Технологическая карта урока английского языка с использованием Виммельбухов 'Fairy-tales'
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Виктория Косинова

Даная технологическая карта урока английского языка с применением методического материала "Виммельбухи" подходит для закрепления ранее изученного материала по теме "The Present Simple an The Present Continuous Tences" (для четвертых классов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Косинова В. Д.

Класс: 4

УМК: Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э. «Forward» 4 класс- ВЕНТАНА-ГРАФ корпорация «Российский учебник», 2019

Тема урока: “Russian fairy-tales”

Тип урока: комбинированный урок

Цель: развитие лексико-грамматических навыков и умения употреблять их в речи. Создание условий для систематизации и применения знаний по теме «The Present Simple and The Present Continuous Tenses»

  • познавательный аспект: Формировать навыки употребления лексики по изученной теме в реальных ситуациях общения, обсуждение достижений науки, которые используются в повседневной жизни, знакомство с необычными изобретениями;
  • развивающий аспект: развитие способности к языковой догадке, анализу, формулированию выводов из услышанного, к планированию своего высказывания, развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие воображения;
  • воспитательный аспект: воспитание уважения к чужому труду и творчеству;
  • учебный аспект: активизация изученного лексического материала, активизация изученного грамматического материала по теме “The Present Simple and The Present Continuous Tenses”, формирование лексических навыков говорения, развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах, в группах; сопутствующая задача — скрытый контроль уровня освоения лексических единиц.

Планируемые результаты:

Личностные:

формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками, взрослыми в процессе учебной деятельности; формирование общекультурной идентичности

Предметные:

Введение и отработка лексики по теме «русские народные сказки»; тренировка грамматических навыков по темам «настоящее простое и настоящее продолженное время»; развитие монологических и диалогических навыков; навыков в индивидуальной и групповой работе

Метапредметные:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения; развитие исследовательских учебных действий; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Оборудование урока:

УМК, диск с аудиозаписью, презентация, ноутбук/экран, картинки из книги-Виммельбуха по теме «Сказка о царе Салтане», конвертики с новыми словами заданиями, слова на листочках для выполнения заданий, ,

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока.

Мобилизующий этап.

1 мин

Учитель приветствует учащихся и спрашивает как дела

- Good afternoon, boys and girls I’m glad to see you!

- How are you today ?

Дети отвечают на приветствие и говорят о своем самочувствии

- Bonjour

- Merci, ça va/ça va très bien/ça va bien

- Et vous?

2

Целеполагание

3 мин

Учитель создает эмоциональный настрой на определение цели (темы) урока:

-Ребята, сегодня у нас с вами будет особенный урок и посвящен он одной из тематик этого года, установленной президентом нашей страны. 2022 год провозглашен годом народного искусства и культурного наследия народов России. Если это год культурного наследия, то значит, что это год и музыки, и искусства, и, конечно, литературы. Сегодня мы с вами поговорим именно о ней.

- So, guys, tell me please, which authors and works reflect our cultural heritage?

-Lots of you named A. S. Pushkin. You’re absolutely right, his tales and poems are the brightest example of the cultural heritage. Can you name any of his works?

-Good job! Today we’re going to talk about one of his most famous tales - “The tale of tsar Saltan”

Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое предположение по поводу темы урока

- С’est un stylo ou un portable, sans parapluie ordinateur et Internet

-

3

Основная часть урока

#1042;ведение и закрепление лексики по теме «Сказки»

2. Закрепление ранее изученного лексического материала

#1058;ренировка грамматических навыков по темам «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

4. Проверка домашнего задания

#1044;омашнее задание

6. Подведение итогов урока.

Рефлексия

Выставление оценок

7 мин

8 мин

11

мин

5 мин

3 мин

2 мин

Учитель объясняет задание:

-Ребята,посмотрите, у всех вас на столах лежит несколько конвертиков. В конверте №1 лежат карточки с новыми словами и картинками. Давайте посмотрим на них и попробуем догадаться какие слова там записаны.

-Perfect ! Now you should make up different sentences using these words.

Учитель организует работу в группах:

- Вы большие молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на 4 группы для выполнения следующих заданий. Каждая группа получает по картинке-это часть «Виммельбуха», замечательной книги с красочными картинками, которые отличаются своими яркостью и образностью.. У каждой группы будут одинкаовые задания в конвертиках, но картинки разные. При выполнении заданий каждая команда будет получать баллы,в конце мы определим победителя, а также составим единую историю.

Учитель объясняет первое задание, направленное на закрепление отработку лексического материала.

- Open the first envelope. Group 1, read the task please.

-Absolutely right, you should find how many kokosniks, sundresses, palaces, barrels, knights are there on the pictures. the first team to name the most correct number of items will receive 5 points.

Учитель предлагает выполнить задание на закрепление лексического материала, пройденного на предыдущем уроке, по теме «качественные прилагательные». Учитель формулирует задание и объясняет ход работы. В качестве повторения учитель предлагает устно вспомнить изученную лексику.

-Good job, boys and girls, you did it really fast! Right now you should do the next task. You should choose one person from the picture and describe him or her. Don’t forget using the words from the previous lesson, such as tall, beautiful, short, thin, calm etc. Please, don’t say the name of this character, the groups should guess it. You can get 1 point for the correct answer.

Учитель объясняет третье задание, которое направлено на развитие групповой работы

- Perfect! Now we know our character much better. Right now every team should compose a story about their character - where is he from, what is he doing, whom did he meet etc. Every member of the group should add some information. I’ll give you 5 minutes to complete this task.

Учитель предлагает выполнить задание на тренировку грамматических навыков по темам «Настоящее простое и настоящее продолженное время», изученным двумя уроками ранее. Учитель объясняет задание и организует групповую работу.

-You work really good today! Let’s revise our previous grammar topic- The Present Simple and The Present Continuous Tense. Open the last big envelope, please. Here you have a picture, each team has its own one. All these parts complete one big picture and the whole story. You should describe your picture, using The Present Simple and The Present Continuous Tenses and present your story, which should include 5-6 sentences. Then we’ll get one big story. Moreover, you should use our new words. Let’s start!

Учитель организует проверку упражнения после 4-5минут:

-Now, we’re ready to listen to your stories and make a big one!

Учитель подводит итог и оценивает работу учащихся; показывает картинку, которая была изначально задумана:

- Bravo, my congratulations! Now I’ll show you the whole picture altogether. Look at the blackboard.

Учитель проверяет домашнее задание по данной теме для закрепления полученного результата и вносит необходимые исправления в ответы учеников.

-I see that you understood these grammar tenses very well. Let’s check your homework and make sure that you have done everything correctly. Open your textbooks on page 12, exercise 2.

Учитель объясняет домашнее задание и готовится подводить итоги урока.

-Perfect! Open your diaries and write down your homework for the next lesson. You should make up a small talk about the most interesting fairytale you’ve ever read. You should write 5-6 sentences about it. Don’t forget to name the author and main characters and use our new words.

Учитель побуждает учащихся к высказыванию своего мнения по поводу урока:

- You guys did a great job today! Please tell us what new and interesting things you learned in today's lesson?

Учитель подводит итоги урока:

- I’m going to tell you the results. But firstly, I’d like to notice that all of you worked amazing today! And the winner is… group 2! They get 20 points. My congratulations!

Учитель прощается с учащимися и заканчивает урок:

- Thank you very much again. And see you next time.

Our lesson is over.

Учащиеся рассматривают карточки и угадывают слова

Учащиеся составляют предложения с использованием карточек-опор

Учащиеся делятся на четыре команды учителем

Учащиеся находят предметы и называют их

Ученики выполняют задание в течение 2-3 минут, работают в группе: составляют описание героя картинки, отгадывают героев.

Ученики в группе составляют рассказ о герое

Ученики составляют историю, используя опоры. Затем каждая команда выходит к доске и презентует свою собственную историю, после чего получается одна общая.

Учащиеся открывают учебники на стр. 12 и находят упражнение 2, проверяют выполненное домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание и задают уточняющие вопросы.

Учащиеся делятся впечатлениями от проведенного урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка (с использованием European Language Portfolio и игровой деятельности)

Технологическая карта урока английского языка (с использованием EuropeanLanguagePortfolioи игровой деятельности)Класс:  2 аУМК:  «Starlight 2»Тема урока:  My toysТип урока: ...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» «Разработка технологической карты урока английского языка с использованием ЭОР»

В настоящее время происходит пересмотр социальных требований к образованию, обусловленный как современным этапом развития России, определяемым масштабными социально-экономическими преобразованиями вну...

Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур

Методическая разработка урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур. Цель-обобщить и систематизировать знания о достоприм...