Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.
материал по иностранному языку (2 класс)
Проект на уроке английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt._postanovka_skazki_na_angliyskom_yazyke._belyaeva_inga_sergeevna.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Проектная деятельность на уроках английского языка
в начальных классах»
Как же сформировать стойкую положительную мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка, создать условия для личностного роста, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов? Существует множество разнообразных форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной.
Использование проектов является эффективным средством организации учебной и творческой деятельности на уроке. Преимущества его известны давно и широко используются в методике преподавания иностранного языка. Проектная деятельность позволяет при решении какой-либо проблемы интегрировать знания и умения, полученные из разных областей. Каждый проект имеет видимый результат: в теоретическом проекте – это решение конкретной проблемы, а в работе над практическим проектом результатом является конкретный продукт.
На уроках английского языка в начальных классах в основном с обучающимися мы работаем над практическими проектами. Проекты соответствуют темам учебного плана. На кружке по английскому языку с разновозрастными обучающимися мы берем более сложные проекты. такой вид работы интересен для детей, приведу пример одного проекта.
Проект
Постановка сказки на английском языке
«FRIENDS»
Участники – обучающиеся 2-3 класса.
Основная цель постановки: привить учащимся интерес к изучению английского языка посредством драматизации сказки на английском языке.
Задачи:
1. Развить навыки диалогической речи, учить учащихся произносить
фразы с правильным ритмом и интонацией, проводить работу над
запоминанием текстового материала.
2.Вовлечь учащихся в творческую деятельность через участие в инсценировке сказки.
3. Развить у учащихся артистические способности: умение перевоплощаться
в изображаемого героя сказки, используя правильную мимику и жесты.
Декорации: домик, лавочка возле дома, деревья, надпись “THE TOWN”
Действующие лица:
1. FRIENDS - 4 друга/подружки (сидят на лавочке)
2. A CAT (кошка)
3. A DOG (собака)
4. A FROG (лягушка)
5. A BEAR (медведь)
6. A HARE (заяц)
7. A FOX (лиса)
8. A FLY (муха)
9. A PIG (свинья)
Все действующие лица в соответствующих узнаваемых костюмах.
На заднем плане сцены группа детей. Они сидят на лавочке и разговаривают.
1.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A CAT;
у неё в руках, а затем на голове - a hat (шляпка).
ВСЕ ВЫХОДЫ СОПРОВОЖДАЮТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫМ ФРАГМЕНТОМ.
1-й- A CAT went to town to buy a hat! (Кошка пошла в город купить себе шляпку)
2-й- What? A CAT with a hat? (Что? Кошка в шляпке?)
3-й - A hat for A CAT? (Шляпка для кошки?)
4-й - Who ever saw A CAT with a hat? (Где это видано - кошка в шляпке?)
2.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A DOG (собака);
у неё в руках - a frog (лягушка)
1- й - A DOG went to town to buy a frog! (Собака пошла в город купить себе лягушку)
2-й - What? A DOG with a frog? (Что? Собака с лягушкой?)
3-й - A frog for A DOG? (Лягушка для собаки?)
4-й - Who ever saw A DOG with a frog ? (Где это видано - собака с лягушкой?)
3.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A FROG (лягушка);
у неё в руках - a dog (собака).
1-й - A FROG went to town to buy a dog! (Лягушка пошла в город купить себе собаку)
2-й - What? A FROG with a dog? (Что? Лягушка с собакой?)
3-й - A dog for A FROG? (Собака для лягушки?)
4-й - Who ever saw A FROG with a dog ? (Где это видано – лягушка с собакой?)
4.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A BEAR (медведь);
у него в руках - a hare (заяц).
1-й - A BEAR went to town to buy a hare! (Медведь пошёл в город купить себе зайца)
2-й - What? A BEAR with a hare? (Что? Медведь с зайцем?)
3-й - A hare for A BEAR? (Заяц для медведя?)
4-й - Who ever saw A BEAR with a hare? (Где это видано – медведь с зайцем?)
5.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A HARE (заяц);
у него в руках - a bear (медведь).
1-й - A HARE went to town to buy a bear! (Медведь пошёл в город купить себе зайца)
2-й - What? A HARE with a bear? (Что? Медведь с зайцем?)
3-й - A bear for A HARE? (Заяц для медведя?)
4-й - Who ever saw A HARE with a bear? (Где это видано – медведь с зайцем?)
6.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A FOX (лиса);
у неё в руках - a box (коробка).
1-й - A FOX went to town to buy a box! (Лиса пошла в город купить себе коробку)
2-й - What? A FOX with a box? (Что? Лиса с коробкой?)
3-й - A box for A FOX? (Коробка для лисы?)
4-й - Who ever saw A FOX with a box? (Где это видано – лиса с коробкой?)
7.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A FLY (муха);
у неё в руках - a kite (воздушный змей).
1-й - A FLY went to town to buy a kite! (Муха полетела в город купить себе возд. змея.)
2-й - What? A FLY with a kite? (Что? Муха с воздушным змеем?)
3-й - A kite for A FLY? (Воздушный змей для мухи?)
4-й - Who ever saw A FLY with a kite? (Где это видано – муха с воздушным змеем?)
8.Выходит на сцену, проходя мимо друзей, A PIG (свинья);
у неё в руках - a stick (тросточка).
1-й - A PIG went to town to buy a stick! (Свинья пошла в город купить себе трость.)
2-й - What? A PIG with a stick? (Что? Свинья с тростью?)
3-й - A stick for A PIG? (Трость для свиньи?)
4-й - Who ever saw A PIG with a stick? (Где это видано – свинья с тростью?)
Все герои выходят на сцену и поют финальную песню.
TOGETHER
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together .
Turn, turn, turn around.
Тurn around together.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным. Ребята с различными способностями становятс...
Использование проектной технологии на уроках английского языка в начальной школе
Проектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Методические разработки и детские презентации помогут вам в работе с проектной деятельностью....
"ФГОС начального общего образования. Использование проектной технологии на уроках английского языка в начальной школе"
Статья об использовании проектной технологии на уроках английского языка...
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.
Применение метода проектов повышает интерес учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка, в частности, путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с у...
Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе на примере УМК Spotlight
Возможности УМК для проектной работы с младшими школьниками на уроках английского языка, этапы построения проекта, конкретный пример построения проекта 3 класс, тема "Любимые герои мультфильмов&q...
"ФГОС начального общего образования. Использование проектной технологии на уроках английского языка в начальной школе".
Статья об использовании проектной технологии на уроках английского языка....