Сценарий сказки "The Gingerbread Man" и система заданий работы над текстом сценария.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Трюхова Юлия Евгеньевна

Система заданий и сценарий сказки "The Gingerbread Man"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_nad_tekstom_stsenariya.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

             THE GINGERBREAD MAN

  1. Put in the missing words.

 

Grandpa: Oh, I'm hungry!
Granny: I'll make a
g_________ man.
Grandpa: Good idea!
(Бабушка уходит, возвращается, ведя пряничного человечка)
Granny: Here's the gingerbread man.
Grandpa: Oh, it can run!
C______ him!
(Пряничный человечек убегает от дедушки, выкрикивая рифмовку.)
Man: Run, run,
as _______ as you can!
You can't catch me, I'm the gingerbread man!

(На сцене появляется кролик, подходит к бабушке и дедушке.)
Grandpa: Hello, Rabbit!
Rabbit: Hello! Can I help you?
Granny: Yes! Can you catch the gingerbread man?
Rabbit: All right, I'll try.
(Кролик бежит за пряничным человечком, тот убегает, делая круг по сцене, выкрикивая рифмовку.)
Man:
Run, _________, as fast as you can!
You can't catch me, I'm the gingerbread man!
(Кролик убегает. На сцене появляется волк, подходит к бабушке и дедушке.)
Grandpa: Hello, Wolf!
Wolf: Hello! Can I help you?
Granny: Yes! Can
you ________the gingerbread man?
Wolf: All right, I'll try.
(Волк бежит за пряничным человечком, тот делает круг по сцене, выкрикивая рифмовку.)

Run, run, as fast as you_________!
You can't catch me, I'm the gingerbread man!
(Волк убегает. На сцене появляется медведь, подходит к бабушке и дедушке.)
Grandpa: Hello, Bear!
Bear: Hello! Can I help you?
Granny: Yes! Can you catch the
gingerbread _______?
Bear:
All r_____, I'll try.
(Медведь бежит за пряничным человечком, тот делает круг по сцене, выкрикивая рифмовку.)Man: Run, run, as _______  ___ you can!
You can't catch me, I'm the gingerbread man!

(Медведь убегает. На сцене появляется лиса, подходит к пряничному человечку.)
Fox: Hello, gingerbread man!
(Пряничный человечек бежит на месте, выкрикивая рифмовку.)
Man: Run, run, as fast as you can!
Fox: 
(прикладывая ладонь к уху) I'm sorry, I can't hear you. Can you come nearer, please?
(Пряничный человечек подбегает ближе к лисе.)
Man: …
You _________ catch me, I'm the gingerbread man!
Fox: I'm sorry, I can't hear you. 
(указывает на свой нос) Can you come to my nose, please?
Man: All right.
(Пряничный человечек подбегает совсем близко к лисе.)
Fox: Now, can you say it
a________, please?
Man: Run, run, as fast as you can! …
(Лиса хватает человечка и делает вид, что съедает - человечек прячется. Лиса поворачивается к публике, облизывается.)
Fox: Yes, it's a t______ gingerbread man!

                                 New words

  1. gingerbread – пряник
  2. a gingerbread man – пряничный человечек
  3. to catch – поймать, ловить
  4. as fast as you can – так быстро, как только можешь
  5. tasty – вкусный
  6. All right! - Хорошо!
  7. again – снова
  8. hungry – голодный
  9. to run away – убежать прочь

B. Finish up the sentences.

1. Granny decided to make  …………….

a) a cake         b) a gingerbread man   c) a pudding

2. The Gingerbread Man was  ……………

a) merry    b) sad    c) hungry

3. The Gingerbread man ………….

a) ran away   b) walked in the garden   c) danced

4. The gingerbread Man met ………………

a) a chimp, a wolf, a bear, a fox    b) a rabbit, a wolf, a bear, a fox    c) a rabbit, a frog, a wolf, a bear

5. Who ate the gingerbread Man?

a) a wolf    b) a bear   c) a fox

C. Match the columns.

   1. Good                                 __________                                           a) as you can

   2. gingerbread                     __________                                            b) idea

   3. ginger                                __________                                           c) man

   4. catch                                 __________                                           d) right

   5. as fast                               __________                                           e) bread

   6. All                                      __________                                          f) him

D. Do the puzzle.

C

A

G

I

N

G

E

R

K

D

I

S

H

R

F

A

J

K

N

E

M

A

I

B

O

D

G

N

O

N

P

B

N

B

E

A

R

N

L

I

C

C

R

P

F

Y

B

T

L

V

B

V

A

R

D

U

P

G

R

A

N

D

P

A

B

R

E

A

D

H

F

T

N

T

A

S

S

A

W

R

D

U

D

Z

N

F

O

X

S

A

W

Y

D

O

L

L

K

Z

M

X

P

A

F

I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания практического действия при работе с текстом на уроках литературного чтения

Организация творческой работы на уроках литературного чтения в начальных классах....

Работа над пониманием. Элемент урока обучения грамоте в 1 классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной (Образовательная система «школа 2100»). Тема: Работа с текстом «Три птичницы» при изучении звуков [ ц ] , [ щ ] и букв «ц» , «щ».

На основе текста "Три птичницы" проводится   работа над пониманием текста, отрабатываектся умение понимать смысл пословиц, акцентируется внимание на многознач...

Комплексные компетентностно-ориентиров. задания по работе с текстом.

Привожу пример разработанных мной комплексных компетентностно-ориентированных заданий по работе с текстом....

Текст сценария празднования Масленицы

Текст сценария празднования Масленицы....

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...

доклад " Работа с текстом на уроках русского языка через различные виды заданий"

Ключевой единицей русского языка является текст.Одновременно текст  имеет ярко выраженную идею , которая раскрывается через его содержание....