Технологическая карта урока английского языка "It’s So Cute!" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Научатся правильно произносить звук [s].
2. Научатся использовать конструкцию have got / has got для формулирования вопросов и отрицательных предложений в условно-речевых упражнениях.
Личностные:
1. Научатся признавать индивидуальность каждого человека.
2. Разовьют познавательные интересы, активность, любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТКУ ИЯ | 565.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 10.12.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 3-6 Урок: 3 Время: 11:50 – 12:30 Кабинет: 207 | Студент: Дайбова Милана Максимовна Группа: 43 Учитель: Шубина Полина Александровна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «It’s So Cute!»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать умение вести диалог посредством работы в парах. |
УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Good morning, children. - I’m very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Milana Maksimovna. Today I will be your English teacher. And tell me, who it is? - Right! This is Winnie the Pooh. He's going to help us during the lesson. Winnie wants to ask you some questions. - What is your name? Nice to meet you! - He says: I`m 10 years old. How old are you? - He is funny today! How are you today? - His favourite colour is yellow! And what is your favourite colour? - Great! Thank you! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.
- Good morning, teacher! - So are we! - Это Винни Пух Отвечают на вопросы. | КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; КУУД: признавать возможность существования разных точек зрения | Учебная презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: стихотворение, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. - Now look at the screen. Winnie wants to show his favourite poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today. - Winnie the Pooh, a bear so sweet, Loves honey pots, a tasty treat. - That’s right. Today we are going practise the sound [s]. - Чтобы произнести этот звук правильно, нужно поднять кончик языка к альвеолам. - Now listen to me and repeat after me: [s], [s], [s]. - Let`s translate this poem! - Good! Please repeat the words with the sound [s] after me: so, sweet, pots, tasty. - Good for you! - Now let’s read the poem after me. - Amazing! Read it one by one, please. - Now read it in pairs, please. -Perfect, thank you! Let`s revise some grammar material. - Давайте вспомним, какие исключения множественного числа вы уже знаете? - Now look and say the plurals. Вам нужно назвать множественное число существительных, которые будут на экране по поднятой руке, а затем хором. - Good for you. Для следующего задания нам нужно вспомнить, в каких случаях мы используем have/has. - Great! Now look at the screen. You should fill in the missing verbs have got, has got. 1. She ________ a big mouth. 2. They __________ dark hair. | Выполняют задания. Отвечают на вопросы.
Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят стихотворение. - Винни-Пух, такой милый медвежонок, Обожает горшочки с мёдом, это вкусное угощение. Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах. Ответы Смотрят видео, называют множественное число. -Если подлежащее I, You, We, They – have, если подлежащее He, She, It – has 1. She has got a big mouth. 2. They have got dark hair. | ПУУД: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; ПУУД: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей; РУУД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация | |
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Right you are. А знаете ли вы, как задать вопросы к этим предложениям, или как использовать отрицательную форму have got, has got? - Посмотрите на предложения на экране. Попробуйте догадаться. 1. She has not got a big mouth. 2. They have not got a dark hair. 3. Has she got a big mouth? 4. Have they got dark hair? - Try to guess, what we will learn at the lesson today. - You are right. Today we will learn the verb «have got» in the negative and interrogative forms. | Отвечают на вопросы. - Мы не знаем Высказывают предположения. - Сегодня мы будем изучать вопросительную и отрицательную форму глагола have/has | ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации; РУУД: формулировать краткосрочные и долгосрочные цели в стандартной ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков. | Учебная презентация | |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. - Look at the screen and guess how we form a question. - Yes, you’re right. Так have и has командуют, поэтому мы ставим их на первое место, рядом с ними всегда подлежащее, а потом идет «got». - Но от чего будет зависеть, когда мы используем have / has? Давайте повторим. - Good. Look at the screen and guess how we form the negation form. - Great. And now make up the questions. 1. ______ I got? 2. ______ it got? 3. _______ they got? 4. ______ he got? - And now let`s do the task. You should fill in the missing verbs have not got, has not got. 1. He __________ a big nose. 2. They __________ dark hair. 3. You __________ small eyes. 4. She ____________ a brown dog. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. . - Когда мы хотим задать вопрос с глаголом have/has got, мы выносим have/has вперёд, затем идём подлежащее и got. - От подлежащего - Мы используем негативную форму так: подлежащее, have/has, частица not, затем – got Выполняют задания. 1. Have I got? 2. Has it got? 3. Have they got? 4. Has he got? 1. He has not got a big nose. 2. They have not got dark hair. 3. You have not got small eyes. 4. She has not got a brown dog. | ПУУД: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения; ПУУД: находить закономерности в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; ПУУД: находить закономерности в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма КУУД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация | |
Физкультминутка (1 мин) One, one, one, (показываем указательный палец) I can run! (бег на месте) Two, two, two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (показывает любое движение) | |||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, презентация Самоконтроль П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Now look at the screen. You should fill in the right form: have or has. 1. _____ you got an apple? 2. _____ I got a cat? 3. _____ he got a brother? 4. ______ Ann got a long hair? 5. ______ they got any friends? - Let’s repeat the questions all together. - Good for you! - And now take the card, task number 1. Make the negative sentences. Look at the example. 0. The frog has got long ears. – The frog hasn`t got long ears. - Вам нужно из данных утвердительных предложений сделать отрицательные предложения. Обратите внимание на глагол has и частицу not, что вы заметили? - Верно. Вы можете использовать краткую форму отрицания: hasn`t/haven`t. Давайте вместе разберём первые 2 предложения. 1. My grandfather has got a car. 2. Tom has got big eyes. 3. Children have got a ball. 4. My sister has got dark hair. 5. Boys have got bikes. - Предложения 3,4,5 вы делаете самостоятельно. You have 2 minutes. - Test yourselves using the answers on the screen. - Ребята, когда мы задаём вопросы, нам необходимо уметь на них отвечать. Посмотрите на экран, скажите, как мы отвечаем на вопросы, используя have/has got? - Right. Now answer my questions. - Have you got eyes? - Have you got dark hair? - Have you got fair hair? - Now you will work in pairs. Task number 2 in the cards. Ask and answers. Look at the example. - You have 3 minutes. - Let`s check. - Good for you! | Выполняют задания. 1. Have you got an apple? 2. Have I got a cat? 3. Has he got a brother? 4. Has Ann got a long hair? 5. Have they got any friends? Хоровое чтение. Выполняют задание на карточке - Они написаны в краткой форме 1. My grandfather hasn`t got a car. 2. Tom hasn`t got big eyes. 3. Children haven`t got a ball. 4. My sister hasn`t got dark hair. 5. Boys haven`t got bikes. Самопроверка - Для ответа мы отвечаем утвердительно или отрицательно, затем идёт подлежащее и глагол have/haven`t has/hasn`t. Отвечают на вопросы учителя Выполняют задание в парах 3. A: Has she got a bike? B: No, she hasn`t. She has got a camera. 4. A: Has it got a long tail? B: Yes, it has. 5. A: Have they got caps? B: Yes, they have. 6. A: Has he got a car? B: No, he hasn`t. He has got a bike. | ПУУД: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику; ПУУД: находить закономерности в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога РУУД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы. | Учебная презентация Раздаточный материал Учебная презентация Раздаточный материал | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Now, children, we have some exercises. Your task number 3 in the cards. A: You should fill in the right form: have or has. 1._____ Kate got a child? 2. _____ the dog got a puppy? 3. _____ the boys got bicycles? 4.______ Sue got friends? 5.______ we got cameras? B: You should fill in the right form: haven`t or hasn`t. 1. The child _____ got a new toy. 2. They _____ got five flowers. 3. You ____ got two beds. 4. Tim ____ got three bananas. 5. I_____ got seven sisters. - Let's check, exchange your cards. If your classmate is right put a plus. If your classmate has a mistake put a question mark. - Raise your hands if you have got mistakes. Now do you understand your mistake? Good! - Raise your hands if you have not got mistakes. Good for you, children! | Выполняют самостоятельную работу. A: 1. Has 2. Has 3. Have 4. Has 5. Have B: 1. Hasn`t 2. Haven`t 3. Haven`t 4. Hasn`t 5. Haven`t Выполняют взаимопроверку. Оценивают работы, сдают их. | РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; РУУД: выстраивать последовательность выбранных действий | Учебная презентация Раздаточный материал: | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж Самопроверка | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - Ok, and the last task number 4 in the card. Make the sentences. You will work in pairs. You have 5 minutes. - Test yourselves using the answers on the screen. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. Выполняют задание в паре 2. Have you got fair hair? 3. I haven`t got a brown cat. 4. Has the mouse got a long tail? 5. His kitten has got blue eyes. 6. He has got big feet. Самопроверка | КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению | Раздаточный материал Учебная презентация | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Children, I want to ask you some questions. - What have we learnt at the lesson today? - Tell me how we make negative sentences. Tell me how we make interrogative sentences. -Thanks for your work. Goodbye, children! | Отвечают на вопросы. -Мы изучали вопросительную и отрицательную форму глагола have got Ответы | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...
Технологическая карта урока английского языка "Артикли a/an" 3 класс УМК "Starlight"
УМК StarlightЦель урока: создание условий для усвоения учащихся правил употребления артиклей a/an.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетиче...
Технологическая карта урока английского языка "Food" (УМК Starlight); 4 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык;Закрепить уже изученные неправильные гла...