Технологическая карта урока английского языка "It’s So Cute!" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Дайбова Милана Максимовна

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Научатся правильно произносить звук [s].

2. Научатся использовать конструкцию have got / has got для формулирования вопросов и отрицательных предложений в условно-речевых упражнениях.

Личностные:

1. Научатся признавать индивидуальность каждого человека.

2. Разовьют познавательные интересы, активность, любознательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ТКУ ИЯ565.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 10.12.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 3-6

Урок: 3

Время: 11:50 – 12:30   Кабинет: 207

Студент: Дайбова Милана Максимовна

Группа: 43

Учитель: Шубина Полина Александровна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «It’s So Cute!»

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. отработать произношение звука [s] посредством проведения фонетической задачи;
  2. ввести и первично закрепить конструкцию have got / has got вопросительную и отрицательную форму.

Предметные:

  1. научатся правильно произносить звук [s];
  2. научатся использовать конструкцию have got / has got для формулирования вопросов и отрицательных предложений в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. научатся признавать индивидуальность каждого человека;
  2. разовьют познавательные интересы, активность, любознательность.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать умение вести диалог посредством работы в парах.

УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Stand up, please. Good morning, children.

- I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Milana Maksimovna. Today I will be your English teacher. And tell me, who it is?

- Right! This is Winnie the Pooh. He's going to help us during the lesson.  Winnie wants to ask you some questions.

- What is your name? Nice to meet you!

- He says: I`m 10 years old. How old are you?

- He is funny today! How are you today?

- His favourite colour is yellow! And what is your favourite colour?

- Great! Thank you!

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

 

- Good morning, teacher!

 - So are we!

- Это Винни Пух

Отвечают на вопросы.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

КУУД: признавать возможность существования разных точек зрения

Учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: группа словесных, практических методов

П: стихотворение, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж

Внешний контроль

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

- Now look at the screen.  Winnie wants to show his favourite poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today.

- Winnie the Pooh, a bear so sweet,

Loves honey pots, a tasty treat.

- That’s right. Today we are going practise the sound [s].

- Чтобы произнести этот звук правильно, нужно поднять кончик языка к альвеолам.

- Now listen to me and repeat after me: [s], [s], [s].

- Let`s translate this poem!

- Good! Please repeat the words with the sound [s] after me:  so, sweet, pots, tasty.

- Good for you!

- Now let’s read the poem after me.

- Amazing! Read it one by one, please.

- Now read it in pairs, please.

-Perfect, thank you! Let`s revise some grammar material.

- Давайте вспомним, какие исключения множественного числа вы уже знаете?

- Now look and say the plurals. Вам нужно назвать множественное число существительных, которые будут на экране по поднятой руке, а затем хором.

- Good for you. Для следующего задания нам нужно вспомнить, в каких случаях мы используем have/has.

- Great! Now look at the screen. You should fill in the missing verbs have got, has got.

1. She ________ a big mouth.

2. They __________ dark hair.

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

  • Сегодня мы будем практиковать звук [s]

Слушают, повторяют звук за учителем.  Переводят стихотворение.

- Винни-Пух, такой милый медвежонок,

Обожает горшочки с мёдом, это вкусное угощение.

Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах.

Ответы

Смотрят видео, называют множественное число.

-Если подлежащее I, You, We, They – have, если подлежащее He, She, It – has

1. She has got a big mouth.

2. They have got dark hair.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,

информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,

информацию в соответствии с учебной задачей;

РУУД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

- Right you are. А знаете ли вы, как задать вопросы к этим предложениям, или как использовать отрицательную форму have got, has got?

- Посмотрите на предложения на экране. Попробуйте догадаться.

1. She has not got a big mouth.

2. They have not got a dark hair.

3. Has she got a big mouth?

4. Have they got dark hair?

- Try to guess, what we will learn at the lesson today.

- You are right. Today we will learn the verb «have got» in the negative and interrogative forms.

Отвечают на вопросы.

- Мы не знаем

Высказывают предположения.

- Сегодня мы будем изучать вопросительную и отрицательную форму глагола have/has

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать

изменения объекта, ситуации;

РУУД: формулировать краткосрочные и долгосрочные цели

в стандартной ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных

шагов и сроков.

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

- Look at the screen and guess how we form a question.

- Yes, you’re right. Так have и has командуют, поэтому мы ставим их на первое место, рядом с ними всегда подлежащее, а потом идет «got».

- Но от чего будет зависеть, когда мы используем have / has? Давайте повторим.

- Good. Look at the screen and guess how we form the negation form.

- Great. And now make up the questions.

1. ______ I got?

2. ______ it got?

3. _______ they got?

4. ______ he got?

- And now let`s do the task.  You should fill in the missing verbs have not got, has not got.

1. He __________ a big nose.

2. They __________ dark hair.

3. You __________ small eyes.

4. She ____________ a brown dog.

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

.

- Когда мы хотим задать вопрос с глаголом have/has got, мы выносим have/has вперёд, затем идём подлежащее и got.

- От подлежащего

- Мы используем негативную форму так: подлежащее, have/has, частица not, затем – got

Выполняют задания.

1. Have I got?

2. Has it got?

3. Have they got?

4. Has he got?

1. He has not got a big nose.

2. They have not got dark hair.

3. You have not got small eyes.

4. She  has not got a brown dog.

ПУУД: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения;

ПУУД: находить закономерности в рассматриваемых фактах, данных

и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

ПУУД: находить закономерности в рассматриваемых фактах, данных

и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма

КУУД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Учебная презентация

Физкультминутка (1 мин)

One, one, one, (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (показывает любое движение)

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, презентация

Самоконтроль

П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- Now look at the screen.  You should fill in the right form: have or has.

1. _____ you got an apple?

2. _____ I got a cat?

3. _____ he got a brother?

4. ______ Ann got a long hair?

5. ______ they got any friends?

- Let’s repeat the questions all together.

- Good for you!

- And now take the card, task number 1. Make the negative sentences. Look at the example.

0. The frog has got long ears. – The frog hasn`t got long ears.

- Вам нужно из данных утвердительных предложений сделать отрицательные предложения. Обратите внимание на глагол has и частицу not, что вы заметили?

- Верно. Вы можете использовать краткую форму отрицания: hasn`t/haven`t. Давайте вместе разберём первые 2 предложения.

1. My grandfather has got a car.

2. Tom has got big eyes.

3. Children have got a ball.

4. My sister has got dark hair.

5. Boys have got bikes.

- Предложения 3,4,5 вы делаете самостоятельно.  You have 2 minutes.

- Test yourselves using the answers on the screen.

- Ребята, когда мы задаём вопросы, нам необходимо уметь на них отвечать. Посмотрите на экран, скажите, как мы отвечаем на вопросы, используя have/has got?

- Right. Now answer my questions.

- Have you got eyes?

-  Have you got dark hair?

- Have you got fair hair?

- Now you will work in pairs. Task number 2 in the cards. Ask and answers. Look at the example.

-  You have 3 minutes.

- Let`s check.

- Good for you!

Выполняют задания.

1. Have you got an apple?

2.  Have I got a cat?

3. Has he got a brother?

4. Has Ann got a long hair?

5.  Have they got any friends?

Хоровое чтение.

Выполняют задание на карточке

- Они написаны в краткой форме

1. My grandfather hasn`t got a car.

2. Tom hasn`t got big eyes.

3. Children haven`t got a ball.

4. My sister hasn`t got dark hair.

5. Boys haven`t got bikes.

Самопроверка

- Для ответа мы отвечаем утвердительно или отрицательно, затем идёт подлежащее и глагол have/haven`t   has/hasn`t.

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют задание в парах

3. A: Has she got a bike?

    B: No, she hasn`t. She has got a camera.

4. A: Has it got a long tail?

    B: Yes, it has.

5. A: Have they got caps?

    B: Yes, they have.

6. A: Has he got a car?

    B: No, he hasn`t. He has got a bike.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,

информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику;

ПУУД: находить закономерности в рассматриваемых фактах, данных

и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила

ведения диалога

РУУД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и

результат совместной работы.

Учебная презентация

Раздаточный материал

Учебная презентация

Раздаточный материал

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- Now, children, we have some exercises. Your task number 3 in the cards.  

 A: You should fill in the right form: have or has.

1._____ Kate got a child?

2. _____  the dog got a puppy?

3. _____  the boys got bicycles?

4.______ Sue got friends?

5.______ we got cameras?

B:  You should fill in the right form: haven`t or hasn`t.

1. The child _____ got a new toy.

2.  They _____ got five flowers.

3.  You ____ got two beds.

4.  Tim ____ got three bananas.

5.  I_____ got seven sisters.

- Let's check, exchange your cards. If your classmate is right put a plus. If your classmate has a mistake put a question mark.

- Raise your hands if you have got mistakes. Now do you understand your mistake? Good!

- Raise your hands if you have not got mistakes. Good for you, children!

Выполняют самостоятельную работу.

A: 1. Has

2. Has

3. Have

4. Has

5. Have

B: 1. Hasn`t

2. Haven`t

3. Haven`t

4. Hasn`t

5. Haven`t

Выполняют взаимопроверку. Оценивают работы, сдают их.

РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

РУУД: выстраивать последовательность выбранных действий

Учебная презентация

Раздаточный материал:

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж

Самопроверка

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

- Ok, and the last task number 4 in the card. Make the sentences. You will work in pairs.

You have 5 minutes.

- Test yourselves using the answers on the screen.

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Выполняют задание в паре

2. Have you got fair hair?

3. I haven`t got a brown cat.

4. Has the mouse got a long tail?

5. His kitten has got blue eyes.

6. He has got big feet.

Самопроверка

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила

ведения диалога

РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся

непосредственному наблюдению

Раздаточный материал

Учебная презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Children, I want to ask you some questions.

- What have we learnt at the lesson today? 

- Tell me how we make negative sentences.

Tell me how we make interrogative sentences.

-Thanks for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы.

-Мы изучали вопросительную и отрицательную форму глагола have got

Ответы

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...

Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...

Технологическая карта урока английского языка "Артикли a/an" 3 класс УМК "Starlight"

УМК StarlightЦель урока: создание условий для усвоения учащихся правил употребления артиклей a/an.Задачи урокаДидактические:1.    Формировать произносительный навык посредством фонетиче...

Технологическая карта урока английского языка "Food" (УМК Starlight); 4 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык;Закрепить уже изученные неправильные гла...