Тема урока: Учим буквы «Xx, Yy, Zz»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 24.09.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 2 Урок: Время: Кабинет: | Студент: Батурина Мария Михайловна, Бунаков Игнатий Вячеславович Группа: 45 Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока: Учим буквы «Xx, Yy, Zz»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование навыка чтения слов с выученными буквами.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1) знать изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt; 2) уметь произносить звуки : [ks, i, ai, z]; 3) узнать новые буквы и их правильное произношение. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятель | Включение в учебную деят | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Hello, children. - I’m very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Maria Mihailovna and today I will be your English teacher. Please answer my questions if you catch a toy. - What is your name? Nice to meet you! - Excellent! Good for you! | Садятся. Настраиваются на урок.
Приветствуют учителя. - Hello, teacher!
Отвечают на вопросы. My name is…/ I am fine. | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация: слайд | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. Актуализирует знания обучающихся - Please look at the screen. What is it? - What letters do you already know? Какие буквы вы уже знаете? Read the letters after me: Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt. Read the letters one by one. - Sasha? read all the letters. - Great! Посмотрите, на вашем столе лежат все те же буквы, только на карточках. Наверное, вы уже знаете, что делать - на экране будут появляться значки, которые называются транскрипцией - так записывают звуки, которые обозначает буква. Ваша задача поднять соответствующую этому знаку букву. - Good job! - Look at the screen. Here you can see some words: «dad, man, am, hand, no, fine, and, hat, name» - And read the English names: «Ike, Bab, Dave, Mike, Nan, Sam, Ann, Bat» - Все эти слова состоят из одного слога. Прочитайте их и скажите, в каких словах слог закрытый, а в каких - открытый. Let’s check! Look at the screen. Okay. - Now let`s have a phonetic drill. Listen to the fairy-tale about Mr. Язычка - Однажды Mr. Язычка возвращался домой уставшим и всю дорогу вздыхал [ ɔ: ][ ɔ: ][ ɔ: ]. Всё его утомило, но тут к нему подлетел жук - Как вздыхал Mr. Язычка, всю дорогу? - Кто подлетел к Mr. Язычку по дороге? Какие звуки она издавала? - Что сделал Mr. Язычка, когда увидел жучка? Что он произнес? | Выполняют задания. Отвечают на вопросы.
Повторяют за учителем. Называют буквы друг за другом. Называют все буквы индивидуально. Показывают карточки соответствующей буквы. Отвечают на вопросы учителя: Dad-закрытый Man-закрытый Am - закрытый Hand-закрытый No - открытый Fine - открытый Hat- закрытый And-закрытый Name - открытый Ike - открытый Bab - закрытый Dave - открытый Mike - открытый Nan - закрытый Sam - закрытый Ann - закрытый Bat - закрытый Слушают сказку. - [ɔ:] - [Z] - [ai] - [a:] - [i] Ответы на вопросы учителя. -Божью коровку [Z]. | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд 6-8 | |
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постанов | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Look at the screen and try to guess what you will learn at the lesson today (иллюстрация X Y Z, ниже Xx Yy Zz) - Okay, that’s right! Today we will learn some new letters. | Отвечают на вопросы. Сегодня мы будем изучать новые буквы | УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Учебная презентация: слайд | |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и фо | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. Начнём знакомство с новыми буквами: Буква «Xx» повторяем 3 раза. — это согласная буква английского алфавита и дает звук [ks]. - Good for you! The next letter is «Yy». Это гласная буква и в открытом слоге буква Yy произносится как [ai], а в закрытом слоге [i]. Yy - [ai] - try [i] - lynx - В конце слова буква Yy тоже произносится как звук [i], если оно двусложное (то есть состоит из двух слогов) - family, Billy, Kitty, Abby. (Повторяем по 3 раза слова) For example. Listen to me and repeat after me
- Буква Zz английского алфавита — это согласная буква. Она дает звук [z]. Произносим 3 раза. -Repeat after me [z], [z], [z]. - Repeat all the letters after me. -Excellent! У каждого из вас лежат таблицы «Транскрипция английских слов». Запишите транскрипции тех букв, которые мы сегодня изучили. Let’s have a rest! | Отвечают на вопросы, выполняют задания.
Повторяют за учителем. Повторяют все буквы за учителем. Записывают транскрипцию. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; | Учебная презентация: слайд Учебная презентация: слайд | |
Физкультминутка (1 мин) | |||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. -Pleasе read all the letters one by one. Okay. -Excellent! | Индивидуально читают все новые буквы X, Y, Z | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Учебная презентация: слайд | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 | Интериоризация (переход извне внутрь) нового спос | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - I’ll give you cards your task is to watch the letters to the sounds - Let's check your knowledge. - Your time is up. - Let’s check the answers. Look at the screen. - Who has no mistakes? - Amazing! - Читаем слова изученными буквами чтобы прочитали и определили и слоги определить. | Выполняют самостоятельную работу. Ответы: | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Учебная презентация: слайд Раздаточный материал: | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 м) | Включение "открытия" в систему знаний, повторени | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. просто опять снова слова что ли… | УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; | Учебная презентация: слайд | ||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - What have we learned at the lesson today? And what new letters have you learned today? Write down your homework - - The lesson is over. Thanks for your work. Goodbye, children! | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова. -Сегодня мы повторили буквы и звуки. Сегодня мы узнали буквы: Xx Yy Zz. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока «Учимся соревнуясь, соревнуемся учась». 3 класс
Тема «Учимся соревнуясь, соревнуемся учась»Цель: развитие социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей компетенций учащихсяЗадачи: закрепить знания учащихся п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588672-1423416328.jpg)
Конспект урока по русскому языку в 1 классе УМК "Гармония" с презентацией. Тема урока "Учимся писать записки" (ФГОС НОО)
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Материалы для презентации взяла из электронного приложения УМК "Гармония"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/13/picture-607534-1426267100.jpg)
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.
Урок посвящён отработке навыка правописания слов с орфограммами: безударная гласная, парный согласный, непроизносимый согласный в корнях слов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-1280005-1603103730.gif)
Урок русского языка 2 В класс «УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока «Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова»
Урок русского языка по УМК "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой...
План-конспект урока русского языка во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века» Тема урока. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.
План-конспект урока русского языка во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века»Тема урока. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/17/picture-411539-1563357946.jpg)
2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...