Открытый урок на районном семинаре во 2 классе по теме "My animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Шевырева Ирина Владимировна

Урок по развитию (совершенствованию) речевых умений (урок по развитию монологической речи, чтения, аудирования и т.д.)

Урок был во 2 А класса. Мы начали в 3 четверти 2 часть учебника с темы

 « Мои животные» Завтра тема урока будет «В цирке» . Я решила , что этот урок будет завтра. А к открытому уроку мы показали чему научились ребята за 4предыдущих урока.

Дети этого возраста мыслят наглядными образами и быстро устают.

Поэтому на уроке была наглядность и различные виды деятельности, чтобы дети не уставали. Чтобы дети успешно осваивали учебный материал  уже доказано-нужно 20 % способностей и 80% мотивации. 

УМК Spotlight -2 класса ориентирован на детей этого возраста-красочные иллюстрации, семья Лари и Лулу сопровождает учеников на каждом уроке. Есть аудио и видео приложение. Есть сборник упражнений и рабочая тетрадь. Можно распечатать карточки со словами, поскольку в учебнике нет правил чтения. Используются flash cards.(карточки со словами)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass.docx26.95 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во 2-м классе по теме "My animals" по УМК "Spotlight"


1. T.: Good morning, children! I’m glad to see you.

Сегодня у нас на уроке гости. Поприветствуем  их и друг друга. Stand up, please. (если сидят)

It’s time to say good morning- good morning-3 раз

And start our lesson.

Girls, sit down, please.

Boys, sit down, please.

How are you? How is your mummy ( daddy, brother, sister, grandma, grandpa.)

Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлых уроках? То есть мы продолжаем тему разговора « My animals” Мы повторим то, что уже знаем и умеем.

Для начала разомнем наш язычок. w, n. o, l, t , d, r,

One, one, one-all children run

С нами на уроке будут уже знакомые нам a happy clown and a sad clown.

Надеюсь, они будут радоваться за вас.

Наши животные уже ждут, чтобы вы их узнали и рассказали о них все что вы знаете.

What’s this? - It’s а fish (bird, horse, frog, chimp)

What can they do? Make up sentences.( Убираю карточки по очереди)

A fish can swim. A bird can sing and fly. A horse can run. A frog can jump and swim. A chimp can dance and climb.

What can you do?

Stand up, please. I can swim, swim, swim (run, jump,dance,climb,sing)

What can you do? Ребята говорят о себе. А теперь подумайте хорошо ,перед тем как ответить.

Can you sing like a bird? Yes, I can/ No, I can’t)

 (run like a horse, swim like a fish, jump like a frog, dance like a chimp, climb like a chimp? fly like a bird)

Chuckles  тоже хочет рассказать, что он умеет. It’s time to sing and move. Open your books at page № 7. Read, please. And now let’s sing and move with Chuckles. Stand up, please.

Close your books.

How many animals do know? Let’s count. One, two….5 animals.

 К нашим животным пришли гости-животные, с которыми мы познакомились еще в 1 четверти.

What’s this? It’s a…Тот, кто отгадал, выходит к доске. С карточкой животного.

What can run( jump, dance, climb, sing, swim, fly)? Поднимайте карточку с вашим животным, если оно это умеет делать. Well done. Count  these  animals. One, two …. Ten animals. 5 and 10 is 15.

А сколько здесь ребят? Girl, stand up.  7 girls One….. Boys, stand up. One…8 boys.7 and 8 is 15. That’s wright.

Мы вспомнили 15 животных. Где могут находиться сразу так много животных и показывать, что они умеют делать?

 В цирке. Кто помнит слово цирк на английском? Circus. Кого еще там можно увидеть? Clowns.  And magician. Кто это? Фокусник. Он будет помогать вам сегодня на уроке с помощью волшебной палочки.( Палочка)

Ребята. назовите животных, которые могут жить в квартире. (из тех, которых мы знаем) A cat, a dog, a rabbit, a bird.(guinea pig)

Как мы называем таких животных? Домашние животные или питомцы.  What is the English for питомцы? Как это будет  по английски -питомцы?

Кто хочет рассказать о своем питомце? (по 1 с каждого ряда)

Сейчас я с помощью этой волшебной палочки превращу вас в ваших питомцев. И вы будете говорить от их имени. И по английски. You are a pet.-3 раза.

Say Hello. You say Hello.

Давайте спросим : как тебя зовут? Как поживаешь? Сколько тебе лет? Можешь ты … ? ( на доске-Can you…?

What colour are you?  Stand up. Ты забыл какой тут цвет? Ну садись сюда-sit down ….

Можете вы назвать какого цвета ваше животное?

Ребята, вы угадали питомцев?

Thank you, go back to your place.

C помощью волшебной палочки мы перемещаемся в цирк. Circus. Кто в цирке самый умелый? A clown. Who wants to be a clown? Кто хочет быть сейчас клоуном и рассказать все, что вы умеете?

 Now it’s time to rest and do some exercises. Stand up, please.

One, one, one

All children run.

 A clown, come here.

I can….

Ребята, урок подходит к концу. Что мы с вами повторили? Вы можете сказать, что вы умеете делать и что умеют делать животные ? Какое слово помогает нам рассказать о том, ЧТО МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ?

Если вам все понравилось и вы довольны собой –у вас все получилось-вы идете сюда. A happy clown is waiting for you.

Если что не получается пока, то вас утешит a sad clown.

Читаю книгу « Разговор во дворе»

Ребята, что надо делать, чтобы на уроках все получалось?

Кто считает, что заслужил сегодня отметки «5»?  «4»?

Я рада, что вы все общаетесь с домашними питомцами и не только играете с ними, но и заботитесь о них и не обижаете. У нас в городе есть бездомные животные и есть приют бездомных животных около Городца. А как о таких животных можно позаботиться? Молодцы.

Домашнее задание ждет вас в тетрадях с закладками. Мы сегодня не писали. Пропишите слова на печатном листочке.

У нас осталось немного времени, чтобы отгадать загадки . Кого? A magician.

It’s green. It can jump and swim. Отгадка в коробке. – A frog.

It’s grey. It can run and swim. (an elephant)

А теперь вы загадайте какое то животное, а мы будем отгадывать. На доске Can you…

 Вы сегодня постарались как могли и фокусник подарит вам подарки, если вы вспомните как по английски будет фокусник, цирк.

Раздать капсулы с животными. Попробуйте дома побыть фокусниками и вырастить животных из этих капсул. Прочитать инструкцию.

Лари и Лулу тоже хотят с вами поиграть.

14. T.: Let’s play a game “Find the word”.

ahcanjfkry                                 climbfhjjk

cbhfflyhue                                 ehjrunjsloc

vcsinglper                                  bchjmjump

Вы дома вырастите животных. И сможете сразу отгадать как они называются. .

15. T.: Try to guess the meaning of the words

Например, вам попадется

Tiger, lion, crocodile, zebra, giraffe, penguin, pony, wolf

После звонка.

Girls, stand up. It’s time to say good bye-good bye-good bye.

Boys, stand up. It’s time to say good bye-good bye.

And finish our lesson!

• Урок по развитию (совершенствованию) речевых умений (урок по развитию монологической речи, чтения, аудирования и т.д.)

Урок был во 2 А класса. Мы начали в 3 четверти 2 часть учебника с темы

 « Мои животные» Завтра тема урока будет «В цирке» . Я решила , что этот урок будет завтра. А к открытому уроку мы показали чему научились ребята за 4предыдущих урока.

Дети этого возраста мыслят наглядными образами и быстро устают.

Поэтому на уроке была наглядность и различные виды деятельности, чтобы дети не уставали. Чтобы дети успешно осваивали учебный материал  уже доказано-нужно 20 % способностей и 80% мотивации.  

УМК Spotlight -2 класса ориентирован на детей этого возраста-красочные иллюстрации, семья Лари и Лулу сопровождает учеников на каждом уроке. Есть аудио и видео приложение. Есть сборник упражнений и рабочая тетрадь. Можно распечатать карточки со словами, поскольку в учебнике нет правил чтения. Используются flash cards.(карточки со словами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок русского языка в 3 классе на областном семинаре

Мною предложена  полная версия открытого урока русского языка в 3 классе для слушателей курсов ИПКПРО г.Ульяновска на областном семинаре по теме "Формирование ключевых компетентностей учащихся в ...

Открытый урок на краевом семинаре по русскому языку в 3 классе.

Исследовательская работа учащимися по теме "Грамматическая основа предложения"...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".

Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Районный открытый урок по окружающему миру 1 класс

Районный открытый урок по окружающему миру 1 классЗеленая аптека...