Сценарий урока для 3 класса. Rainbow English. Времена года. Работа с текстом
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Иконникова Мария Вячеславовна

Сценарий урока в 3 классе

Учителя английского языка

Иконниковой Марии Вячеславовны

 

УМК (название) Rainbow English 3 (Радужный английский)

Авторы О.Ф.Афанасьева, И.В.Михеева

Год и место издания  ООО "Дрофа" 2017 год, Москва

Тема урока Seasons. Времена года. Работа с текстом.

Цели урока:

 

  1. Практическая: вторичное закрепление новых слов по теме: winter, spring, summer,autumn, year, hear,clear, near.
  2. Образовательная:  Закрепить знания о смене и различиях  времен года на английском языке.
  3. Воспитательная: формировать  нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми  в соотвествии с общепринятыми нравственными и этическими нормами
  4. Развивающая: способствовать развитию у учащихся причинно-следственных связей, четкому выражению своих мыслей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока в 3 классе

Учителя английского языка

Иконниковой Марии Вячеславовны

УМК (название) Rainbow English 3 (Радужный английский)

Авторы О.Ф.Афанасьева, И.В.Михеева

Год и место издания  ООО "Дрофа" 2017 год, Москва

Тема урока Seasons. Времена года. Работа с текстом.

Цели урока:

  1. Практическая: вторичное закрепление новых слов по теме: winter, spring, summer,autumn, year, hear,clear, near.
  2. Образовательная:  Закрепить знания о смене и различиях  времен года на английском языке.
  3. Воспитательная: формировать  нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми  в соотвествии с общепринятыми нравственными и этическими нормами
  4. Развивающая: способствовать развитию у учащихся причинно-следственных связей, четкому выражению своих мыслей

Методическая задача

Содержание

Время

Организационные формы работы

Средства обучения

Речь учителя

Ответы ученика/ - ов

Организационный момент. Приветствие

Good morning,children! How are you! Sit down, please.

Good morning, teacher! We are fine!

2

Хоровая

Ввод в иноязычную культуру общения по теме

- (Alex)What season is it now?

-What colour is spring?

- (Lena) When is your birthday? (L1 если потребуется)

(На доске in sring, in summer, in autumn,in winter. My birthday is in spring)

- Let's say all together:my birthday is in spring

- (Ildar) when is your birthday?

-Поднимите руку, кто еще родился  autumn. 1-2-3....

 - It is spring

- It's green

- Spring

- My birthday is in spring

- in autumn

3-5 мин

Фронтальная, хоровая б индивидуальная

Контроль и коррекция выполненного домашнего задания

 - Let's check your homework. Who would like to answer first (L1)?

SB ex. 5, p. 59 (стихотворение о временах года наизусть. 4-5 человек).

- Open your WB p.115, ex. I'll check your homework. Now open your work book at p.116 ex.5. (Прописать новые слова-заучивание, раскрасить деревья по временам года и подписать)

-Spring is green

Winter is white

Autumn is yellow

Summer is bright

10 мин

Индивидуальная

WB, SB

Обучение аудированию

- Now go back to p.114 ex.1, (Ivan), please, read the task. (Послушать аудиозапись и соединить имена детей с временами года, которые они любят).

- Let's read all together

- I play audio twice. Listen and do.

- Let's check. What season does Mark like? Peter,Polly, Jane?

 - Mark,Peter,Polly, Jane,

spring, summer, autumn, winter

- Autumn, summer,winter,spring

3

Хоровая

Индивидуальная.Самостоятльная

WB, audio

Работа с новыми словами через чтение текста

-Now close your WB. Open your SB p.59, ex.6. (Lyasan), please read the task.

-Please, take your pencils. Прочтите текст про себя, подчеркивая новы слова с прошлого урока: winter, spring, summer,autumn, year, hear,clear, near.

-Прочитай текст про себя, а затем вслух за диктором

 3-5минут

Самостоятельная

SB

Отработать технику чтения. Подготовка к монологическому высказыванию

- What is the text about?

- Let's read after the audio.

 - Seasons

(дети читают за диктором, имитируя интонацию)

-

5 минут

Хоровая

SB,audio

Вывод в монологическую речь.

 - Что вы можете рассказать о Весне? О зиме?

 - Spring is green/

- Trees are green

-The sky is blue.

-Winter in white.

-Streets are white.

-The sky is not clear.

-Days are short and cold.

5 минут

Фронтальная

Подготовка к выполнению д\з

Рефлексия

Запишите домашнее задание: пересказ текста, слова учить на диктант

Что мы сегодня изучили?

5 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 2 класса Rainbow English

Контрольная работа для учащихся 2 класса, работающих с УМК Rainbow English, расчитана на проведение в гонце учебного года....

Контрольная работа 3 класс (Rainbow English)

Самостоятельная работа за курс 3 класса (Rainbow English)...

Контрольная работа по английскому 4 класс Rainbow English (unit 5)

Контрольная работа для учащихся 4-го класса, составленная на основе УМК "Rainbow English"...

Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English

Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть....

Контрольная работа по английскому языку 2 класс Rainbow English I полугодие

Контрольная работа для проверки знаний обучающихся 2 класса к концу 1 полугодия...

технологические карты урока 3 класс Rainbow English

технологические карты урока 3 класс Rainbow English...

Проверочная работа 3 класс Rainbow English Unit 1

Контроль лексико-грамматических навыков. Для учебника "Rainbow English" 3 класс...