Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Нарывская Екатерина Игоревна

Сценарий урока-праздника,посвященного празднованию Рождества в Англии. Стихи, песни, игры с Сантой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogo_goda_na_angl.yaz_.docx563.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка

          Не секрет, что мотивация играет едва ли не самую важную роль в изучении предметов, да и вообще в любви к учению. Детям в начальной школе она необходима как воздух. Существует много способов поддерживать интерес учащихся. Один из них – праздники. В этом году мы с учащимися 2х классов подготовили и провели необычный урок – праздник. И готовилась не только я, но и дети. Они заучивали стихи и песни, а Санта Клаус, то есть я, готовил для них интересные игры, конкурсы и призы. Праздник удался на славу! Готовясь к празднику, дети узнали много нового, в частности о традициях, выучили песни и стихи. А не именно ли коммуникативная задача является первостепенной при изучении Иностранного языка?

Сценарий праздника

“Hello, Santa!”

Составитель:

Нарывская Екатерина Игоревна, педагог первой квалификационной категории МАОУ «Лицея гуманитарных наук», г. Саратова

Действующие лица:

Зима, Санта Клаус, северный олень, снеговик, дети.

Материалы для проведения: стихи, песни, детские рисунки на тему стихотворений, костюмы Санта Клауса, оленя, снеговика, реквизиты для конкурсов, музыка

Цель: создание условий для общения и проявления формирующихся компетенций в специально созданной модели англоязычной среды.

Праздник предполагает

Личностные результаты:

  1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;
  2. формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  3. овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире.

Метапредметные результаты

  1. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  2. активное использование речевых средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные результаты:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Сценарный ход.

Зима: Hello, my dear friends. I’m winter. I come and bring you snow, snowflakes, snowballs, Christmas, New Year, present and much fun! So, it’s time for celebrations! Are you ready today?

Дети: Yes, of course!

Зима: Great! But what do you know about winter? Do you like it?

Дети: Yes! We do! (Дети встают, рассказывают стихотворения о зиме (приложение 1) и держат рисунки, нарисованные ими иллюстрации к стихотворениям. После выступления дети крепят рисунки на доску. Учителю необходимо позаботится о достаточном количестве магнитов).

Зима: Wow! How beautiful is our classroom now! Your poems about me are amazing! Your pictures are brilliant! Thank you, dear children! But who do we need to invite?

Дети: Santa Claus!

Зима: You’re right! Let’s call him together: Santa come! Santa come!

Санта: Ho, ho, ho, my little friends! Hello! I’m here! And these are my assistants a reindeer and a snowman!

Дети встают и исполняют песенку “Hello, reindeer!” (приложение 2)

Санта: I’m very glad to see you! Do you like to play?

Дети: Yes, we do!

Санта: Ok. So, we need two teams. (Здесь учителю-Санте необходимо позаботится о способе определения детей в команды. Оно должно быть беспристрастным. Я использовала «волшебный мешочек», из которого дети доставали фигурки оленей и снеговичков. Таким образом появились 2 команды: “Reindeer” и “Snowmen”. Помощники Санты – олень и снеговик встают согласно их команде).

Санта: The first game “Decorate the Christmas tree” (Понадобятся небьющиеся елочные игрушки, мишура, прищепки. Для того, чтобы определить «елочку» двум командам выдается 2 стула. Под музыку, дети двигаются вокруг стульев, музыка резко выключается, и кто первый сел на стул, тот и будет «елочкой». По итогам игры, конечно, побеждают обе команды.)

Санта: My dear little friends! I see your pictures on the board, they are phantastic! Let’s draw me now! (Команды остаются в том же составе, получают ватманы, фломастеры и очки с заклеенными стеклами. Ватманы крепятся на доску, дети по очереди надевают очки, берут маркер и рисуют одну деталь, например, голову, нос и т.д. Рисунки получатся кривыми и смешными. Обе команды получают по баллу.)

Санта: My portraits are wonderful! Thank you, my little artists! And the last competition for you “The most dexterous”. (Снеговик и олень в своих командах держат обручи, обвитые мишурой. Дети по очереди берут заготовленные заранее снежки и бросают в них. Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий.)

Санта: Oh, you are so active, great and marry! Are you tired? I’ve got some presents for you!

Дети поют песню “What do you want for Christmas?” (приложение 3)

Санта раздает подарки. Снеговик и олень помогают ему в этом.

Дети: Thank you Santa, reindeer, snowman! Come back next year! (поют песню “Good bye reindeer!” приложение 4)

Санта, олень, снеговик: Good bye! See you! Merry Christmas and happy New Year!

Примечание:

Можно заготовить призы для всех конкурсов. Подарки могут заготовить родители.


Приложение 1

1

One, two, three,
It’s a Christmas tree!
Three, two, one,
Christmas is fun!

Один,два, три,
Это рождественская елка!
Три, два, один,
Рождество это весело!

2

Christmas’ magic,
Christmas’ fun,
Merry Christmas everyone!

Рождество это волшебство,
Рождество это веселье,
Счастливого Рождества всем!

3

It is Christmas,
Time for fun,
Let’s go out and play right now!

Рождество,
Время для веселья,
Давай же выйдем и поиграем прямо сейчас!

4

Snow on the ground.
Snow on the tree.
Snow on the house.
Snow on me!

Снег на земле.
Снег на деревьях.
Снег на домике.
Снег на мне!

5

It’s winter, it’s winter,
Let us skate and ski!
It’s winter, it’s winter,
It’s great fun for me!

Зима, зима,
Давайте кататься на лыжах и коньках!
Зима, зима,
Время веселья для меня!

6

Snowflakes are nice,
Snowflakes are white.
They fall by day,
They fall at night.

Снежинки красивые,
Снежинки белые.
Они падают днем,
Они падают ночью.

7

Winter hat
Upon my head —
My head stays warm,
But my nose is red!

Зимняя шапка
У меня на голове —
Голове моей тепло,
А вот нос мой красный!

8

Winter, winter.
Let’s go skate.
Winter, winter.
Don’t be late.

Зима, зима.
Пошли кататься на коньках.
Зима, зима.
Не опаздывай.

9

Winter, winter.
Let’s go roll.
Winter, winter.
In the snow.

Зима, зима.
Пошли, поваляемся в снегу.
Зима, зима.
В снегу.

10

Crunch, crunch, crunch, crunch, crunch
Up the hill we go
Sliding, sliding, sliding, sliding
Down the hill we go.

Хрусть, скрип, хрусть, скрип, хрусть,
Вверх на холм мы идем.
На санках едем, на санках едем,
Мы вниз с холма.

11

Snowflakes falling
One by one,
Time to play,
And have some fun.
Build a snowman
Snowballs, too,
Come and see what you can do.

Снежинки падают
Одна за другой,
Время играть,
И веселиться.
Слепить снеговика,
И снежки,
Приходи и посмотри, что ты можешь сделать.

12

Snowflakes are falling on the ground,
On our houses and in our town.
On my nose and in my hair,
Snowflakes are falling everywhere.

Снежинки падают на землю
На наши дома и в нашем городе.
На мой нос и волосы,
Снежинки падают везде.

13

Children are skiing,
Children are skating,
Sledging down the hills.
Winter is charming,
When it is coming
With snow and frost all around.

Дети катаются на лыжах,
Дети катаются на коньках,
И на санках вниз со склона.
Зима очаровательна,
Когда приходит
Со снегом и морозом.

14

This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forest and park.

Это время года,
Когда утром темно.
А птички не поют
В лесу и парке.

15

This is the season
When children ski,
And Santa Clause
Brings a Christmas tree.

Это время года,
Когда дети катаются на лыжах.
А Санта Клаус
Приносит рождественскую елку.

16

The snow is falling,
The wind is blowing,
The ground is white
All day and night.

Снег идет,
Ветер дует.
Белым бело вокруг,
Весь день и всю ночь.

Приложение 2

E:\РАБОТА ЛГН\слова песен на англ к Новому году\719824b4c398b2e21918ed3f89b71b5c.jpg

Приложение 3

E:\РАБОТА ЛГН\слова песен на англ к Новому году\Christmas-song3-2.jpg

Приложение 4

E:\РАБОТА ЛГН\слова песен на англ к Новому году\e6128514ed8281d5ba89a17b5ae3391d.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

Итоговая контрольная работа по грамматике для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка

Материал представляет собой тест, охватывающий грамматический материал 4 класса...

Итоговая контрольная работа по грамматике для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка

Материал содержит контрольную работу, охватывающую грамматический материал 3 класса...

"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

London and St Petersburg            Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...

Сценарий сказки "12 месяцев" для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка.

                Театр близок и понятен детям. И причина этой близости - игра. Дети с огромным удовольствием играют в театральных постановках (сказках, ин...

Презентация к уроку во 2 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 2 класса (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)

Презентация к уроку во 2 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 2 класса (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)...

Рабочая программа для УМК "Звездный английский 2" К.М. Баранова, Д.Дули и др. для школ с углубленным изучением английского языка

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год....