Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.
материал по иностранному языку (2 класс)

Проект на уроке английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Проектная деятельность на уроках английского языка

в начальных классах»

Как же сформировать стойкую положительную мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка, создать условия для личностного роста, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов? Существует множество разнообразных форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной.

Использование проектов является эффективным средством организации учебной и творческой деятельности на уроке. Преимущества его известны давно и широко используются в методике преподавания иностранного языка.  Проектная деятельность позволяет при решении какой-либо проблемы интегрировать знания и умения, полученные из разных областей. Каждый проект имеет видимый результат: в теоретическом проекте – это решение конкретной проблемы, а в работе над практическим проектом результатом является конкретный продукт.

На уроках английского языка в начальных классах в основном с обучающимися мы работаем над практическими проектами. Проекты соответствуют темам учебного плана. На кружке по английскому языку с разновозрастными обучающимися мы берем более сложные проекты. такой вид работы интересен для детей, приведу пример одного проекта.

Проект

Постановка сказки на английском языке

«FRIENDS»

Участники – обучающиеся 2-3 класса.

Основная цель постановки: привить учащимся интерес к изучению английского языка посредством драматизации сказки на английском языке.

Задачи:

1. Развить навыки диалогической речи, учить учащихся произносить

    фразы с правильным ритмом и интонацией, проводить работу над    

    запоминанием текстового материала.

2.Вовлечь учащихся в творческую деятельность через участие в инсценировке  сказки.

3. Развить у учащихся артистические способности: умение перевоплощаться  

    в изображаемого героя сказки, используя правильную мимику и жесты.

 Декорации: домик, лавочка возле дома, деревья, надпись “THE TOWN”

Действующие лица:

1. FRIENDS -  4 друга/подружки (сидят на лавочке)

2. A CAT (кошка)

3. A DOG (собака)

4. A FROG (лягушка)

5. A BEAR (медведь)

6. A HARE (заяц)

7. A FOX (лиса)

8. A FLY (муха)

9. A PIG (свинья)

Все действующие лица в соответствующих узнаваемых костюмах.

На заднем плане сцены группа детей. Они сидят на лавочке и разговаривают.

         1.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A CAT;

 у неё в руках, а затем на голове - a hat (шляпка).

ВСЕ ВЫХОДЫ СОПРОВОЖДАЮТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫМ ФРАГМЕНТОМ.

           1-й- A CAT went to town to buy a hat! (Кошка пошла в город купить себе шляпку)

         2-й- What? A CAT with a hat? (Что? Кошка в шляпке?)

         3-й - A hat for A CAT? (Шляпка для кошки?)

         4-й - Who ever saw A CAT with a hat? (Где это видано - кошка в шляпке?)

        2.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A DOG (собака);

 у неё в руках - a frog (лягушка)

       1- й  - A DOG went to town to buy a frog! (Собака пошла в город купить себе лягушку)

       2-й  - What? A DOG with a frog? (Что? Собака с лягушкой?)

       3-й   - A frog for A DOG? (Лягушка для собаки?)

       4-й  - Who ever saw A DOG with a frog ? (Где это видано - собака с лягушкой?)

 3.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A FROG (лягушка);

 у неё в руках - a dog (собака).

      1-й -  A FROG  went to town to buy a dog! (Лягушка пошла в город купить себе собаку)

      2-й  -  What? A FROG with a dog? (Что? Лягушка с собакой?)

      3-й  - A dog for A FROG?  (Собака для лягушки?)

      4-й -  Who ever saw A FROG with a dog ?  (Где это видано – лягушка с собакой?)

4.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A BEAR (медведь);

 у него в руках - a hare (заяц).

      1-й -  A BEAR went to town to buy a hare! (Медведь пошёл в город купить себе зайца)

      2-й  -  What? A BEAR with a hare? (Что? Медведь с зайцем?)

      3-й  - A hare for A BEAR?  (Заяц для медведя?)

      4-й -  Who ever saw A BEAR with a hare?  (Где это видано – медведь с зайцем?)

5.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A HARE (заяц);

 у него в руках - a bear (медведь).

      1-й -  A HARE went to town to buy a bear! (Медведь пошёл в город купить себе зайца)

      2-й  -  What? A HARE with a bear? (Что? Медведь с зайцем?)

      3-й  - A bear for A HARE?  (Заяц для медведя?)

      4-й -  Who ever saw A HARE with a bear?  (Где это видано – медведь с зайцем?)

6.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A FOX (лиса);

 у неё в руках - a box (коробка).

     1-й -  A FOX went to town to buy a box! (Лиса пошла в город купить себе коробку)

     2-й   -  What? A FOX with a box? (Что? Лиса с коробкой?)

     3-й   - A box for A FOX?  (Коробка для лисы?)

     4-й  -  Who ever saw A FOX with a box?  (Где это видано – лиса с коробкой?)

7.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A FLY (муха);

 у неё в руках - a kite (воздушный змей).

    1-й  -  A FLY went to town to buy a kite! (Муха полетела в город купить себе возд. змея.)

    2-й   -  What? A FLY with a kite? (Что? Муха с воздушным змеем?)

    3-й   - A kite for A FLY?  (Воздушный змей для мухи?)

    4-й  -  Who ever saw A FLY with a kite?  (Где это видано – муха с воздушным змеем?)

8.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A  PIG (свинья);

 у неё в руках - a stick (тросточка).

   1-й -  A PIG went to town to buy a stick! (Свинья пошла в город купить себе трость.)

   2-й  -  What? A PIG with a stick? (Что? Свинья с  тростью?)

   3-й  - A stick for A PIG?  (Трость  для свиньи?)

   4-й -  Who ever saw A PIG with a stick?  (Где это видано – свинья с тростью?)

        Все герои выходят на сцену и поют финальную песню.

                                     TOGETHER

 Clap, clap, clap your hands.        

Clap your hands together.              

Stamp, stamp, stamp your feet.    

 Stamp your feet together .            

Turn, turn, turn around.              

Тurn around together.                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным. Ребята с различными способностями становятс...

Использование проектной технологии на уроках английского языка в начальной школе

Проектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает  их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Методические разработки и детские презентации помогут вам в работе с проектной деятельностью....

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Применение метода проектов повышает интерес учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка, в частности, путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с у...

Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе на примере УМК Spotlight

Возможности УМК для проектной работы с младшими школьниками на уроках английского языка, этапы построения проекта, конкретный пример построения проекта 3 класс, тема "Любимые герои мультфильмов&q...