Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол May", УМК "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе, посвященная теме "Модальный глагол May". Работа с учебником "Spotlight", видеороликами в открытом доступе и материалами МЭШ.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modalnyy_glagol_may_spotlight_4_klass.docx906.46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

УМК: «Spotlight»

Класс: 4

Тип урока: ОНЗ

Тема урока: «Модальный глагол May»

Цель: создание условий для формирования знаний о модальном глаголе May и умения употреблять его в речи

Задачи:

Образовательные: узнать правила употребления модального глагола May, научить его употреблять; закрепить знания, полученные на прошлых уроках;

Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, интерес к английскому языку и его изучению;

Воспитательные: воспитать ценностное отношение к языку; воспитать доброжелательное отношение к труду и познанию.

Планируемые результаты урока:

Личностные: ценностная ориентация учащихся, желание и умение ответить на вопросы, умение видеть, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания;

Метапредметные:

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

Коммуникативные: активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий;

Предметные: знание о модальном глаголе May и правилах его употребления; умение строить предложения с модальным глаголом May; умение переводить предложения с модальным глаголом May; овладение первоначальными представлениями о нормах английского языка и правилах речевого этикета.

Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Средства обучения: мультимедийная презентация; печатный раздаточный материал; Spotlight - 4, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina

Этап урока

Методы, приёмы, формы организации учебно-познавательной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия с указанием времени на конкретный этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент (2 минуты)

Фронтальная форма работы;

Словесный метод

- Good morning, boys and girls. How are you today? Sit down, please.

- Who is absent today? Кого сегодня нет?

Отмечает отсутствующих

Здороваются с учителем, садятся

Отвечают, кого сегодня нет

ЛУУД

РУУД

Речевая и фонетическая зарядки (5 минут)

Фронтальная форма работы;

Словесный,

практический метод

- Let’s begin our lesson. We will start with pronunciation training. Мы начнем с тренировки произношения. Look at the board. I will read you this sentence: Mary Mac's mother's making Mary Mac marry me. Now, you will read it one by one in a chain, but the next person needs to read faster. Вам нужно будет читать это предложение по цепочке друг за другом, но каждый следующий человек должен будет попытаться прочесть это предложение быстрее чем предыдущий. Но если вы собьетесь – выбываете. Let’s begin!

Участвуют в фонетической разминке в игровом формате

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Целеполагание и мотивация (10 минут)

Фронтальная, форма работы;

Словесный метод

- Now let’s listen to a song from our books. You can open your books at page forty-eight and read the text of this song while listening. Мы послушаем песню из учебника. Вы можете открыть ваши учебники на странице 48 и следить за текстом песни во время прослушивания.

Image

Включает песню (Песня “All over the world”)

- What is this song about? О чем эта песня?

- That’s right, it’s about food. Let’s talk about dishes (food) that we have heard about. Answer my questions, please. Давайте поговорим о блюдах, о которых мы услышали. Ответьте на мои вопросы.

- Where are pizza and mozzarella from?

- What do people eat in Spain?

- In which country do people eat sushi?

- What do people from England like to eat?

- Which people like to eat potatoes?

Если ученики не понимают вопрос, то переводит его.

- Correct. Now imagine that you went to the restaurant. All of us are sitting at the table. And we need to order some dishes (food). How can we do it? How do we ask to bring us some dishes (food)? Представим, что мы с вами пришли в ресторан и сидим за столом. Нам с вам нужно заказать какое-нибудь блюдо. Как мы можем это сделать? Как вы попросим принести нам блюдо?

- Today we will learn about a new modal verb that will help us to sound more polite. But before we learn something new, let’s remember what we learned in previous classes. Сегодня мы познакомимся с новым модальным глаголом, который поможет нам звучать вежливее. Но перед изучением нового давайте вспомним что мы изучали на прошлых уроках.

Слушают учителя, открывают учебник, слушают песню.

- This song is about food all over the world.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

- From Italy

- Paella

- Japan

- Fish and chips

- Russian

Высказывают предположения, могут использовать конструкцию “Can I have”

Слушают учителя

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Опрос по ранее изученному материалу (6 минут)

Фронтальная, индивидуальная формы работы;

Словесный,

практический методы

- Now I’ll give you sheets of paper with the tasks. Я раздам вам листы с заданиями. В первом задании вам необходимо будет вписать недостающие слова в словосочетания, которые вы изучали на прошлых уроках. Во втором задании вам нужно будет выбрать правильные слова: much, many and a lot of. Вы знаете правила их употребления. Now begin your work! I will give you three minutes.

Image

- Now let’s check your answers.

Проверяет ответы учеников

- And let’s check your home task.

Проверяет домашнее задание

Самостоятельно выполняют задание на раздаточных листах

Поочередно отвечают по заданиям.

Отвечают по домашнему заданию.

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Этап применения учебного материала (13 минут)

Фронтальная форма работы;

Словесный, практический методы

- Good. Now we are ready to learn something new. Look at the board (материалы МЭШ). We will talk about modal verb May. We use May to ask for permission in formal English. Посмотрите на доску. Мы будем говорить о модальном глаголе May. Мы используем глагол May чтобы попросить разрешения в формальном, то есть более официальном английском. Этот глагол сделает вашу речь вежливее. Если попытаться перевести этот глагол, то он будет означать «могу, можно». For example: I may go for a walk. – Я могу пойти погулять. May I eat some chocolate? – Можно ли мне съесть немного шоколада?

Image

- Now read the sentence. How can we translate it?

- Correct. Now let’s listen to the song with verb May. Теперь давайте послушаем песенку с глаголом May.

Материалы МЭШ (песня, правило, задания): https: // / composer3/ lesson/ 2852019 / view (удалить пробелы для перехода)

- Now open your copybooks and we will write about verb May and how can we use it in different sentences. Сейчас мы напишем про глагол May в тетради и то, как его использовать в предложениях. Write down today’s date, classwork.

Пишет на доске: I/You/He/She/It/We/They + may/may not + Verb (утвердительное и отрицательное предложение)

May + I/You/He/She/It/We/They + Verb? (вопросительное предложение)

- Now let’s practice using the verb May. Let’s do the task from the board. What do we need to do? Да, нам нужно прочитать предложение и составить вопрос по нему, используя глагол May.

Опрашивает учеников по очереди.

Image

- Now look at page 48 [a]or at the board. Let’s do that task. Read the task and then translate it, please.

Опрашивает учеников по очереди.Image

- Great job!

Слушают учителя

- May I leave the table? Можно ли мне выйти из-за стола?

Слушают песню

Записывают правильно в тетрадях

- We need to ask as in the example.

Выполняют задание, поочередно задавая вопрос как в примере.

Один ученик читает задание и переводит. Выполняют задание на сопоставление, поочередно отвечая на вопросы.

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Динамическая пауза (2 минуты)

Фронтальная форма работы;

практический метод

- Now stand up. I see you are a bit tired. Let’s rest for a while. Вижу, вы немного устали. Давайте немного передохнем.

Включает физкультминутку “Head, shoulders, knees and toes”

Проводит физкультминутку вместе с учениками

- Do you feel better? Чувствуете себя получше? Sit down, please.

Выполняют физкультминутку по видео

РУУД

ЛУУД

ПУУД

Первичное закрепление (5 минут)

Фронтальная, парная формы работы;

Словесный, практический методы

- Look at the board, please. Let’s read the task. What do we need to do?

Image

Опрашивает учеников поочередно

- Very good. Now open your books at page 49. Let’s remember, what is a dairy? Translate this word into Russian.

Image

- Right. We will do that task. What do we need to do?

- I will start, listen to me. Yogurt is a dairy. Onion is a vegetable. Continue, please.

- Now let’s make the dialogues. Read the example.

- What is thirsty? Translate into Russian.

- You can also say that you are hungry: Yes, I’m hungry. Вы так же можете сказать, что вы хотите есть в этом диалоге. Приступайте к работе.

Ходит по классу и слушает, затем спрашивает несколько пар.

- We need to fill the gaps. Нам нужно заполнить пропуски.

Поочередно вставляют слова в пропуски в предложениях

- Dairy – молочная продукция.

Читают задание и переводят

Поочередно сопоставляют название продукта и его вид.

Читают пример.

- Thirsty значит хотеть пить.

Озвучивают диалоги.

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Рефлексия учебной деятельности, домашнее задание (2 минуты)

Фронтальная форма работы;

Словесный, практический методы

- Today you were doing great! Now tell me, what did we learn today? Что мы сегодня выучили?

- How do we sound when we use verb May? Как мы звучим, используя глагол May?

- Good. I will give you circles, please, draw a face on it. Draw a happy face if you liked our lesson and understood everything, a neutral face if you think that lesson was just OK and you had some small problems, and a sad face if you don’t like it at all and had problems at this lesson. Нарисуйте счастливое лицо, если вам понравился урок, и вы все усвоили, нейтральное лицо, если урок был обычным и у вас возникали небольшие трудности, и грустное лицо, если вам не понравилось и вам было очень трудно.

-Your home task will be from your copybook. Page fifty-seven, exercises nine and ten. Ваше домашнее задание будет из сборников, на странице 57, упражнение 9 и 10.

- The lesson is over. Goodbye.

- Today we learned a new verb May. It helps us to sound more polite.

Рисуют смайлики

Записывают д/з

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Приложение (задание для актуализации знаний)

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, число Автоматически созданное описание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Что такое глагол? Школа России.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе.Учитель: Козлова Татьяна ВалерьевнаПредмет: русский языкКласс: 2Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык 2 класс ...

Технологическая карта урока русского языка (3 класс). Тема: "Изменение глаголов по числам" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений определять число глаголов, изменять глаголы по числамПланируемые результаты:Предметные:знать особенности форм числа глагола;уметь изменять глаголы по чис...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....