8 м)

Включение "открытия" в систему знаний, повторени

Ф, П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

просто опять снова слова что ли…

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Учебная презентация: слайд

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов

        Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж, игра

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- What have we learned at the lesson today?  And what new letters have you learned today?

Write down your homework -

- The lesson is over. Thanks for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова.

-Сегодня мы повторили буквы и звуки.

Сегодня мы узнали буквы: Xx Yy Zz.

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация: слайд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока «Учимся соревнуясь, соревнуемся учась». 3 класс

Тема «Учимся соревнуясь, соревнуемся учась»Цель: развитие социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей компетенций учащихсяЗадачи:  закрепить знания учащихся п...

Конспект урока по русскому языку в 1 классе УМК "Гармония" с презентацией. Тема урока "Учимся писать записки" (ФГОС НОО)

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Материалы для презентации взяла из электронного приложения УМК "Гармония"....

Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Урок посвящён отработке навыка правописания слов с орфограммами: безударная гласная, парный согласный, непроизносимый согласный в корнях слов....

План-конспект урока русского языка во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века» Тема урока. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

План-конспект урока русского языка во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века»Тема урока. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне....

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п

   Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...