Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Гимадиева Диляра Рузалевна

 Методическая разработка урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур. Цель-обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона.

1. Образовательная: обобщение изученного материала по теме «Лондон. Достопримечательности».

2. Развивающая: развитие навыков аудирования, устной речи, умения работать в паре, группах.

3. Воспитательная: формирование навыков учебной деятельности, поддержание интереса к изучению английского языка, формирование таких качеств как умение самостоятельно и коллективно решать учебные задачи, сотрудничество и взаимопомощь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур

Автор: Гимадиева Диляра Рузалевна, учитель английского языка МБОУ «Многопрофильная №181» Советского района, г. Казани

Предмет: Английский язык      

Класс: 4

Тема урока: «Travelling about London» / «Путешествие по Лондону»

УМК: Английский в фокусе/ Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Spotlight, 4 класс, М.: Просвещение, 2021

Тема

«Travelling about London» / «Путешествие по Лондону»

Цель  и задачи

- Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона.

1. Образовательная: обобщение изученного материала по теме «Лондон. Достопримечательности».

2. Развивающая: развитие навыков аудирования, устной речи, умения работать в паре, группах.

3. Воспитательная: формирование навыков учебной деятельности, поддержание интереса к изучению английского языка, формирование таких качеств как умение самостоятельно и коллективно решать учебные задачи, сотрудничество и взаимопомощь.

Тип урока

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона.
  2. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог 2-3 предложения).
  3. Применять знания в различных ситуациях.
  4. Творчески подходить к заданиям.

Личностные: расширение познавательных потребностей; формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной сфере.

Метапредметные:

Коммуникативные: уметь строить речевое высказывание по образцу, использовать адекватные языковые средства, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,

Познавательные: осознанно построить речевое высказывание на тему «Лондон. Достопримечательности», уметь логически правильно построить маршрут движения.

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности и сравнивать свою оценку с

оценкой учителя.

Основные понятия

The UK, England, Wales, Scotland, Northern Ireland, Union Jack, достопримечательности Лондона: Big Ben, The Tower of London, Trafalgar Square, St Paul’s Cathedral.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, физкультура

- фронтальный опрос

- парная работа

- групповая работа

- индивидуальная работа

- сингапурские обучающие структуры (Continuous Round Robin, Simultaneous Round Table, Corners, Mix-Freeze Group, Take off-Touch down, Rally Table)

- учебник

- презентация с заданиями

- отрывок фильма по теме «Лондон. Достопримечательности»

- карта Лондона

- «Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом) 1 2 4 3

- карточки для оценивания

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

1  минута

     

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: – настроить на общение  на английском языке.

Приветствие  учащимся и родителям:

- Hello, children! Glad to see you.

Say”Hello” to your face-friend and to your shoulder-friend.

- Are you ready to start our lesson?

Take your seats, please!

Цель: - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ответ на приветствие:

(Ребята здороваются с другом по лицу и по плечу)

- Hello.

- Yes.

Коммуникативные:   слушать, отвечать  и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

Целеполагание    и мотивация

7 минут

Слайды 2,3; отрывок фильма по теме «Лондон. Достопримечательности»;

сингапурская обучающая структура Continuous Round Robin

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: - поставить познавательную задачу.

Задание учащимся:

( Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.)

- Today we’ll travel to one of the greatest city in the world. Look at the screen, I’ll show you the film.

-Try to guess…(вопросы по группам, до просмотра фильма)

(1 group) What country are we going to travel?

(2 group) What city are we going to speak about?

(3 group) What continent is this country in?

Просмотр фильма «London»

-I will give you 1 minute to think over.

- Partners №2 read and answer for your questions, please.

Now, what do you think? What is the topic of our lesson?

Цель: - сформулировать задачу урока.

Ответы учащихся:

 

     

( Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока.)

- (Ученики обсуждают ответ на вопрос по кругу)

-   (1 group) The UK; (2 group)   London;   (3 group) Europe.

-  London.                                                            

Познавательные:  принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время  беседы.

3.

Этап обобщения и систематизации     знаний

Время

Используемые ресурсы

Обобщение  ранее изученного материала

15 минут

     Слайд № 4, 5, 6; карточки с частями флага Англии; сингапурские обучающие структуры Simultaneous Round Table, Corners, Mix-Freeze Group

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель: - активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

1. Задание учащимся: (слайд № 4; сингапурская обучающая структура Simultaneous Round Table) 

- What can you see on the screen? What is it?

-Yes, you are right. This is the flag of Great Britain and Northern Ireland. What are the colors of the English flag?

-Try to remember because I am going to turn off the screen. Take your pencils and pictures and paint the flag.

(флаги каждой группы проверяются и вывешиваются на доску)

Цель:- совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон. Достопримечательности».

2. Задание учащимся: (слайд № 5; сингапурская обучающая структура Corners)

- Look at the map and answer to my question: How many countries does the United Kingdom consist of?

- All partners №1take the corner “England”, all partners №2 take the corner “Wales”,  all partners №3 take the corner “Scotland”, all partners №4  take the corner “Northern Ireland”.

(ученики распределяются по углам, заранее повесить названия углов)

(слайд № 6; сингапурская обучающая структура Mix-Freeze Group)

-What do you know? Scotland – Big Ben; England- The Tower of London; Wales- Trafalgar Square; Northern Ireland-  St Paul’s Cathedral.

(каждой группе распределяется достопримечательность)

-Are you ready?(Опросить каждую группу)

Цель: - участвовать в групповой работе с целью поиска и сравнения  информации.

Ответы учащихся

-The flag of the UK.

-Red, white and blue.

(учащиеся раскрашивают 4 части флага, правильно соединяют части в одно целое на А4)

Цель: - понять звучащую речь на слух и извлечь необходимую информацию; участвовать в групповой работе.

Ответы учащихся:

- England, Wales, Scotland, Northern Ireland.

- ученики рассказывают о достопримечательности,  дополняя  друг друга.

Познавательные:  развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение; повторить изученный материал.

Регулятивные:  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в  группе.

Коммуникативные: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные:  доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Слайд №7; сингапурская обучающая структура Take off-Touch down

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: - смена учебной деятельности на уроке.

Задание учащимся:

- А сейчас отдохнем и выполним зарядку.I am going to ask you some   questions. If it is true, you’ll stand up. If it is false, you’ll sit down.

1. The London Eye is in London.

2. Big Ben is the famous church.

3. Buckingham Palace is the place where The Queen lives.

4. The Thames is a big ocean.

5. The Tower of London is a museum now.

Цель: -  сделать динамический  перерыв и повторить песню.

Ответы учащихся:

1. Stand up.

2. Sit down.

3. Stand up.

4. Sit down.

5. Stand up.

Познавательные: повторение изученных ранее слов.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

5.

Этап применения знаний и умений в новой ситуации

Время

Используемые ресурсы

10  минут

Слайд № 8; сингапурская обучающая структура Rally Table,задания на карточке.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: - проверка и закрепление полученных знаний.

Задание учащимся:

- Take your maps, there you can see your tasks. You must read and find the place of interest. Then write your answer on the map.

(ученики читают задание и записывают ответ на листочке с заданием, затем меняются)

 1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight on the Mall Fleet Street. Take left turn at the end of this street and go straight. It will be in front of you.

2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then take the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left.

- Now, let’s check your answers.

(проверить по карте направление движения, найти достопримечательность)

Цель -  самостоятельно выполнять задание, выявлять и корректировать возможные ошибки.

Ответы учащихся:

(читают задание, ищут достопримечательность)

1. St. Paul’s Cathedral.

2. Buckingham Palace.

Познавательные: повторить изученный материал, понимать с опорой на наглядность и языковую догадку основное содержание  небольшого письменного задания.

Коммуникативные: понимать на слух речь и ответить на вопрос, уметь ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во время выполнения задания.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной  деятельности.

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

7  минут

                                         Карточки для оценивания

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель: - подведение итогов работы на уроке.

Задание учащимся:

- А сейчас мы с вами помечтаем и составим туристический маршрут.

- Take your pictures with Big Ben and write the place of interest you would like to visit. На картинке нарисуйте смайлик:

- я отлично все понял

- мне есть над чем поработать

- я ничего не понял

- Are you ready? Let’s fix our pictures on your place.

 

Цель: - сформулировать полученные результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.

Ответы учащихся:

- If I were in London I would visit… (написать желаемую достопримечательность, нарисовать смайлик)

(Магнитом прикрепить листочек на достопримечательность и озвучить)

Познавательные:  оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:  выделять и формулировать результат работы, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:  формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Дневник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель:  – развитие навыков  чтения  во время выполнения устного домашнего задания.

Задание учащимся: 

- Open your diary, please.  Your homework is ex.4 p.149.

- Вы сегодня очень хорошо поработали на уроке, молодцы. Goodbye.

Цель: – осмыслить и записать домашнее задание.

Ответы учащихся:

- Goodbye.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка (с использованием European Language Portfolio и игровой деятельности)

Технологическая карта урока английского языка (с использованием EuropeanLanguagePortfolioи игровой деятельности)Класс:  2 аУМК:  «Starlight 2»Тема урока:  My toysТип урока: ...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения.

Техгологическая карта урока русского языка 3 класс с использованием структур Сингапуского метода обучения. Тема: Части речи...

Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» «Разработка технологической карты урока английского языка с использованием ЭОР»

В настоящее время происходит пересмотр социальных требований к образованию, обусловленный как современным этапом развития России, определяемым масштабными социально-экономическими преобразованиями вну...

Технологическая карта урока английского языка "Travel to GrammarLand" (УМК "Starlight", 4 класс)

Цель урока: развитие у обучающихся грамматического навыка посредством повторения временЗадачи урокаДидактические:1. Обобщить знание времен и слов-указателей, указывающих на эти времена2. Развить ...

Технологическая карта урока английского языка с использованием Виммельбухов \'Fairy-tales\'

Даная технологическая карта урока английского языка с применением методического материала "Виммельбухи" подходит для закрепления ранее изученного материала по теме "The Present Simple a...