Конспект урока английского языка «Family» (УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Научатся правильно произносить звук [l];
2. Вспомнят как образуется утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола «to be»;
3. Вспомнят слова, относящиеся к разделу «My family»: mother, father, brother, sister;
4. Повторят и закрепят числительные от 13 до 20
Личностные:
1. Развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
2. Применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english_4_class_family.docx | 266.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 15.10.2024 г. Школа: МАОУ «Академический лицей №195 г. Челябинска» Класс: 3-2 Урок: 4 Время: 10:50-11:30 Кабинет: 307 | Студент: Низаметдинова Г.К. Группа: 45 Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна
|
Тема урока «Family»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образо ва- тельна я цель этапа урока | 1Формы организации учебной деятельности, 2методы и 3приемы, 4 формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметны е результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация
Внешний контроль
| Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.
-Look at the screen and listen to me. -Today is the 15th of October. -Today is Tuesday. | Приветствуют учителя.
- Good morning, teacher!
-My name is … -I am 9 years old. -I am fine. Thank you.
Слушают учителя. | Регулятивные: выработать учебную мотивацию; выявлять и анализировать причины эмоций. Коммуникативн ые: выстраивать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Учебная презентация: слайд: 1-6
| ||
Ф
Словесный: объяснение
| Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. - Now let’s have a phonetic drill. -Look at the screen. Here you can see a poem. I’ve got a father I’ve got a mother I’ve got a brother Paul I’ve got a sister | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. Смотрят на экран и слушают учителя.
| Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме
| Учебная презентация: слайд: 7-8
|
Ф
Практический артикуляционные упр.
Словесный: беседа
| I’ve got a Granny How I love them all! -Try to guess what sound we are going to practise today. -You are right!
-Look at me. Listen to me and repeat after me.
-Look at the screen again. I will read this poem. -Translate this poem.
-Read the words with the sound [l] after me (Paul, love, all) -Read this poem line by line after me. -Read this poem line by line one by one. -Work in pairs. Read this poem to each other. Актуализирует знания обучающихся по изученной грамматике.
|
- Сегодня мы будем практиковать звук [l] Today we are going to practise the sound [l] Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят стихотворение. У меня есть отец У меня есть мать У меня есть брат Пол У меня есть сестра У меня есть бабушка. Как я их всех люблю
Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному.
Отвечают на вопрос учителя.
Выполняют задание, читают, переводят.
| УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий.
|
Учебная презентация: слайд: 9
|
|
Выполняют задание, читают предложения, переводят.
- Чтобы составить вопросительное предложение, используя глагол «to be», нужно вначале поставить вспомогательные глаголы am/is/are, затем подлежащие Выполняют задание на карточках в парах.
|
Учебная презентация: слайд:10
Учебная презентация: слайд: 11
Раздаточный материал |
- Your task is to fill in the missing numbers. thirteen, _____, _____, _____, seventeen, _____, nineteen, ______ . | - fourteen, fifteen, sixteen, eighteen, twenty | |||||
Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация
Внешний контроль
| Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Look at the screen and tell me what we will learnt today
-You are right! -Today we will learn some professions and new verbs in English.
| Слушают учителя
-Сегодня мы выучим названия профессий на английском языке | Познавательные: формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях Коммуникативн ые: воспринимать и формулировать цели и задачи деятельности на уроке |
Учебная презентация: слайд: 12
|
Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль
| Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.
a milkman [ˈmɪlkmən] – молочник a policeman [pəˈliːsmən] – полицейский a fireman [ˈfaɪəmən] – пожарный a postman [ˈpəʊstmən] – почтальон walk [wɔːk] – гулять run [rʌn] – бежать ride [raɪd] – ездить drive [draɪv] – водить
-Good job! Read these words one by one - Who can read all these words? - Let’s have a rest! ФИЗМИНУТКА | Отвечают на вопросы, выполняют задания.
Читают за учителем. Читают по очереди. Читают все слова
| Регулятивные: осознанно относиться к другому человеку, его мнению. Коммуникативн ые: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения | Учебная презентация: слайд: 13
|
Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль
| Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Look. Read and number the pictures
| Выполняют задания.
|
| Регулятивные: находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя) Коммуникативны е: умение строить речевые высказывания, слушать других | Учебная презентация: слайд: 14
| ||||
И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль
| -Good job! Now let’s work on these cards. In the first task you need to complete the sentences.
In the second task you need to write the new words and their translations | Выполняют стоятельную боту.
| самора- | Познавательные: читать и слушать, отбирая нужную информацию; развивать логическое мышление учащихся Коммуникативн ые: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению. |
| ||||
Policeman – …. ….– молочник …. – пожарный Postman – …. Ride – …. ….– бегать Walk -…. Drive – …. | |||||||||
Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - Look at the screen and now you need to make sentences using the verb «to be» and new words about professions. For example: She is a teacher
| Отвечают на вопросы, выполняют задания.
| Познавательные: выявление причинно- следственных связей.
| Учебная презентация: слайд: 15
| |||||
Ф Словесный: беседа, опрос
Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.
-Thanks for your work. Goodbye, children!
| Отвечают на во- просы. Передают мяч, называют слова.
- Today we have learnt new words | Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности
Коммуникативн ые: умение строить речевые высказывания, слушать других |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка
Сценарий урока-праздника,посвященного празднованию Рождества в Англии. Стихи, песни, игры с Сантой....
Конспект урока иностранного языка "Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple» (учебник «Spotlight» 2 класс 2 часть)
Тема: «Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple»Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка.Планируемые результатыПредметные: -знать: строение отрицат...
Технологическая карта по английскому языку по теме: "Jobs" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...
Конспект урока русского языка "Обобщение знаний о глаголе" УМК: «Школа России» учебник русский язык 2 класс 2 часть Канакина В.П, Горецкий В.Г.
Цель урока:обобщение и систематизация понятий о глаголе, совершенствование навыков нахождения глаголов в тексте.Планируемые результаты: Предметные:1) учиться различать глаг...
Конспект урока русский язык "Имена прилагательные в загадках" (УМК: «Школа России» учебник русский язык 3 класс 2 часть. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.)
Цель урока: обобщение знаний обучающихся по теме «Имя прилагательное» в процессе создания проекта «Имена прилагательное в загадках».Планируемые результаты:Предметные:1)...
Конспект урока английского языка «Family moments» (УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011)
Цель урока: закрепление грамматических навыков у обучающихся.Планируемые результаты:Предметные:1. Научатся правильно произносить звук [ɪ];2. Вспомнят как образуется отрицательная форма глагола «...
Конспект урока английского языка «Family» (УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011)
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихсяПланируемые результаты:Предметные:1. Научатся правильно произносить звук [l];2. Вспомнят как образуется утвердительная, отрицательная и вопрос...