Открытый урок на районном семинаре во 2 классе по теме "My animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок по развитию (совершенствованию) речевых умений (урок по развитию монологической речи, чтения, аудирования и т.д.)
Урок был во 2 А класса. Мы начали в 3 четверти 2 часть учебника с темы
« Мои животные» Завтра тема урока будет «В цирке» . Я решила , что этот урок будет завтра. А к открытому уроку мы показали чему научились ребята за 4предыдущих урока.
Дети этого возраста мыслят наглядными образами и быстро устают.
Поэтому на уроке была наглядность и различные виды деятельности, чтобы дети не уставали. Чтобы дети успешно осваивали учебный материал уже доказано-нужно 20 % способностей и 80% мотивации.
УМК Spotlight -2 класса ориентирован на детей этого возраста-красочные иллюстрации, семья Лари и Лулу сопровождает учеников на каждом уроке. Есть аудио и видео приложение. Есть сборник упражнений и рабочая тетрадь. Можно распечатать карточки со словами, поскольку в учебнике нет правил чтения. Используются flash cards.(карточки со словами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_klass.docx | 26.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2-м классе по теме "My animals" по УМК "Spotlight"
1. T.: Good morning, children! I’m glad to see you.
Сегодня у нас на уроке гости. Поприветствуем их и друг друга. Stand up, please. (если сидят)
It’s time to say good morning- good morning-3 раз
And start our lesson.
Girls, sit down, please.
Boys, sit down, please.
How are you? How is your mummy ( daddy, brother, sister, grandma, grandpa.)
Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлых уроках? То есть мы продолжаем тему разговора « My animals” Мы повторим то, что уже знаем и умеем.
Для начала разомнем наш язычок. w, n. o, l, t , d, r,
One, one, one-all children run
С нами на уроке будут уже знакомые нам a happy clown and a sad clown.
Надеюсь, они будут радоваться за вас.
Наши животные уже ждут, чтобы вы их узнали и рассказали о них все что вы знаете.
What’s this? - It’s а fish (bird, horse, frog, chimp)
What can they do? Make up sentences.( Убираю карточки по очереди)
A fish can swim. A bird can sing and fly. A horse can run. A frog can jump and swim. A chimp can dance and climb.
What can you do?
Stand up, please. I can swim, swim, swim (run, jump,dance,climb,sing)
What can you do? Ребята говорят о себе. А теперь подумайте хорошо ,перед тем как ответить.
Can you sing like a bird? Yes, I can/ No, I can’t)
(run like a horse, swim like a fish, jump like a frog, dance like a chimp, climb like a chimp? fly like a bird)
Chuckles тоже хочет рассказать, что он умеет. It’s time to sing and move. Open your books at page № 7. Read, please. And now let’s sing and move with Chuckles. Stand up, please.
Close your books.
How many animals do know? Let’s count. One, two….5 animals.
К нашим животным пришли гости-животные, с которыми мы познакомились еще в 1 четверти.
What’s this? It’s a…Тот, кто отгадал, выходит к доске. С карточкой животного.
What can run( jump, dance, climb, sing, swim, fly)? Поднимайте карточку с вашим животным, если оно это умеет делать. Well done. Count these animals. One, two …. Ten animals. 5 and 10 is 15.
А сколько здесь ребят? Girl, stand up. 7 girls One….. Boys, stand up. One…8 boys.7 and 8 is 15. That’s wright.
Мы вспомнили 15 животных. Где могут находиться сразу так много животных и показывать, что они умеют делать?
В цирке. Кто помнит слово цирк на английском? Circus. Кого еще там можно увидеть? Clowns. And magician. Кто это? Фокусник. Он будет помогать вам сегодня на уроке с помощью волшебной палочки.( Палочка)
Ребята. назовите животных, которые могут жить в квартире. (из тех, которых мы знаем) A cat, a dog, a rabbit, a bird.(guinea pig)
Как мы называем таких животных? Домашние животные или питомцы. What is the English for питомцы? Как это будет по английски -питомцы?
Кто хочет рассказать о своем питомце? (по 1 с каждого ряда)
Сейчас я с помощью этой волшебной палочки превращу вас в ваших питомцев. И вы будете говорить от их имени. И по английски. You are a pet.-3 раза.
Say Hello. You say Hello.
Давайте спросим : как тебя зовут? Как поживаешь? Сколько тебе лет? Можешь ты … ? ( на доске-Can you…?
What colour are you? Stand up. Ты забыл какой тут цвет? Ну садись сюда-sit down ….
Можете вы назвать какого цвета ваше животное?
Ребята, вы угадали питомцев?
Thank you, go back to your place.
C помощью волшебной палочки мы перемещаемся в цирк. Circus. Кто в цирке самый умелый? A clown. Who wants to be a clown? Кто хочет быть сейчас клоуном и рассказать все, что вы умеете?
Now it’s time to rest and do some exercises. Stand up, please.
One, one, one
All children run.
A clown, come here.
I can….
Ребята, урок подходит к концу. Что мы с вами повторили? Вы можете сказать, что вы умеете делать и что умеют делать животные ? Какое слово помогает нам рассказать о том, ЧТО МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ?
Если вам все понравилось и вы довольны собой –у вас все получилось-вы идете сюда. A happy clown is waiting for you.
Если что не получается пока, то вас утешит a sad clown.
Читаю книгу « Разговор во дворе»
Ребята, что надо делать, чтобы на уроках все получалось?
Кто считает, что заслужил сегодня отметки «5»? «4»?
Я рада, что вы все общаетесь с домашними питомцами и не только играете с ними, но и заботитесь о них и не обижаете. У нас в городе есть бездомные животные и есть приют бездомных животных около Городца. А как о таких животных можно позаботиться? Молодцы.
Домашнее задание ждет вас в тетрадях с закладками. Мы сегодня не писали. Пропишите слова на печатном листочке.
У нас осталось немного времени, чтобы отгадать загадки . Кого? A magician.
It’s green. It can jump and swim. Отгадка в коробке. – A frog.
It’s grey. It can run and swim. (an elephant)
А теперь вы загадайте какое то животное, а мы будем отгадывать. На доске Can you…
Вы сегодня постарались как могли и фокусник подарит вам подарки, если вы вспомните как по английски будет фокусник, цирк.
Раздать капсулы с животными. Попробуйте дома побыть фокусниками и вырастить животных из этих капсул. Прочитать инструкцию.
Лари и Лулу тоже хотят с вами поиграть.
14. T.: Let’s play a game “Find the word”.
ahcanjfkry climbfhjjk
cbhfflyhue ehjrunjsloc
vcsinglper bchjmjump
Вы дома вырастите животных. И сможете сразу отгадать как они называются. .
15. T.: Try to guess the meaning of the words
Например, вам попадется
Tiger, lion, crocodile, zebra, giraffe, penguin, pony, wolf
После звонка.
Girls, stand up. It’s time to say good bye-good bye-good bye.
Boys, stand up. It’s time to say good bye-good bye.
And finish our lesson!
• Урок по развитию (совершенствованию) речевых умений (урок по развитию монологической речи, чтения, аудирования и т.д.)
Урок был во 2 А класса. Мы начали в 3 четверти 2 часть учебника с темы
« Мои животные» Завтра тема урока будет «В цирке» . Я решила , что этот урок будет завтра. А к открытому уроку мы показали чему научились ребята за 4предыдущих урока.
Дети этого возраста мыслят наглядными образами и быстро устают.
Поэтому на уроке была наглядность и различные виды деятельности, чтобы дети не уставали. Чтобы дети успешно осваивали учебный материал уже доказано-нужно 20 % способностей и 80% мотивации.
УМК Spotlight -2 класса ориентирован на детей этого возраста-красочные иллюстрации, семья Лари и Лулу сопровождает учеников на каждом уроке. Есть аудио и видео приложение. Есть сборник упражнений и рабочая тетрадь. Можно распечатать карточки со словами, поскольку в учебнике нет правил чтения. Используются flash cards.(карточки со словами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок русского языка в 3 классе на областном семинаре
Мною предложена полная версия открытого урока русского языка в 3 классе для слушателей курсов ИПКПРО г.Ульяновска на областном семинаре по теме "Формирование ключевых компетентностей учащихся в ...
Открытое мероприятие к районному семинару: Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе". "Марафон здоровья"
Конспект открытого мероприятия: Защита проектов: "Если хочешь быть здоров"....
Открытый урок на краевом семинаре по русскому языку в 3 классе.
Исследовательская работа учащимися по теме "Грамматическая основа предложения"...
Открытый урок по русскому языку 2 класс - конкурс "Учитель года района"
Тема: "Слог. Перенос слов"...
Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Районный открытый урок по окружающему миру 1 класс
Районный открытый урок по окружающему миру 1 классЗеленая аптека...