Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Сценарий урока-праздника,посвященного празднованию Рождества в Англии. Стихи, песни, игры с Сантой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogo_goda_na_angl.yaz_.docx | 563.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка
Не секрет, что мотивация играет едва ли не самую важную роль в изучении предметов, да и вообще в любви к учению. Детям в начальной школе она необходима как воздух. Существует много способов поддерживать интерес учащихся. Один из них – праздники. В этом году мы с учащимися 2х классов подготовили и провели необычный урок – праздник. И готовилась не только я, но и дети. Они заучивали стихи и песни, а Санта Клаус, то есть я, готовил для них интересные игры, конкурсы и призы. Праздник удался на славу! Готовясь к празднику, дети узнали много нового, в частности о традициях, выучили песни и стихи. А не именно ли коммуникативная задача является первостепенной при изучении Иностранного языка?
Сценарий праздника
“Hello, Santa!”
Составитель:
Нарывская Екатерина Игоревна, педагог первой квалификационной категории МАОУ «Лицея гуманитарных наук», г. Саратова
Действующие лица:
Зима, Санта Клаус, северный олень, снеговик, дети.
Материалы для проведения: стихи, песни, детские рисунки на тему стихотворений, костюмы Санта Клауса, оленя, снеговика, реквизиты для конкурсов, музыка
Цель: создание условий для общения и проявления формирующихся компетенций в специально созданной модели англоязычной среды.
Праздник предполагает
Личностные результаты:
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире.
Метапредметные результаты
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- активное использование речевых средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Сценарный ход.
Зима: Hello, my dear friends. I’m winter. I come and bring you snow, snowflakes, snowballs, Christmas, New Year, present and much fun! So, it’s time for celebrations! Are you ready today?
Дети: Yes, of course!
Зима: Great! But what do you know about winter? Do you like it?
Дети: Yes! We do! (Дети встают, рассказывают стихотворения о зиме (приложение 1) и держат рисунки, нарисованные ими иллюстрации к стихотворениям. После выступления дети крепят рисунки на доску. Учителю необходимо позаботится о достаточном количестве магнитов).
Зима: Wow! How beautiful is our classroom now! Your poems about me are amazing! Your pictures are brilliant! Thank you, dear children! But who do we need to invite?
Дети: Santa Claus!
Зима: You’re right! Let’s call him together: Santa come! Santa come!
Санта: Ho, ho, ho, my little friends! Hello! I’m here! And these are my assistants a reindeer and a snowman!
Дети встают и исполняют песенку “Hello, reindeer!” (приложение 2)
Санта: I’m very glad to see you! Do you like to play?
Дети: Yes, we do!
Санта: Ok. So, we need two teams. (Здесь учителю-Санте необходимо позаботится о способе определения детей в команды. Оно должно быть беспристрастным. Я использовала «волшебный мешочек», из которого дети доставали фигурки оленей и снеговичков. Таким образом появились 2 команды: “Reindeer” и “Snowmen”. Помощники Санты – олень и снеговик встают согласно их команде).
Санта: The first game “Decorate the Christmas tree” (Понадобятся небьющиеся елочные игрушки, мишура, прищепки. Для того, чтобы определить «елочку» двум командам выдается 2 стула. Под музыку, дети двигаются вокруг стульев, музыка резко выключается, и кто первый сел на стул, тот и будет «елочкой». По итогам игры, конечно, побеждают обе команды.)
Санта: My dear little friends! I see your pictures on the board, they are phantastic! Let’s draw me now! (Команды остаются в том же составе, получают ватманы, фломастеры и очки с заклеенными стеклами. Ватманы крепятся на доску, дети по очереди надевают очки, берут маркер и рисуют одну деталь, например, голову, нос и т.д. Рисунки получатся кривыми и смешными. Обе команды получают по баллу.)
Санта: My portraits are wonderful! Thank you, my little artists! And the last competition for you “The most dexterous”. (Снеговик и олень в своих командах держат обручи, обвитые мишурой. Дети по очереди берут заготовленные заранее снежки и бросают в них. Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий.)
Санта: Oh, you are so active, great and marry! Are you tired? I’ve got some presents for you!
Дети поют песню “What do you want for Christmas?” (приложение 3)
Санта раздает подарки. Снеговик и олень помогают ему в этом.
Дети: Thank you Santa, reindeer, snowman! Come back next year! (поют песню “Good bye reindeer!” приложение 4)
Санта, олень, снеговик: Good bye! See you! Merry Christmas and happy New Year!
Примечание:
Можно заготовить призы для всех конкурсов. Подарки могут заготовить родители.
Приложение 1
1 | One, two, three, | Один,два, три, |
2 | Christmas’ magic, | Рождество это волшебство, |
3 | It is Christmas, | Рождество, |
4 | Snow on the ground. | Снег на земле. |
5 | It’s winter, it’s winter, | Зима, зима, |
6 | Snowflakes are nice, | Снежинки красивые, |
7 | Winter hat | Зимняя шапка |
8 | Winter, winter. | Зима, зима. |
9 | Winter, winter. | Зима, зима. |
10 | Crunch, crunch, crunch, crunch, crunch | Хрусть, скрип, хрусть, скрип, хрусть, |
11 | Snowflakes falling | Снежинки падают |
12 | Snowflakes are falling on the ground, | Снежинки падают на землю |
13 | Children are skiing, | Дети катаются на лыжах, |
14 | This is the season | Это время года, |
15 | This is the season | Это время года, |
16 | The snow is falling, | Снег идет, |
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")
Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...
Итоговая контрольная работа по грамматике для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка
Материал представляет собой тест, охватывающий грамматический материал 4 класса...
Итоговая контрольная работа по грамматике для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка
Материал содержит контрольную работу, охватывающую грамматический материал 3 класса...
"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
London and St Petersburg Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...
Сценарий сказки "12 месяцев" для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка.
Театр близок и понятен детям. И причина этой близости - игра. Дети с огромным удовольствием играют в театральных постановках (сказках, ин...
Презентация к уроку во 2 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 2 класса (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)
Презентация к уроку во 2 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для 2 класса (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)...
Рабочая программа для УМК "Звездный английский 2" К.М. Баранова, Д.Дули и др. для школ с углубленным изучением английского языка
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год....