Сценарий урока для 3 класса. Rainbow English. Времена года. Работа с текстом
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Сценарий урока в 3 классе
Учителя английского языка
Иконниковой Марии Вячеславовны
УМК (название) Rainbow English 3 (Радужный английский)
Авторы О.Ф.Афанасьева, И.В.Михеева
Год и место издания ООО "Дрофа" 2017 год, Москва
Тема урока Seasons. Времена года. Работа с текстом.
Цели урока:
- Практическая: вторичное закрепление новых слов по теме: winter, spring, summer,autumn, year, hear,clear, near.
- Образовательная: Закрепить знания о смене и различиях времен года на английском языке.
- Воспитательная: формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соотвествии с общепринятыми нравственными и этическими нормами
- Развивающая: способствовать развитию у учащихся причинно-следственных связей, четкому выражению своих мыслей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rainbow English3. Времена года. Работа с текстом | 43.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока в 3 классе
Учителя английского языка
Иконниковой Марии Вячеславовны
УМК (название) Rainbow English 3 (Радужный английский)
Авторы О.Ф.Афанасьева, И.В.Михеева
Год и место издания ООО "Дрофа" 2017 год, Москва
Тема урока Seasons. Времена года. Работа с текстом.
Цели урока:
- Практическая: вторичное закрепление новых слов по теме: winter, spring, summer,autumn, year, hear,clear, near.
- Образовательная: Закрепить знания о смене и различиях времен года на английском языке.
- Воспитательная: формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соотвествии с общепринятыми нравственными и этическими нормами
- Развивающая: способствовать развитию у учащихся причинно-следственных связей, четкому выражению своих мыслей
№ | Методическая задача | Содержание | Время | Организационные формы работы | Средства обучения | |
Речь учителя | Ответы ученика/ - ов | |||||
Организационный момент. Приветствие | Good morning,children! How are you! Sit down, please. | Good morning, teacher! We are fine! | 2 | Хоровая | ||
Ввод в иноязычную культуру общения по теме | - (Alex)What season is it now? -What colour is spring? - (Lena) When is your birthday? (L1 если потребуется) (На доске in sring, in summer, in autumn,in winter. My birthday is in spring) - Let's say all together:my birthday is in spring - (Ildar) when is your birthday? -Поднимите руку, кто еще родился autumn. 1-2-3.... | - It is spring - It's green - Spring - My birthday is in spring - in autumn | 3-5 мин | Фронтальная, хоровая б индивидуальная | ||
Контроль и коррекция выполненного домашнего задания | - Let's check your homework. Who would like to answer first (L1)? SB ex. 5, p. 59 (стихотворение о временах года наизусть. 4-5 человек). - Open your WB p.115, ex. I'll check your homework. Now open your work book at p.116 ex.5. (Прописать новые слова-заучивание, раскрасить деревья по временам года и подписать) | -Spring is green Winter is white Autumn is yellow Summer is bright | 10 мин | Индивидуальная | WB, SB | |
Обучение аудированию | - Now go back to p.114 ex.1, (Ivan), please, read the task. (Послушать аудиозапись и соединить имена детей с временами года, которые они любят). - Let's read all together - I play audio twice. Listen and do. - Let's check. What season does Mark like? Peter,Polly, Jane? | - Mark,Peter,Polly, Jane, spring, summer, autumn, winter - Autumn, summer,winter,spring | 3 | Хоровая Индивидуальная.Самостоятльная | WB, audio | |
Работа с новыми словами через чтение текста | -Now close your WB. Open your SB p.59, ex.6. (Lyasan), please read the task. -Please, take your pencils. Прочтите текст про себя, подчеркивая новы слова с прошлого урока: winter, spring, summer,autumn, year, hear,clear, near. | -Прочитай текст про себя, а затем вслух за диктором | 3-5минут | Самостоятельная | SB | |
Отработать технику чтения. Подготовка к монологическому высказыванию | - What is the text about? - Let's read after the audio. | - Seasons (дети читают за диктором, имитируя интонацию) - | 5 минут | Хоровая | SB,audio | |
Вывод в монологическую речь. | - Что вы можете рассказать о Весне? О зиме? | - Spring is green/ - Trees are green -The sky is blue. -Winter in white. -Streets are white. -The sky is not clear. -Days are short and cold. | 5 минут | Фронтальная | ||
Подготовка к выполнению д\з Рефлексия | Запишите домашнее задание: пересказ текста, слова учить на диктант Что мы сегодня изучили? | 5 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 2 класса Rainbow English
Контрольная работа для учащихся 2 класса, работающих с УМК Rainbow English, расчитана на проведение в гонце учебного года....
Контрольная работа 3 класс (Rainbow English)
Самостоятельная работа за курс 3 класса (Rainbow English)...
Контрольная работа по английскому 4 класс Rainbow English (unit 5)
Контрольная работа для учащихся 4-го класса, составленная на основе УМК "Rainbow English"...
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть....
Контрольная работа по английскому языку 2 класс Rainbow English I полугодие
Контрольная работа для проверки знаний обучающихся 2 класса к концу 1 полугодия...
технологические карты урока 3 класс Rainbow English
технологические карты урока 3 класс Rainbow English...
Проверочная работа 3 класс Rainbow English Unit 1
Контроль лексико-грамматических навыков. Для учебника "Rainbow English" 3 класс...